Перейти к публикации

    Вопрос

    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    Привет ребята!

    К весне подискиваю подвесной лодочный мотор на свою Каракатицу, да не простой, а с грузовой ногой :)

    Желателен 4-тактник, карб или инжектор неважно, главное чтобы неукатанным был.

    20-30 л.с. будет достаточно (Yamaha FT25 например), в своем регионе нашел один, цена космос, может в сторону Финляндии или наоборот на Востоке такие сплошь и рядом в каждой булошной валяются, мешаются под ногами, таки знайте, что оно мне очень нужно, сижу на низком старте с маленькой пачкой денех в руках.

    Тему создал тут, чтобы ее увидело максимально-возможное количество людей.

    Всем заранее спасибо, жду шквала предложений.

     

    P.S.: Небольшая предистория)

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=138040&hl=%20%D1%81%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%8C%20%20%D0%BC%D0%B5%D1%87%D1%82%D0%B0%20%20%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D1%82%D0%B0

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=158658

    post-19425-0-33305600-1384539225_thumb.jpg

    Изменено пользователем КруZer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    20 ответов на этот вопрос

    Рекомендованные сообщения

    • 0
    • Откуда: САМАРА
    • Машина: BMW X-3 МВ 124 ГАЗ 66

    Грузовая -короткая?Вроде на одной реке родились ,а термины и приколы разные.я так понял ты его хочешь на перо руля ставить.  С владика пробовал на самару -дорогонах . Таскал с москвы., питер тож дорого сам теперь в москвепопробую старые связи восстановить или самарских по пинать .  Возникает вопрос- с ду , если да то длинна "булденов" тросов ду. амер, япон или кятай. твой ялик все равно больще 40 не разгонишили пуансоны делать придется)) Скинь тел в лич.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: САМАРА
    • Машина: BMW X-3 МВ 124 ГАЗ 66

    Просмотрел прошлые темы-перкинс хорош но ни одного дилера по запчастяи м ремонту. Вольво-пента , хороший гимор в  связи с отсутствием запчастей и спецов. Самый распространенный меркруйзер, он же блейзер 3L 4.3L тахо 5.7. самая распространенная техника на водных просторах России в стационарном исполнении Но забирают много полезного места и шумны.По твоему варианту подойдет японец -меньше шума30-40 сил, лучше 40 -они чаще идут со стартером и с короткой ногой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: САМАРА
    • Машина: BMW X-3 МВ 124 ГАЗ 66

    У вас должна быть контора которая узаканивает данные переделки, все таки  у вас разрабатывались ракеты, метеоры , восходы. Заставят усилить шарниры рулевого пера и тд.  Это тебе самому разбираться, а  двигло  поищу. , главное до конца февраля успеть . Еще раз- скинь тел в лич .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    привет, зачем на перо руля? хотя как вариант конечно, но я думаю поставить транец, мотор неподвижно на него, либо вообще как у Скифа (своего бывшео катера) сделать - поставить ПЛМ ВМЕСТО пера руля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    Катер с моими обводами на глиссер не выйдет никогда, ну или только с большими переделками. которые я делають не буду. Меня вполне устроит ход 10-15 км.\ч. против течения, т.к. судно прогулочное для семьи, гонки не нужны.

    Подвесной мотор "бигфут" хорош тем, что у него "нога", то бишь редуктор установлен не родной, а в 2 раза мощнее, то есть при мощности 25 л.с. винт будет стоять как на 40-ке. В моем случае важен размер винта и его шаг, т.к. мелкий винт будет только пенить воду.

    Изменено пользователем КруZer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Катер с моими обводами на глиссер не выйдет никогда, ну или только с большими переделками. которые я делають не буду

     

    Не много из теории катеростроения:

    Для выхода судна на глиссирование (при условии глиссирующих обводов корпуса) на тонну водоизмещения необходимо минимум 45л.с.

    Водоизмещающему судну достаточно 4,5 л.с. на тонну водоизмещения, плюс 30ти процентный запас мощности, для ресурса двигателя и уверенного хода судна в шторм против ветра и волны.

    Твое судно, по ватерлинии примерно 7-8м, скорость в водоизмещающем режиме судна такой длинны не может быть выше 12кмч по спокойной воде. Если повысить скорость, то водоизмещающий режим кончится и начнется самый не экономичный и не эффективный переходный режим, корма судна провалится и твой катер будет ехать все время в гору.

    Теперь про подвесник: Эффективные обороты гребного винта считаются 1000об.мин. на каждые 18км.ч. скорости. У любого подвесника, даже с самой большей редукцией, обороты будут минимум в два раза выше. КПД винта будет процентов 30. И это только один из минусов, а еще заливание водой или подхват воздуха при продольной качке, уязвимость мотора при швартовке, не способность смывать катер с мели и т.д. Подвесник хорош как вспомогательный или аварийный, на яхтах. Катер должен быть катером, а не моторной лодкой.

    У тебя на этом катере, как я понял, стоит станционарный дизелек, и есть валовая линия.

    Не проще за чуть большие деньги, найти маломощный б/у станционар с редуктором.

    Типа такого, Дайхацу 16л/с

    post-8870-0-66747400-1384623017_thumb.jpg

     

    Вот длинная статья как эффективнее использовать подвесник на водоизмещающем судне:

    https://yachtshipyard.wordpress.com/tag/%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C/

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    привет! нет, на моей мотолодке стационара не будет.

    хочу подвесник и все, все минусы и плюсы я знаю, креветок жрал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    хочу подвесник и все, все минусы и плюсы я знаю, креветок жрал.

     

    Ну мы то же, лаптем не только щи хлебали, за 26лет от 3х до 16метров суда имели.

    post-8870-0-32591300-1384629302_thumb.jpg

    Хоть хозяин и барин, статейку выше по ссылке прочти, там как раз грамотно разложено именно про подвесник на водоизмещайке, обороты, мощность, диаметр/шаг винта, скорость, и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    я в курсе, спасибо!

    подвесник - именно бигфут мне подойдет для неспешных прогулок

    стационар занимает место целой каюты, в которой я планирую установить душ и гальюн.

    опять же комфорт - подвесник будет тарахтеть под палубой и про шум мотора можно навсегда забыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    я в курсе, спасибо!

    подвесник - именно бигфут мне подойдет для неспешных прогулок

    стационар занимает место целой каюты, в которой я планирую установить душ и гальюн.

    опять же комфорт - подвесник будет тарахтеть под палубой и про шум мотора можно навсегда забыть.

    Я не настаиваю на станционаре, раз тебе так удобнее, то и пусть

    В остальном не соглашусь:

    На катере на фото стоял МТЗ, почти под самой рубкой, в рубке было не громче, а даже тише чем в дизельном джипе, через открытую дверь было слышно шум воды

    Ну а тот Дайхацу что на фот. место займет меньше чем гальюн, в любой рундук можно положить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    это соляра... я не хочу быть трактористом, даже иногда при переливе топлива, бензином если руки облил, то через 10 мин запах выветрится, а солярой буду вонять долго и упорно, и вонять будет все чего я этими руками коснусь!

    самые дальние планируемые путешествия это 100 км. выше по течению и столько же ниже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    В начале сезона, по дешману залил полные танки и все, не надо соляркой как бензином каждый раз обливаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    В начале сезона, по дешману залил полные танки и все, не надо соляркой как бензином каждый раз обливаться.

    Дружище, я не отрицаю, что после катания сезон-два на подвеснике я приду к установке стационара.

    А пока если не хочешь поругаться лучше предложи надежного человека, у которого этот ПЛМ - бигфут можно прикупить.

    Считай что я упертый как баран и хочу поучиться на своей ошибке.

    Изменено пользователем КруZer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    Ап

    Ищу мотор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    @@kreiser-75,

    спасибо за полезный ликбез и ссылку.

     

    подчерпнул от вас много интересной информации.

     

    зы.

     

    Миха, :friends:  а чего то конкретная засада с поиском такого мотора.(тоже тебе ищу варианты по инету)

    :ph34r2:

    может нуегонах,и действительно поставить качественный стационарный дизелек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    @@kreiser-75,

    спасибо за полезный ликбез и ссылку.

     

    подчерпнул от вас много интересной информации.

     

    зы.

     

    Миха, :friends:  а чего то конкретная засада с поиском такого мотора.(тоже тебе ищу варианты по инету)

    :ph34r2:

    может нуегонах,и действительно поставить качественный стационарный дизелек.

    привет Андрей, ты намекаешь на свой мотор от VW?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    намекаешь на свой мотор от VW?

    нет, :unsure2:

    просто вслух размышляю,про то что нет нигде бигфутовых подвесняков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    я тогда лучше на запасном 10-сильном пердячим паром покатаюсь, чем стационар свой оставлю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    ищем значит дальше.

     

    теме ап. :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.