Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Ленд Круизер 80 vx турбо мех 1HD-FT!! 96год

    Други привет,,ставлю себе пружины +4 и придется делать панары разрезные.Вставки хочу заказать своему знакому токарю.Есть один вопрос..Тяги пустотелые или из сплошного металла?? и если пустота,то какой внутренний диаметр трубки???

     

    Всем спасибо,за инфо! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область п.Никель - Новочеркасск
    • Машина: TLC VX 80 HD-FT 1996 мкпп (Тамерлан-боевая) 3 дифа 4" 35 симекс

    у меня панары целые .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80 VX 1FZ-FE USA

    Други привет,,ставлю себе пружины +4 и придется делать панары разрезные.Вставки хочу заказать своему знакому токарю.Есть один вопрос..Тяги пустотелые или из сплошного металла?? и если пустота,то какой внутренний диаметр трубки???

     

    Всем спасибо,за инфо! :buzz:

    здравствуйте! тоже хочу вставки можно чертежик!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    кроилово ведет к попадалову, ставь нормальные.

    в стоке перед цельная, а зад трубка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Ленд Круизер 80 vx турбо мех 1HD-FT!! 96год

    кроилово ведет к попадалову, ставь нормальные.

    в стоке перед цельная, а зад трубка

    А чем мои будут не нормальные?? я только 3 машины в городе знаю,которые на таких тягах уже по 100тыщ накатали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    Передние цельные точно, зад должен быть точно...

    Когда-то давно были "усиленные" пустотелые ----переломились на дороге...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    на днях снимал заднюю на 470-м

    пустотелая - одной рукой поднимаю без напряга (ожидал поднимать "ломик" ан нет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Вопрос не какие тяги, а где правильно вставить замок на них. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Toyota LC80, 1HD-T, 3 дифлока, лифт 4", Yokohama 35", 2 силовых бампера, 2 лебедки, багажник, люстра. Все легально.

    Доброго времени суток. Могу скинуть фотки (с приложенной рулеткой). Панары брал во Владивостоке. С только что пришедшего с Японии и разобранного крузака, +4 как раз был. Если интересует - мыло в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    парни извените что не в тему.сахалинцам кому нужны япон регулир.тяги панара пишите в личку.post-17955-0-02675900-1384382811_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Други привет,,ставлю себе пружины +4 и придется делать панары разрезные.Вставки хочу заказать своему знакому токарю.Есть один вопрос..Тяги пустотелые или из сплошного металла?? и если пустота,то какой внутренний диаметр трубки???

     

    Всем спасибо,за инфо! :buzz:

    Какая разница пустотелые или нет. Вставки точи, чтобы тяга в них вставлялась, а не наоборот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Ленд Круизер 80 vx турбо мех 1HD-FT!! 96год

    Вопрос не какие тяги, а где правильно вставить замок на них. :cool:

    Иван привет,а можно ткнуть то место пальцем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    Передняя целая, задняя трубка, только неделю назад снимал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Если на 80 и 105 одинаковые то вот почеркушка по удлинению задней:

    post-6030-0-42311800-1384399316_thumb.jpg

    Наружный D=32мм.

    Контргайка готовая в гараже нашлась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Правильнее не резать панары, а опускать крепление, т.е. выводить панары в горизонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Правильнее не резать панары, а опускать крепление, т.е. выводить панары в горизонт.

    +1 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    если по городу, то без разницы конечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    если по городу, то без разницы конечно

    А нахрена в городе лифт 4"? Для понтофф? Тогда никаких вставок, пусть берут красявые шелезяки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Иван привет,а можно ткнуть то место пальцем?

     

    Замок нужно делать ближе к верхнему краю панары, но не в коем случае не посередине!

    Правильнее не резать панары, а опускать крепление, т.е. выводить панары в горизонт.

     

    Да, но с одним условием: лифт должен быть не менее ШЕСТИ дюймов. Для 4" удлинение панар на 1см самое правильное  во всех отношениях решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Вопрос не какие тяги, а где правильно вставить замок на них. :cool:

    У меня задняя тяга с двумя замками по краям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.