Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: волгоград
    • Машина: тойота сурф хайлюкс 94 г.р. 2LTE автомат

    спецы ! подскажите- замена сальника заднего редуктора,сложная задача ? в смысле какие подводные камни какие имеются? если да- какие и как решаются? руки то вроде есть , но туда не лазил не разу. так что думаю что лучше со знающими людьми пообщаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    а может поиском немного пройтись ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    нет там камней скидываешь кардан откручиваешь гайку сдергиваешь крепление кардана выковыриваешь старый сальник и акуратнно кияночкой впресовываешь новый надеваешь крепление кардана закручиваешь гайку только не перестарайся и не забудь замять гайку в паз прикручиваешь кардан и радуешся :party: :party: :party: :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: тойота сурф хайлюкс 94 г.р. 2LTE автомат

    нет там камней скидываешь кардан откручиваешь гайку сдергиваешь крепление кардана выковыриваешь старый сальник и акуратнно кияночкой впресовываешь новый надеваешь крепление кардана закручиваешь гайку только не перестарайся и не забудь замять гайку в паз прикручиваешь кардан и радуешся :party: :party: :party: :party:

    спасибо большое ! я просто сталкивался с нашим автопромом , там нужно менять распорную втулку и т.д и т.п. поэтому не рискнул сразу сам лезть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: тойота сурф хайлюкс 94 г.р. 2LTE автомат

    а может поиском немного пройтись ?

    знать бы где искать? я не шибко силен в этом деле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    знать бы где искать?

     

    Да  это легко

    %25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25B8%25D1%2581

     

    я просто сталкивался с нашим автопромом , там нужно менять распорную втулку и т.д и т.п

    Это бред  и не знание устройства авто .

    На  жигулях редуктор полностью аналогичен тойоте , и думаю даже зазоры  и моменты  затяжки тебе  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    При замене сальника замена распорной втулки не требуется. Втулку требуется менять в том случае если привышен максимальный момент затяжки в 343 Нм, а момен страгивания менее 0,5 Нм. Согласно букваря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Номинальный момент при затяжки после замены сальника 196 Нм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    нет там камней скидываешь кардан откручиваешь гайку сдергиваешь крепление кардана выковыриваешь старый сальник и акуратнно кияночкой впресовываешь новый надеваешь крепление кардана закручиваешь гайку только не перестарайся и не забудь замять гайку в паз прикручиваешь кардан и радуешся :party: :party: :party: :party:

    еще желательно масло из моста слить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Обрати внимание на сам флянец, если на нем большой износ (канавка), то лучше и его заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    еще желательно масло из моста слить

     

     

     

    он сальник меняет следовательно старый потек у меня когда побежал сальник за 5-6 часов все масло до уровня сальника убежало сливать нечего было :unsure2: :unsure2: :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Обрати внимание на сам флянец, если на нем большой износ (канавка), то лучше и его заменить.

    можно сальник поглубже посадить менять нет необходимости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    он сальник меняет следовательно старый потек у меня когда побежал сальник за 5-6 часов все масло до уровня сальника убежало сливать нечего было :unsure2: :unsure2: :unsure2:

    При такой потери масла вы уверены что у вас там был сальник или только металическая обойма от него. Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: тойота сурф хайлюкс 94 г.р. 2LTE автомат

    мне подсказали (сегодня проверю) ,что такая беда может быть когда засорится вентиляция.

     

    Да  это легко

    %25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25B8%25D1%2581

     

     

     

    Это бред  и не знание устройства авто .

    На  жигулях редуктор полностью аналогичен тойоте , и думаю даже зазоры  и моменты  затяжки тебе  .  

    спасибо за подсказку, тут знаешь,кто на что учился.мне легче горизонтальную скважину пробурить.но буду стараться постигать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан, Хакасия
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993г. LN-130 2L-TE АКПП

    мне подсказали (сегодня проверю) ,что такая беда может быть когда засорится вентиляция.

     

    + 100 к этому, а так же когда горячий редуктор+мост погружается в воду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.