джег 0 Откуда: волгоград Машина: тойота сурф хайлюкс 94 г.р. 2LTE автомат #1 Опубликовано: 8 ноября 2013 спецы ! подскажите- замена сальника заднего редуктора,сложная задача ? в смысле какие подводные камни какие имеются? если да- какие и как решаются? руки то вроде есть , но туда не лазил не разу. так что думаю что лучше со знающими людьми пообщаться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 243 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 8 ноября 2013 а может поиском немного пройтись ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJSTICH 5 Откуда: ИВАНОВО Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП #3 Опубликовано: 8 ноября 2013 нет там камней скидываешь кардан откручиваешь гайку сдергиваешь крепление кардана выковыриваешь старый сальник и акуратнно кияночкой впресовываешь новый надеваешь крепление кардана закручиваешь гайку только не перестарайся и не забудь замять гайку в паз прикручиваешь кардан и радуешся :party: :party: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джег 0 Откуда: волгоград Машина: тойота сурф хайлюкс 94 г.р. 2LTE автомат #4 Опубликовано: 9 ноября 2013 нет там камней скидываешь кардан откручиваешь гайку сдергиваешь крепление кардана выковыриваешь старый сальник и акуратнно кияночкой впресовываешь новый надеваешь крепление кардана закручиваешь гайку только не перестарайся и не забудь замять гайку в паз прикручиваешь кардан и радуешся :party: :party: спасибо большое ! я просто сталкивался с нашим автопромом , там нужно менять распорную втулку и т.д и т.п. поэтому не рискнул сразу сам лезть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джег 0 Откуда: волгоград Машина: тойота сурф хайлюкс 94 г.р. 2LTE автомат #5 Опубликовано: 9 ноября 2013 а может поиском немного пройтись ? знать бы где искать? я не шибко силен в этом деле. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 243 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #6 Опубликовано: 9 ноября 2013 знать бы где искать? Да это легко я просто сталкивался с нашим автопромом , там нужно менять распорную втулку и т.д и т.п Это бред и не знание устройства авто . На жигулях редуктор полностью аналогичен тойоте , и думаю даже зазоры и моменты затяжки тебе . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusik@inbox.ru 67 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2 #7 Опубликовано: 9 ноября 2013 При замене сальника замена распорной втулки не требуется. Втулку требуется менять в том случае если привышен максимальный момент затяжки в 343 Нм, а момен страгивания менее 0,5 Нм. Согласно букваря. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusik@inbox.ru 67 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2 #8 Опубликовано: 9 ноября 2013 Номинальный момент при затяжки после замены сальника 196 Нм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusik@inbox.ru 67 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2 #9 Опубликовано: 9 ноября 2013 нет там камней скидываешь кардан откручиваешь гайку сдергиваешь крепление кардана выковыриваешь старый сальник и акуратнно кияночкой впресовываешь новый надеваешь крепление кардана закручиваешь гайку только не перестарайся и не забудь замять гайку в паз прикручиваешь кардан и радуешся :party: :party: еще желательно масло из моста слить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.x 27 Откуда: уфа Машина: toyota 4runner #10 Опубликовано: 9 ноября 2013 Обрати внимание на сам флянец, если на нем большой износ (канавка), то лучше и его заменить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJSTICH 5 Откуда: ИВАНОВО Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП #11 Опубликовано: 9 ноября 2013 еще желательно масло из моста слить он сальник меняет следовательно старый потек у меня когда побежал сальник за 5-6 часов все масло до уровня сальника убежало сливать нечего было :unsure2: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusik@inbox.ru 67 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2 #12 Опубликовано: 10 ноября 2013 Обрати внимание на сам флянец, если на нем большой износ (канавка), то лучше и его заменить. можно сальник поглубже посадить менять нет необходимости Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusik@inbox.ru 67 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2 #13 Опубликовано: 10 ноября 2013 (изменено) он сальник меняет следовательно старый потек у меня когда побежал сальник за 5-6 часов все масло до уровня сальника убежало сливать нечего было :unsure2: При такой потери масла вы уверены что у вас там был сальник или только металическая обойма от него. Изменено 10 ноября 2013 пользователем rusik@inbox.ru Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джег 0 Откуда: волгоград Машина: тойота сурф хайлюкс 94 г.р. 2LTE автомат #14 Опубликовано: 11 ноября 2013 мне подсказали (сегодня проверю) ,что такая беда может быть когда засорится вентиляция. Да это легко Это бред и не знание устройства авто . На жигулях редуктор полностью аналогичен тойоте , и думаю даже зазоры и моменты затяжки тебе . спасибо за подсказку, тут знаешь,кто на что учился.мне легче горизонтальную скважину пробурить.но буду стараться постигать . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Don-Sergio 0 Откуда: Абакан, Хакасия Машина: Toyota Hilux Surf 1993г. LN-130 2L-TE АКПП #15 Опубликовано: 12 ноября 2013 мне подсказали (сегодня проверю) ,что такая беда может быть когда засорится вентиляция. + 100 к этому, а так же когда горячий редуктор+мост погружается в воду. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах