Перейти к публикации
васка

подсоединение вебасто тлк 80 дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.ВЛАДИМИР
    • Машина: land cruiser 80

    возник вопрос ,с какого аккамулятора запитать и как быть с топливоподачей? с бака тянуть трубку?машина левый руль дизель,хдт

    Изменено пользователем васка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    1) справа у воздушного фильтра есть коробка с предохранителями и контактами. она предназначена для подключения подобных устройств

    2) трубку можно тянуть с бака, но проще врезаться в топл магистраль

    3) ставить надо вертикально (тогда патрубки оптимально подходят) в правом (от водителя) углу при этом с комплектных шлангов срезается один угол на 90 градусов

    4) при прокладке выхлопа предусматривать чтобы с него самотеком сливался кондесат 

    5) глушитель впуска сажается непосредственно на подогреватель через срезанный в п 3 резиновый уголок 

     

    не включайся до печки! включайся так, чтобы горячий выход шел сразу в блок (салон потом от теплого мотора прогреешь)

     

    установленный  таким образом THERMOTOP выглядит так, как будто на заводе его ставили

     

     

    И да, не прикручива кронштейн саморезами (колхоз!), используй вытяжные резьбовые гайки-заклепки и нержавеющие болты

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Запитывается от правого АКБ, там всегда 12 В. На + левого, в момент пуска может оказаться 24 В.

    Официалы рекомендуют тянуть забор топлива с бака, и насос ставить ближе к баку. Я при установке врезался в основную топливную магистраль под капотом. Только надо разместить насос правильно и как можно ниже.

    Темы почитай на форуме были обсуждения, с фотками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня стоит в правом углу, возле антенны.

    Забор топдива - Врезка в магистраль обратки.

    Топдивный насосик стоит около на левом брызговике.

    Трубочка подачи топлива переброшена через мотор по щиту.

    Котел стоит в обратке печек.

    Для прогрева салона Использован вентилятор задней печки, он жрет меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.ВЛАДИМИР
    • Машина: land cruiser 80

    я вот думаю если я протяну трубку подачи топлива до бака,по раме,не будет ли она перемерзать,ведь там диаметр с иголку,и все таки не совсем понял какой аккамулятор использовать для подключения,ребята если не сложно выложите фото сюда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    я вот думаю если я протяну трубку подачи топлива до бака,по раме,не будет ли она перемерзать,ведь там диаметр с иголку

     

    Не переживайте. Если оно перемёрзнет, то оно хоть где перемёрзнет, хоть на раме, хоть под капотом. И топливный насосик перестанет её прокачивать задолго до того, как она перемёрзнет (соляра лишь только-только начнёт запарафиниваться, насосик качать её уже не будет, хотя она ещё спокойно самотёком проходит через все трубочки). Врезаться в какие бы то ни было штатные топливопроводы (особенно в подачу) я бы не советовал, очень часто встречал подсос воздуха через вебастовский насосик при таких врезках. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    я вот думаю если я протяну трубку подачи топлива до бака,по раме,не будет ли она перемерзать,ведь там диаметр с иголку,и все таки не совсем понял какой аккамулятор использовать для подключения,ребята если не сложно выложите фото сюда

    Я протягивал из бака, ничего не перемерзала и в -40 Вебасто включалась и работала, правда топливо было Арктика. Подключать только к правому по ходу движения аккуму (много раз об этом уже говорили)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

     Подключать только к правому по ходу движения аккуму (много раз об этом уже говорили)

    Если и "+" и "-" с одного АКБ брать, то можно и к левому подключать. У меня три источника таким способом к левому подключены, главное чтобы минус не с "массы" авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    Я поставил в моторном пластмассовую емкость на 4 литра и авономку запитал от нее!!!Причем лью не дт а керосин!!!Работает уже 12 лет никаких проблем!!!!Разбирали котел а он как новый!!!!никаких отложений нет и выхлоп не душит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Я поставил в моторном пластмассовую емкость на 4 литра и авономку запитал от нее!!!

     

    Самый лучший вариант, у меня так же, котёл вообще бензиновый. Но часто у крузеров под капотом и не под капотом напихано столько всякой доперунды, что бачок сколько-нибудь приемлемой ёмкости воткнуть решительно некуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    воткнул эбершпехер бензиновый в дизельную 80-ку. как следствие не надо думать про замерзание топлива.

    бачок от мотороллера прекрасно вошёл боком (он плоский на 12 литров) - переварили горловину наверх, приварили сверху трубку подачи, заварили все лишние дырки.

    эбер стоит поперёк возле воздухана, крепление буквой Г к правому подкрыльнику.

    бачок влез между моторным щитом и эбером.

    запитан на правым аккум,

    врезан ДО печки, возможно сделаю ПОСЛЕ.

    наверное принцип простой - хочешь больше греть движок (надо После); больше печку (надо До).

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    1. Почему на акуме 24вольта!? Каким образом если акум 12вольт!?

    2. Почему после печки лучше, чем до печки ставить подогреватель? Какая разница, подогреватель выдает определённое количество калорий тепла и как его не ставь, больше не выдаст и меньше тоже, учитывается разица температур между подачей и обраткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    24 вольта на плюсовой клемме левого при стартере.

    При установке до печки трубок больше и они длиннее, печка первая забирает тепло и греет сало, потом уже ОЖ в мотор идет. Разница наверное не большая, но приработе вентилятора радиатор печки остывает прилично.

    У меня после стоит, трубки аккуратно легли, грею мотор, а салон быстро после заводки прогревается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Если и "+" и "-" с одного АКБ брать, то можно и к левому подключать. У меня три источника таким способом к левому подключены, главное чтобы минус не с "массы" авто.

    Всё верно, но сам котёл сядет на массу авто и при старте авто получим искомые 24В.

     

    1. Почему на акуме 24вольта!? Каким образом если акум 12вольт!?

    ...

    Не на аккуме, а клемме плюса левого аккума и массой авто в момент пуска авто. Возьмите вольтметр "+" на "+" левого аккума, "-" тестера на массу кузова и "чирканите" стартером и всё прояснится. При запуске авто, реле 12/24 кратковременно соединяет аккумы последовательно. (всё вышесказанное только для TLC80 с 24В стартером)

    Изменено пользователем DrSlavich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Всё верно, но сам котёл сядет на массу авто и при старте авто получим искомые 24В.

     

    Питание котла полностью изолировано от его корпуса, так что как бы пофиг с какого аккумулятора брать (если минус брать с клеммы аккумулятора, а не с кузова). Если, однако, ещё и вентилятор печки задействовать с той же самой вебастовской колодки, то тогда уже не совсем пофиг (если запустить мотор при работающем котле и вентиляторе, то последний может сгореть). Врезать до печки или после печки - глубоко фиолетово, температура ОЖ во всём водопроводе котла практически одинакова, разница на входе и выходе котла - максимум градусов 5-6, никакой погоды эти градусы не сделают.

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Да, я тоже помню, что мозги котла изолированны от корпуса, а про пропеллер печки как-то не подумал. Но в моем случае как раз котел к правому подключен (ближе было тянуть), а к левому фен, тому все пофиг, живет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Как в одной и той же системе при разных вариантах подключения, в нашем случае замкнутый контур, может быть разный КПД одного и того же котла!?

    Котел всего лишь делает разницу температур между подачей и обраткой и куда его не воткни при остальных равных условиях , разница будет неизменна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    вот так сделано у меня

    http://www.7604565.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=16

     

    с фотками чота не того, не очень пока из меня вебписатель :)

    к утру обещали разобраться... чота не грузятся, ну а пока по ссылке ниже альбом

     

    http://7604565.ru/album/Modificationpart1/img_1936.html

    Изменено пользователем Sarvick

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    хороший котёл, простой и надежный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    1) справа у воздушного фильтра есть коробка с предохранителями и контактами. она предназначена для подключения подобных устройств

    Со всеми пунктами согласен, кроме этого. Как управление на релюху оттуда можно брать.

    Ибо коммутируется через контактную группу замка. У меня при подключении нагрузки на данной коробке напруга просаживалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.