Перейти к публикации
KondorGR

1fz fe с японца на европейца, какие есть тонкости

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    добрый день,

    какие могут возникнуть нюансы при установки 1fz fe с японца на европейца?

    как быть с ЭБУ , он же у них с другой стороны, провода дотянуться до штатного моего места?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    Нет,коса короче,да и распиновка по некоторым проводам может не совпать,по лямбда зондам и т.д.По основным совпадет,ну и отличие в отсутствии на японцах датчика положения коленвала и системы EGR.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир - Алмалык
    • Машина: TLC 80

    Нет,коса короче,да и распиновка по некоторым проводам может не совпать,по лямбда зондам и т.д.По основным совпадет,ну и отличие в отсутствии на японцах датчика положения коленвала и системы EGR.

    А у меня ЯПОШКА и дачик к-в  есть и система EGR есть . И вообще если стоял 1FZ-FE то можно поставить от праворукого убрав те опции чего нет у европейца.

    Изменено пользователем Vovan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    Датчика температуры EGR нет во впускном коллекторе.И у японцев рядом с выпускным коллектором есть приблуда для продува катализаторов при прогреве,а на европе просто исполнительный клапан и всякие вакумные клапанки.Просто когда глушишь EGR, то постоянно горит ошибка 401,приходится вешать вместо этого датчика обманку ввиде сопротивления.Ну,у меня при покупке контрактника,в поддоне не оказалось датчика положения коленвала,пришлось со старого перекинуть поддон и снимать лобовину,что бы переставить шестерню этого датчика,,а в остальном все то же.Да и еще выпускной и впускной коллектор отличается наличием у японцев дополнительных трубок.На выпускном я их заварил,а впускной перекидывал со своего старого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Меня больше смущает короткая проводка, так как  я это и хочу провернуть из-за того, что моя проводка совсем плоха , много глюков,  проводку купить не получается-  придется похоже купить мотор ,  пока предложений по европейцам нет , только япошки.. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    Так может проще твою перетряхнуть и заменить сомнительные участки,если двигатель не нужно менять,ну или наращивать праворукую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    С движком то все в порядке , масле не есть совсем, работает тихо,  

    НО за ремонт проводки либо никто не берется , либо озвучивают такие сроки , что  ...   от месяца и до бесконечности , и никто сумму не называет.

    :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Всем привет. Имел дело с ремонтом и сравниванием косы с Араба инжектор. И японской.  Косы двигателя разные. Многие фишки совпадают. Внутри в салоне один в один. А вот длинна косы. Затем фишки под капотом. На питание этой косы разные совсем. То же и с проводкой под панель. Тут вообще все другое. И разные фишки на питание блока предохранителей и реле под капотом. Короче если в проводке нет понятия. То покупать косу с японца на европейца для ее внедрения нет смысла.

    Мне это в свое время никто не смог пояснить. Пришлось разбираться. Но радует. Теперь всегда буду обходиться без электриков. А это большой плюс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    В итоге я купил бу проводку с японского 1fz fe.

    Все один в один, только японская короче.

    Я все срастил в районе диагностического разъема.

    Уже больше года всеиотлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.