Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина Киев
    • Машина: LC 100 4,7 , GX 470

    Помогите определиться.

    Владею Toyota land Cruiser 100 2003г с ГБО на гидроподвеске.В хорошем техническом состоянии.Есть возможность поменятся на lexus gx 470 04г без газа на пневмо.

    Что приобрету и что потеряю.Какие плюсы Лексуса в сравнении и ТЛК100, какие минуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    мой 5 копеек......

    GX тот же Прадик,а у тебя практически LX(сотка на гидре),машина выше классом,

     

    думаю если не нужны понты то смысла пересаживаться по мне так нет.свою машину знаешь,а чужая  это всегда лотерея,а вдруг не повезет?!ИХМО!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Киев
    • Машина: LC 100 4,7 , GX 470

    та да , вот так укоплектовал, хочу похвастаться

    post-26175-0-29640300-1384108243_thumb.jpg

    post-26175-0-59931800-1384108282_thumb.jpg

    post-26175-0-92067800-1384108317_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Киев
    • Машина: LC 100 4,7 , GX 470

    еще частично и LX в салоне

    post-26175-0-32036400-1384108394_thumb.jpg

    post-26175-0-59722200-1384108561_thumb.jpg

    Изменено пользователем spaider

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чел из Москвы
    • Машина: TLC 100 VX на гидре, 1HD- FTE ,2004гв

    Странный кой то обмен... Хоть и леха но рангом ниже..., какие плюсы то против сотки? Или против прады. Двиг? Салон? Пневма не в счет. Гидра это тоже, мягко говоря, неплохо. Думаю если бы был вариант потестить - Вы бы передумали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актобе
    • Машина: TLC 100

    на gx470 вроде не гидра а пневма, а это уже зимой не хорошо, у знакомого помню он порвался как то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, столица
    • Машина: TLC 100 2UZ пока в стоке

    У LC100 гидроподвеска на всех четырех колесах, у GX пневмоподвеска только на заднем мосту. И гидро- и пневмо- подвески одинаково надежны. У GX внимательно посмотрите мощность мотора, он хоть и 2UZ, но с VVTI, мощность больше чем 250 л.с., следовательно налог 150 руб. с лошадки. Невыгодно. 

    GX - только американец (мили, фаренгейты, свет), LC - Европа. У GX задняя дверь открывается вбок, причем вправо, что некоторым не нравится.

    А200 - постарайтесь следить, что Вы пишете: 15-20 см. между L и H ???? Откуда такие данные? Диапазон изменения гидроподвески у TLC100 (и у LX470) составляет + - 4!! см. Измерено на разных машинах. У GX, приблизительно, столько-же. Но только сзади.

    Сравнивать Toyota и Land Rover - считаю некорретно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, столица
    • Машина: TLC 100 2UZ пока в стоке

    У Прадо не гидро- а пневмоподвеска !!!  Повторяю, ход гидроподвески из нейтрального вверх или вниз - 4 см! Пневмоподвеску специально померяю, когда приедет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    я так пересел уже как месяц. GX хороший, мне нра, мягче  тише  богаче. у меня  салон  целка, хоть и 200к пробег. этот убогий дешевый ковер на сотке вымораживал, потому что были пятна которые уже не отмывались, химчтиска не помогала. в москве заменить ковролин какой то космос все обьявляют. хотел в РБ  поменять , катаюсь туда иногда. но руки не дошли. тут темный салон взял, бежевый не рассматривал, , все очень достойно выглядит. у меня была пружинная подвеска, пересел на лекс как на дорогой итальянский диван. по надежности все тоже самое говорят.   Но по сотке все равно скучаю. хороший бегемот , очень любил его. накатаюсь на лексе,и  возможно  вернусь опять к бегемоту, если на 200 денег не будет )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    Машины разные да, но не кардинально. Мои первые впечатления и привыкания до сих пор: легче (после сотки кажется оооочень легкий), но это вроде не минус, на дороге только в +, можно и в меру погонять, набирает быстро, по бездору вроде не зарывается, на лысой резине в горку в 45 гр. по рыхлому песку прет легко, даж не буксует. Сотка совсем по другому себя ведет при разгонах и пр., сундук тяжелый, но мне это нравилось, к легкости гх только начал привыкать, но По факту машина не особо то и легкая.

    Мягче! Вот мягкость от пружинной сотки отличается кардинально, проглатывает ямы и пр. неровности очень качественно.

    Валкий! Минус, вроде единственный , сотку не кренило так. Но вроде "владовские" пружины слегка решают эту проблему (а там хз, правда или миф). Ну если честно к этому привыкаешь. Парусник епте.

    Внутри по началу было тесновато, в сотке был как король на троне, слева и справа еще места было много (рост 186 вес 90), тут же как то узковато, плюс бокс между сиденьями, где ты??))) любил развалиться на нем иногда, тут американский подлокотник, локтем уперся в него и все, по началу руку клал на пассажирский))) сейчас привык, все ок.

    Внешне гх всегда нравился, морда особенно, жопа так себе. Ну конечно с соткой не сравнить, сотка на много брутальней и агрессивней выглядит, дерзко и очень устрашающе на мой взгляд (+ у меня была в обвесе дельта, с доп фарами, мордаха была что надо, каждому свое:)), хоть и многие считают что кузов уже устаревший , а гх как бе посовременнее, по новее так скажем, все равно кузов сотки на данный момент мне симпатизирует больше. 120 не рассматривал, машин хороший, но себе врятли возьму. Внешне гх больше по душе. 150 и 460 внешне вообще не мое. Вот в принципе по этому и решил потестить так сказат 470го, конкурентов больше нема. 200 впереди, на 100 может еше вернусь.

    Изменено пользователем GS2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Киев
    • Машина: LC 100 4,7 , GX 470

    ну что сказать?

    сейчас имею GX 470 Sport 07г.

    Сказать что чем то нравится по ходовой ? Ничем!!!! Нежная неодыкватная х....ня.

    Сотка это вещь!!!

    Хочется найти того японца и посадить в авто и заставить проехать по нашим дорогам.Пускай обьяснить почему оно такое гавно сделало!

    Изменено пользователем spaider

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Land Cruiser Cygnus 2UZ-FE

    У меня друган жалел, что прадик на гидре на лёху на гидре поменял. Движки и там и там были 4и7... Правда гидра на прадике - ваще клиренса не добавляет практически, а на лёхе - пипец по каким колеям дает ездить... Но он все переживал, что гонял прадик гораздо приёмистей и круче, чем сотка)) За счет веса, думаю ...

    А в итоге - дефендера взял...короткого... дизельного , на двух мостах ...

    Теперь на зиму у жены субарик аутбек забирает )) Холодно в дефендере ))

     

    На PRADO и на GX470 никогда не было гидры, только пневмо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    ну что сказать?

    сейчас имею GX 470 Sport 07г.

    Сказать что чем то нравится по ходовой ? Ничем!!!! Нежная неодыкватная х....ня.

    Сотка это вещь!!!

    Хочется найти того японца и посадить в авто и заставить проехать по нашим дорогам.Пускай обьяснить почему оно такое гавно сделало!

    :) ну вот.

    Да нормальный тачан.

    покатайся до лета, потом назад ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    ну что сказать?

    сейчас имею GX 470 Sport 07г.

    Сказать что чем то нравится по ходовой ? Ничем!!!! Нежная неодыкватная х....ня.

    Сотка это вещь!!!

    Хочется найти того японца и посадить в авто и заставить проехать по нашим дорогам.Пускай обьяснить почему оно такое гавно сделало!

    Я б никогда в таком варианте не махнулся бы... 100-ка - это как-то свое, родное...А уж бокс между креслами - вообще ни на что не поменяю.

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    У меня друган жалел, что прадик на гидре на лёху на гидре поменял. Движки и там и там были 4и7...

    На Прадике никогда не было движка 4и7 )

    А200 - постарайтесь следить, что Вы пишете

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    у Прадиков  была только ПНЕВМО подвеска на задней оси!

     

    Чё прицепились - это всё не критично!

    в техническом форуме все критично.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 100 vx , 2002 год ,гидра , 4700 бенз

    пля - ведь я специально парню позвонил и спросил - грит - гидра на прадике была, как и на лёхе... Точно ... Еще раз звонить и спрашивать на всех ли осях  - не буду ... но поднималось на прадике у него и перед и зад ... просто как то несильно по сравнению с лёхой ... это я лично помню ... всё смотрели, выбирали, менять или не менять машину ... прадик на год свежее был, чем лёха ...

    если только сами колхозили , а может не шарит твой корефан , у знакомого , даже водитель думал , что на 100 неразрезной мост . на прадике  только пневмо подушки и только на задней оси 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.