Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Датчик давления масла на холостом ходу показывает "ноль" (обороты: на прогретом около 800 об/мин, на холодном около 1000 об/мин).

     

    На фото: обороты двигателя 3000 об/мин. !!!

    Причем обороты набираются мгновенно когда педалирую, а стрелка поднимается секунд за 7-8 до отметки что на фото! То есть поднимается стрелка "неторопясь", как то очень медленно стрелка поднимается....

     

    О чем это говори? Неисправен датчик? Неисправлен прибор на панели приборов? Работает и прибор и сам датчик - но поршневым кольцам писец?

    Начать надо с малого (заменить датчик, или проверить показометр) прежде чем принимать решение о ремонте ДВС или замене его на какой то другой....

     

    Вопрос 1: какие должны быть показания давления масла на холостом ходу?

    Вопрос 2: Прошу показать в каталоге (или дайте номер по каталогу) где находится датчик давления масла?

    Рыл в екзисте каталог, что то не нашел...... устал рыться...

    post-4418-0-18038900-1384543550_thumb.jpg

    Изменено пользователем J@bbe®$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Речной вокзал
    • Машина: TLC 73, ГАЗ 69, ХR650r

    скорее всего мотор уже плохенький, у меня так было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    где находится датчик давления масла?
    Со стороны Генератора он будет.Или вкручен в корпус теплообменника(под вых коллектором он,в него же вкручен фильтр масла) или в блок,со стороны трубы,что уходит под кузов на глушитель. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Начать надо с малого (заменить датчик, или проверить показометр) прежде чем принимать решение о ремонте ДВС или замене его на какой то другой....
    Лучше проверить Мех датчиком. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33
    Вопрос 1: какие должны быть показания давления масла на холостом ходу?

     

    ... при запуске двигателя на холостом ходу ,  должно быть "примерно как у тебя на фото",

    после прогрева опускается где то наполовину ,по крайней мере , у меня так ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Вот именно, что на фото - 3.000 оборотов!!! На холостом ходу ваще стрелка в нулевой зоне. Двигатель работает вроде бы неплохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    При такой температуре мотора у меня на ХХ такое давление, даже выше немного. Эталонное давление: на хх - 0,3 бар, на 3000 об. - 3 - 5 бар, это все на прогретом моторе. Тут скорее не поршневым кольцам конец, а коленвалу либо распредвалу, может быть проблема в редукционном клапане ( пружина устала), вариантов масса.

    Изменено пользователем Viache

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Мужики,ну что вы как дети,в самом деле...Откройте мануал и посмотрите чем нужно мерить давление.

    Эталонное давление: на хх - 0,3 бар, на 3000 об. - 3 - 5 бар, это все на прогретом моторе.
    При проверке механическим манометром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Мужики,ну что вы как дети,в самом деле...Откройте мануал и посмотрите чем нужно мерить давление

    Привет Артур!!! Сначало проверка механическим манометром , а потом догадки и выводы.... Но В принципе , даже провернутые вкладыши не дают такого большого падения давления .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Привет Артур!!! Сначало проверка механическим манометром , а потом догадки и выводы.... Но В принципе , даже провернутые вкладыши не дают такого большого падения давления .

    Ну тебе ли не знать,Дружище,что давление само по себе особо ничего и не покажет)))Пока все ручками не проверишь,допуски на том же колене,и распреде,состояние маслонасоса,выводы нормально не сделаешь)

    Р.С.Рад видеть :buzz:  :buzz:  :buzz:

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Так же подобное "падение давления" запросто даёт дохлый прибор в приборной панели. А дохлый прибор, в свою очередь, замечательно получается при замыкании провода датчика давления масла на корпус, нескольких секунд вполне достаточно, чтобы странная конструкция внутри перегрелась, загнав на некоторое время стрелку "в потолок" и навсегда вышла из строя именно таким образом - начав занижать показания. Замкнуть может и в самом датчике, почему - не знаю. Сам датчик потом может вполне нормально работать, до следующего глюка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Так же подобное "падение давления" запросто даёт дохлый прибор в приборной панели. А дохлый прибор, в свою очередь, замечательно получается при замыкании провода датчика давления масла на корпус, нескольких секунд вполне достаточно, чтобы странная конструкция внутри перегрелась, загнав на некоторое время стрелку "в потолок" и навсегда вышла из строя именно таким образом - начав занижать показания. Замкнуть может и в самом датчике, почему - не знаю. Сам датчик потом может вполне нормально работать, до следующего глюка.

    Так чаще всего и бывает.  Эта архаичная электрическая конструкция , фиг знает что показывает, типа прогноза погоды...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.