Перейти к публикации
васка

подсоединение вебасто тлк 80 дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Всё питалово только с акумов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Питание котла полностью изолировано от его корпуса...

    А вот это ценно, спасибо, не знал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 г.р., VX, МКПП, Cooper STT 33", ComeUp DS 9.5, 2" TJM - продан
    Возьмите вольтметр "+" на "+" левого аккума, "-" тестера на массу кузова и "чирканите" стартером и всё прояснится. При запуске авто, реле 12/24 кратковременно соединяет аккумы последовательно. (всё вышесказанное только для TLC80 с 24В стартером)

    А сам пробовал так сделать? Я пробовал. Никаких 24 Вольтов на плюсе левого аккума не появилось! Как было 12 так и осталось в момент пуска! Не знаю, может так только у меня? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@Димоc,

    А схему работы системы 24/12 в посмотреть в лом? Может конечно у тебя 12 вольтовый стартер и нет этого реле, а у тех, у кого оно есть, всегда при старте 24 вольта! Иначе стартер просто не закрутитмся! Тем более именно стартер минусом на корпусе сидит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    24 кратковременно включается, я тестером даже не увидел такой цифры, просто стрелка резко вверх побежала, а потом обратно на 13 с чем-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Так и дизель заводится за секунду. Все вольтметры имеют определенное время задержки, в течении которого усредняют результат. А вебасте этой секунды достаточно, чтоб часики обнулились.

    Сам на эти грабли наступал, когда к левому подключался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Напряжение 24 вольта прекрасно видно вольтметром. У меня добавочный подключен аккурат к левому...Плюсов не меряно! Напряжение борт сети показывает точно и при старте работу релюшки 12/24 тоже прекрасно видно. О как!

    post-16650-0-51045100-1385557854_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    А сам пробовал так сделать? Я пробовал. Никаких 24 Вольтов на плюсе левого аккума не появилось! Как было 12 так и осталось в момент пуска! Не знаю, может так только у меня? 

    Пробовал: первый раз, когда лампочки доп света бумкнули, потом вольтметром посмотрел, а потом и схемку почитал, правда давно дело было.  ;) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Maykop
    • Машина: 105

    Тут лучше мерить стрелочным вольтметром, минус вольтметра обязательно должен быть на корпусе авто а не на минусе измеряемого АКБ, не знаю как на бензинках а на дизелях смысла тянуть отдельно топливопровод для подогревателя совершенно никакого нет, поскольку обратка опускается на дно бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Мои пять копеек.

    1. Срок службы насоса, подающего топливо, обратно пропорционален длине всасывающей магистрали. Длинные всасывающие магистрали - скорая смерть для насоса.

    2. Вариант запитки котла из бачка, в который врезана обратка (для дизелей), самый верный, и желательно бачок расположить так, чтобы топливо текло в котел (на подающий насос) самотеком. У меня так и сделано, из располовиненого бачка от предпускового обогревателя Урал-4320. Все штуцкра уже есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.ВЛАДИМИР
    • Машина: land cruiser 80

    вчера подключил вебасто,запитал топливо прямо с обратки,разрезав ее и вставив тройник,электрику как и посоветовали запитал от правого акб,запускается нормально,сейчас машина 3 дня будет стоять пока я в командировке,приеду посмотрю как запустится автономка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    В таком случае,  у тебя при неработающем двигателе, котел будет сосать топливо из бака по линии обратки,  и не факт, что в этой линии эта соляра будет находиться все время работы котла (у меня в мороз котел работает по часу).  И ты опять получаешь интенсивный износ насоса котла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Maykop
    • Машина: 105

    Какая разница откуда насосу качать?

     

    и не факт, что в этой линии эта соляра будет находиться все время работы котла

    Куда она должна исчезнуть? 

    Изменено пользователем Rustamische

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Напряжение 24 вольта прекрасно видно вольтметром. У меня добавочный подключен аккурат к левому...Плюсов не меряно! Напряжение борт сети показывает точно и при старте работу релюшки 12/24 тоже прекрасно видно. О как!

    Подключать надо и + и - прямо на акум, тогда никаких аномалий не будет с напругой! Понатыкаете непонятно куда и смотрите потом на чудеса в решете. На вебасте специально для одарённых провода питания (красный и коричневый) одинаковой длины сделаны и подключать их правильно на акум надо, на любой Вам приглянувшийся - красный подключить на + акума, а коричневый на - того же акума и не надо ничего изобретать! Что бы на 12 вольтовом акуме образовалось 24 вольта, даже на секунду, надо изъе..нуться, даже я не знаю как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Maykop
    • Машина: 105

    Подключать надо и + и - прямо на акум, тогда никаких аномалий не будет с напругой! Понатыкаете непонятно куда и смотрите потом на чудеса в решете. На вебасте специально для одарённых провода питания (красный и коричневый) одинаковой длины сделаны и подключать их правильно на акум надо, на любой Вам приглянувшийся - красный подключить на + акума, а коричневый на - того же акума и не надо ничего изобретать! Что бы на 12 вольтовом акуме образовалось 24 вольта, даже на секунду, надо изъе..нуться, даже я не знаю как.

    Речь не о том что на АКБ 24 вольта а о том что если стартер 24 вольтовый то в момент старта акб включаются последовательно и если подключится не к тому аккумулятору то можно словить 24 вольта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Речь не о том что на АКБ 24 вольта а о том что если стартер 24 вольтовый то в момент старта акб включаются последовательно и если подключится не к тому аккумулятору то можно словить 24 вольта.

    А я именно о том, что подключайтесь к любому и 24 вольта не будет в любом случае! Если подключить правильно конечно и минус взять как положено с акума, а нее с кузова!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.

    Объясняли же несколько раз, что при соединении вебастовского пульта запуска (овального) с сигнализацией, для обеспечения дистанционного запуска обогревателя, то через это соединение и пойдет связь с массой. Как следствие - 24 вольта в момент работы стартера через вебасту.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.

    На самом аккумуляторе как было 12 вольт, так и останется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Объясняли же несколько раз, что при соединении вебастовского пульта запуска (овального) с сигнализацией, для обеспечения дистанционного запуска обогревателя, то через это соединение и пойдет связь с массой. Как следствие - 24 вольта в момент работы стартера через вебасту.  

    Вот именно! Не грамотный колхоз, если пойдет 24 вольта, а если грамотно и развязку сделать (реле, оптрон и.т.д.) то всё будет в порядке. Вебаста для колхоза не предназначена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Со всеми пунктами согласен, кроме этого. Как управление на релюху оттуда можно брать.

    Ибо коммутируется через контактную группу замка. У меня при подключении нагрузки на данной коробке напруга просаживалась.

    там разные цепи есть: коммутируемые через замок (Ignition) и постоянные +12 от аккумулятора. Все прекрасно работает уже несколько лет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.