Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Какой должен стоять маховик на 78 с 1кз ? Демпферный или простой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    встречал только простой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    встречал только простой

    А у тебя случаем такого нет на продажу?

     

     

    В среду перестала ехать у меня машина. включаю передачу, стоит хруст, треск, машина еле катится, сегодня скинул коробку. Итог. развалился маховик. у меня стоял демпферный. диск сцепления простой.  Гараж надо было освобождать, и как временное решение было принято : Заварить маховик. заварил, собрал все поставил, машина ездит. 

    вот теперь вопрос. чем может сказаться езда с завареным маховиком, и диском сцепления без демпфера?

    Пока в поисках решения и запчастей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    на 1PZ был расход - 1 демпферный маховик в год :)

    Пока не поставил нормальное сцепление от 1HZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    А по размерам от hz отличается?  Сейчас листаю каталоги, и кажется мне что у меня сцепление стоит с PZта .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    маховик по посадочным и диаметру такой же, только у 1HZ он простой.

    А сцепление меньше, 250 или 240 мм - не помню точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    нашёл, 260 мм

    Aisin DT-134

    Диск сцепления

    Внешний диаметр, мм 260

    Внутренний диаметр, мм 170
    Профиль ступицы 21x29,8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Дак 134 диск же ведь простой, без демпфера!   И маховик тоже без демфера стоит у тебя??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Не, это диск от 1ПЗтного сцепления. Ты ж про его размер спрашивал?

     

    Я конечно полностью всё менял: маховик, корзину, диск. Маховик простой, диск демпферный. Всё от 1HZ, диаметром 270. 

     

    Старый депферный маховик щас у Витали в гараже валяется, если не выкинул погремушку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Понял. 134 диск и маховик демпферный у меня сейчас стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    а у меня через месяцок освободится бездемпферный маховик от 1HZ )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    !!! Если раньше не найду, то можно будет обговорить))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    если хорошо (в плане баланса) заварили демпферный маховик то просто поменяй диск сцепления на демпферный и катайся

    таким макаром не один десяток машин упростили

    в основном - мазды ВТ-50 и навары почему то приезжают :)

    а КЗтный маховик в продаже не имееца, редкость большая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮЖНО-САХАЛИНСК
    • Машина: LK Prado KZJ78

    Тоже заварил вчера, теперь на прогретом двигателе появился тарахтящий звук, причем не тихий, при нажатии на педаль сцепления звук пропадает, Что делать??? :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Тоже заварил вчера, теперь на прогретом двигателе появился тарахтящий звук, причем не тихий, при нажатии на педаль сцепления звук пропадает, Что делать??? :cry:

    А ты начинку из него не вытряхнул перед тем как заварить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮЖНО-САХАЛИНСК
    • Машина: LK Prado KZJ78

    А ты начинку из него не вытряхнул перед тем как заварить?

    Вытряхнул конечно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Вытряхнул конечно..

    странно ,у меня все нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Звук от маховика вряд ли зависел бы от прогретого или холодного двигла.

    А вот масло в коробке когда прогревается....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮЖНО-САХАЛИНСК
    • Машина: LK Prado KZJ78

    странно ,у меня все нормально

    Выяснил что диск оставили родной, без пружин, может это так влиять? А у тебя какой диск стоит?

    Изменено пользователем sakh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮЖНО-САХАЛИНСК
    • Машина: LK Prado KZJ78

    Звук от маховика вряд ли зависел бы от прогретого или холодного двигла.

    А вот масло в коробке когда прогревается....

    Старый маховик тоже начинал греметь на прогретом двигле, а если по бездору катаешься, когда двигатель видимо еще больше прогрет, соответственно и греметь сильнее начинал. Сейчас не гремит, а именно тарахтит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.