Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: находка
    • Машина: TLC 80, -94, 1HDT / HDJ81.

    Отдавал умельцам уменьшать расход топлива?

    Нет, расход по пойму в норме, 15-20+/- 4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: находка
    • Машина: TLC 80, -94, 1HDT / HDJ81.

    Вот у меня автомату прогрева вроде хандец, умельцы говорили что не сделать-нужно менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    поддержу. проблемы с задней это беда именно автомата.

    кстати ребята по ссылке выше перебирали мне автомат на 80ке

    с тех пор отходил он 120тыщ и до сих пор живой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: находка
    • Машина: TLC 80, -94, 1HDT / HDJ81.

    Значит полезем в автомат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: находка
    • Машина: TLC 80, -94, 1HDT / HDJ81.

    И снова Всем здрасти. В автомат не полез т.к. обстоятельства.

    Вот полезли новые заморочки

    1- Уже и на холодную с авто запуска раза с 4-6 схватывает.( рядом базируется прадик дизель примерно такова же года заводится без проблем)

    2- На холодную старт с светофора тяжеловат, горячий вообще еле еле пока турбина не схватил. Тегла нет.

    3- плавают обороты, горячий на холостых вообще бывает глохнет.

    4- горящий стал плохо завадится

    Склоняюсь к тнвд.

    Куда копать!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Насос надо на стенде смотреть. Помимо плунжера так еще есть чему ломаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: находка
    • Машина: TLC 80, -94, 1HDT / HDJ81.

    Чему?

    Завтра планирую искать сервис по ремонту тнвд. Сам не силен в топливной по этому прошу совета, знаний

    О что говорить в сервисе о чем умолчать, не хочется быть разведенным на деньги да и потом переделывать.

    Как определить хороший сервис по ремонту топливной???  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: находка
    • Машина: TLC 80, -94, 1HDT / HDJ81.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: находка
    • Машина: TLC 80, -94, 1HDT / HDJ81.

    Люди неужели все еще празднуют праздники???

    Помогите советом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: находка
    • Машина: TLC 80, -94, 1HDT / HDJ81.

    Ауру?!!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    какие у тебя холостые обороты ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: находка
    • Машина: TLC 80, -94, 1HDT / HDJ81.

    На холодную 600/700, горячий 500/400 а то и меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Land Cruiser 80

     

    Завтра планирую искать сервис по ремонту тнвд.

    Как определить хороший сервис по ремонту топливной???  

    Привет. Говорят, в торговом порту на мыс Астафьева дядька грамотный есть по ремонту ТНВД. Обещали скинуть номерок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: находка
    • Машина: TLC 80, -94, 1HDT / HDJ81.

    Занал в "марну" ПСРЗ, - форсунки мёртвые, насос еле живой и самая печалька компрессия от 19 и до 25 .


    Способа, уже не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: находка
    • Машина: TLC 80, -94, 1HDT / HDJ81.

    На этом двигателе пробег больше 700 тысяч, плюс скрутка 150. А теперь самое интересное - машина за месяц ходила по 2 раза Находка - Братск  = примерно 15-17 тысяч, участие в джип треалах с занятием далеко не последних мест, ну и конечно охота - задача уехать туда куда еще не кто не пробрался и не нужно идти за добычей километры, рыбалка/грибы/просто отдых все так же. Двигатель едет, по трассе 120 а при обгоне и 140 на 35 тапках, бампера, лебеди, спальник, люстра - короче тяжёлый. САМОЕ ГЛАВНОЕ- за все время пробега хотите верьте хотите нет _ в двиг /топливную не лазили не разу!!! Только ГРМ ролик, масла и фильтра. Не зря 80 это уже легенда! 

    Покурив форум и придя к логичным умозаключениям решил брать контактного + автомат.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    вот и ответ. у нас положенно 950 холостые, 900 на передаче 

    я тоже до переборки мучался, перебрали выставили обороты 

    и гидрач заработал отлично и задом маневрировать стало приятно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: находка
    • Машина: TLC 80, -94, 1HDT / HDJ81.

    950 холостых не много ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    На горячую глохнет на задней передаче - это пипец плунжерной паре. Я через это уже прошел, только на МКПП. Причем у меня не только ПП пришел кирдык, но и пружины плунжерной пары  обе были сломаны. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    950 холостых не много ли?

    это норма, я писал выше, что делал обороты ниже, где то 750 холостых, у меня были проблемы и с работой рулем на холостых, а если мне надо было сдать задом, летом, на асфальте на летней резине, то это мука была, но как только я сделал все по книжке, машина стала работать как часики, вы боитесь повышенного расхода солярки ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    На горячую глохнет на задней передаче - это пипец плунжерной паре. Я через это уже прошел, только на МКПП. Причем у меня не только ПП пришел кирдык, но и пружины плунжерной пары  обе были сломаны. 

    Саня, любишь ты аборты по телефону, извини конечно, но не обязательно что смерть. смерть близко если все происходит на горячую, хотя и тут можно по эсперементировать, например налить холодной воды в этот момент на ТНВД, если вдруг все более становится лучше, то конечно готовьтесь, если вообще ничего не поменялось, то попробуйте поиграть винтом качества, огромное спасибо Илюхе ака Тест, много лет назад у меня так же машина глохла, дергалась, он настоятельно убедил меня поменять состав смеси и прямо скажем сам это сделал, в итоге я 4 года прокатался без каких либо проблем. 

    ну как то так 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.