Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

     Доброго времени суток. Памагите! Датчик температуры (показометр) Ведет себя чуль ли не как вольтметр! Но с признаками нормальных показаний. Обороты до 2-2.5 поднимаю под горку, неважно на какой передаче, темпер лезет аж за значек (градусник), сикунд за 10-15. Скидываю обороты, так же быстро падает. На прямой показания плаваю от нормы до края градусника (перекрывая его картинку) через раз. На улице - 10 С. С пол картонки такой же эффект как и без нее. на месте хоть обгазуйся. Стрелка как в копаная, только чуть на обороты реагирует по подьему напряжения до норм с ХХ. С города приехал, постоял 2 минуты,под капот, а там даже по большому не пошло.

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    у меня стрелка бесилась когда болтики контактные сзади приборки повыкручивались и масса АКБ-КУЗОВ хреновая была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

     А какой у нее характер бесева был?

    Я вот незнаю на что грешить, закипел ведь недавно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Доброго времени суток. Памагите! Датчик температуры (показометр) Ведет себя чуль ли не как вольтметр! Но с признаками нормальных показаний. Обороты до 2-2.5 поднимаю под горку, неважно на какой передаче, темпер лезет аж за значек (градусник), сикунд за 10-15. Скидываю обороты, так же быстро падает. На прямой показания плаваю от нормы до края градусника (перекрывая его картинку) через раз. На улице - 10 С. С пол картонки такой же эффект как и без нее. на месте хоть обгазуйся. Стрелка как в копаная, только чуть на обороты реагирует по подьему напряжения до норм с ХХ. С города приехал, постоял 2 минуты,под капот, а там даже по большому не пошло.

    Скинь провод с датчика,так попробуй.Стрелка вообще не должна шевелится.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    у меня были мнимые перегревы при высокой скорости. на вид как настоящие абсолютно... и реагировала стрелка на нагрузку электрическую типа аварийки, или стеклоподъемников прыгала в такт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Скинь провод с датчика,так попробуй.Стрелка вообще не должна шевелится.

    ну упадет она на "ноль" и будет там ровно лежать. что это покажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

     Датчик отсоединял, молчит как положенно. Поставлю по другому вопрос, может ли дизельна оборотах 2000 нагрется за 15 сек на20 гр. и остыть за это же время при снятии нагрузки? если я правильно понимаю условную градацию показометра

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    ну упадет она на "ноль" и будет там ровно лежать. что это покажет?

    КЗ на самом проводе.Мож его что другое еще подпитывает,по мимо датчика.Перетерся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Датчик отсоединял, молчит как положенно. Поставлю по другому вопрос, может ли дизельна оборотах 2000 нагрется за 15 сек на20 гр. и остыть за это же время при снятии нагрузки? если я правильно понимаю условную градацию показометра

    Имхо,не думаю что может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

     Так на месте без движения все ок? газую провод шевелю, он как положено стоит, чуть реагирует на поднатие напряжения с холостых. скидываю разьем, падает.

    Как проявляется поломка термостата?

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Как проявляется поломка термостата?
    Большой круг не откроется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

     Это я понимаю, он и так не открылся, когда я после остановки проверял. Я имею в виду как температура менятся будет при переменной нагрузке, как подниматся и падать(будет ли).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Это я понимаю, он и так не открылся, когда я после остановки проверял. Я имею в виду как температура менятся будет при переменной нагрузке, как подниматся и падать(будет ли).

    Будет только расти.С чего ей падать.Сам датчик тож может п...ть.Я так ужо наколся :laugh:  разок))))

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=146237&hl=  вот моя тема,из за датчика,все пришлось проверить)))))

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    когда я после остановки проверял
    Кстати,как проверял то??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    КЗ на самом проводе.Мож его что другое еще подпитывает,по мимо датчика.Перетерся.

    если коротит на массу, то показания наоборот падали бы, показометр не нагревался бы как положенно, импульсами с датчика, при контакте с плюсом, он бы заклинивал в максимуме, если только плохой контакт. Но почему, тогда это в движении проявляется, двигло ведь вибрацию неслабую дает для гуляния контакта и на месте!

    Кстати,как проверял то??? 

    Нижний патрубок к радиатору прохладный.который от термостата идет

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    если коротит на массу, то показания наоборот падали бы, показометр не нагревался бы как положенно,
    С чего это.Замкни снятый провод на массу,на прямую.Датчик зашкалит на перегрев. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    С чего это.Замкни снятый провод на массу,на прямую.Датчик зашкалит на перегрев. 

    Извеняюсь наеборот, верно. а при подпитке с плюса недогрев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    С чего это.Замкни снятый провод на массу,на прямую.Датчик зашкалит на перегрев. 

     

    именно. спираль в показометре наревается тем сильнее чем меньше сопротивление ДТОЖ. на проводе плюс. кинув провод на массу(лучше через лампочку) получаем максимальные показания индикатора.

     

     

    Извеняюсь наеборот, верно. а при подпитке с плюса недогрев.

    нет никакой "подпитки с плюса" , датчик между проводом и массой.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Извеняюсь наеборот, верно. а при подпитке с плюса недогрев.

    Плюс на прибоке(стрелка),постоянный,при ВКЛ зажигания.Масса с блока(управление)

    Нижний патрубок к радиатору прохладный.который от термостата идет
    А мотор,сильно горячий был???С рашрителя шланг не снял,не кипело???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    именно. спираль в показометре наревается тем сильнее чем меньше сопротивление ДТОЖ. на проводе плюс. кинув провод на массу(лучше через лампочку) получаем максимальные показания индикатора.

     

     

    нет никакой "подпитки с плюса" , датчик между проводом и массой.

     

     

     

    Так если по проводу после датчика елозить плюсом, то показания будут падать почти до нуля, поидее, и следом сгорает сам датчик.

     

     

    Плюс на прибоке(стрелка),постоянный,при ВКЛ зажигания.Масса с блока(управление)

     

     

    А мотор,сильно горячий был???С рашрителя шланг не снял,не кипело???

     

    мотор был не очень горячий, градусов 70-80. в бачек глядел и газовал, тишина.

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.