Перейти к публикации
Tikk

Вопрос про лебеду Денсо, про проводку ее

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Колхожу лебеду на свою сотку

    лебеда TOYOTA

    38600-60090

    101800-0301

    12V 2U19

    DENSO

     

    имеется сама лебеда и родной пульт

    отсутствует проводка между лебедой и пультом

    на лебеде 2 разъема

    на пульте шестиштырьковый

     

    ткните пожалуйста где лежит, если не сложно, или подскажите - нужна схема, как все это подключить

    post-29991-0-29064800-1384683555_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    Надо найти ответные разьёмы,с ними проще будет.С болта  который с разьёмами рядом минус на массу запусти (толстая жила в изоляции) Разьёмы через Владивосток,схемку попозже скину,где-то была..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Разьем слева идет на пульт. Справа разьемчик подключается к проводке, таким образом, что бы при включении зажигания на нем оказывался +. Кроме того штатное подлючение предусматривает использование соленоида для комутации силового +.

    Может чего и напутал, но у меня при подлючении была проводка вся штатная.

    Зы а лебедка разве не айсин al-1000?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Надо найти ответные разьёмы,с ними проще будет.С болта  который с разьёмами рядом минус на массу запусти (толстая жила в изоляции) Разьёмы через Владивосток,схемку попозже скину,где-то была..

    через Владивосток - это у кого?

    схемку жду

     

    Зы а лебедка разве не айсин al-1000?

    ну, она, да. 

    я выше написал данные с таблички

    лебедка одна и та же, но надписи могут отличаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    гы, пришла в голову мысль

    ведь это штатная лебеда со штатным пультом

    значит должна быть проводка со своим парт-нумбером

     

    кто знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    вот блин.. ми льон тем есть про лебедь и номерок проскакивал 38629-60050

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    гы, пришла в голову мысль

    ведь это штатная лебеда со штатным пультом

    значит должна быть проводка со своим парт-нумбером

    кто знает?

    Если вопрос о проводке для подключения пульта, то пульт подключается в разъём, который крепится на бампере. Проводка с разъёмом имеет следующий номер - 38649-60030

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    да, заказал проводку с разъемом

     

    остался один вопрос.

    нужен кусок проводки - подать питание на второй разъем.

     

    не подскажете номерок?

    post-29991-0-18780400-1386213043_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    да, заказал проводку с разъемом

     

    остался один вопрос.

    нужен кусок проводки - подать питание на второй разъем.

     

    не подскажете номерок?

    Это который от лебедки до реле-размыкателя плюса?

    Тогда это 82276-60071.

    На картинке http://toyota-europe.epcdata.ru/land_cruiser/hdj100l/8923/electric/8202/?full&picture=4

    это кабель за номером 82276A. Номера кликабельны - внутри партномера.

    Только к нему лучше и родной размыкатель тогда поставить, там на управление будут чудные разъемы, которые отличненько подойдут и к кабелю (там управление будет намотано поверх толстого плюсового провода), и к разъемам в моторном отсеке. И с размещением ничего придумывать не нужно будет, все ставится в родные места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Это который от лебедки до реле-размыкателя плюса?

    Тогда это 82276-60071.

    На картинке http://toyota-europe.epcdata.ru/land_cruiser/hdj100l/8923/electric/8202/?full&picture=4

    это кабель за номером 82276A. Номера кликабельны - внутри партномера.

    Только к нему лучше и родной размыкатель тогда поставить, там на управление будут чудные разъемы, которые отличненько подойдут и к кабелю (там управление будет намотано поверх толстого плюсового провода), и к разъемам в моторном отсеке. И с размещением ничего придумывать не нужно будет, все ставится в родные места.

    Спасибо.

    вроде оно.

    но я не смог разобраться, как найти номерок размыкателя. чайнег я.

    и как он работает? что размыкает? основной + на лебеду или + питания управления?

    и раз есть реле, значит есть где-то кнопка управления реле? где оно ставится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    To Tikk

    напиши свою почту. Направлю схему подключения лебедки.

    Или посмотри в букваре подключение на 105-ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    да. tikkk@yandex.ru

     

    однако в букваре схему смотрел. толку с этого не извлек. как бэ букварь схема - это хорошо, вот как по букварю покупать запчасти? кодов то там нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Спасибо.

    вроде оно.

    но я не смог разобраться, как найти номерок размыкателя. чайнег я.

    и как он работает? что размыкает? основной + на лебеду или + питания управления?

    и раз есть реле, значит есть где-то кнопка управления реле? где оно ставится?

    Да там все просто, размыкатель плюса работает следующим образом: пока зажигание не включено он разомкнут, силовой плюс на лебедку не поступает, соответственно лебедка не фурычит. Управление там отдельно запитывается похоже, нужно схемку поглядеть. Главное, что для родного размыкателя не нужно искать зажигание и прочее - взял поставил воткнул два разъема, прикрутил силовые кабели и дело в шляпе.

    Номер размыкателя - 38630-60160. Он, кстати, должен быть на картинке, что ты приложил выше, в отрезанной части под крюками для буксировки и стропования ;)

    Здесь эта картинка, там же при желании можно найти номера болтов и гаек для крепления самого блока и кабелей:

    http://toyota-europe.epcdata.ru/land_cruiser/hdj100l/8923/chassis/3802/?full

    P.S> Вообще, если мне не изменяет склероз, тут где-то уже была темка, в которой denisp приводил список номеров для установки лебедки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    Спасибо.

    вроде оно.

    но я не смог разобраться, как найти номерок размыкателя. чайнег я.

    и как он работает? что размыкает? основной + на лебеду или + питания управления?

    и раз есть реле, значит есть где-то кнопка управления реле? где оно ставится?

     

    Сергей, стукнись к Михаилу Мышь008.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=135798&p=1943486

    У них бывают размыкатели в комплекте с проводкой, снятые с новых 76-х. Гуманно по цене и ничего не нужно мудрить.

    Останется только соединить к проводке в моторном щите, на лебедке все разъемы подходят.

    Изменено пользователем Vest Mayer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    Насколько помню, когда разбирались с подключением поняли, что

    размыкатель дает силовой "+" на лебедку (1B) при условии, что включено зажигание и вставлен пульт в родное гнездо.

    Поэтому "+" с замка зажигания приходит на лебедку (1A IG), а затем (при условии, что пульт вставлен в гнездо) уходит с (2А MGSW) на размыкатель и включает силовой "+" на лебедке (1B).

    Завтра сфотаю разъемы в подкапотном пространстве, с которых можно взять + с замка зажигания.

    Схему прилагаю.

    post-651-0-23356500-1386351623_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Сергей, стукнись к Михаилу Мышь008.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=135798&p=1943486

    У них бывают размыкатели в комплекте с проводкой, снятые с новых 76-х. Гуманно по цене и ничего не нужно мудрить.

    Останется только соединить к проводке в моторном щите, на лебедке все разъемы подходят.

    Только, когда финасовую сторону вопроса будете рассматривать учтите:

    - разъем в моторном отсеке не подходит для проводки от 70-ок, нужно будет отрезать и перепаивать.

    - размыкатель на 70-ках имеет другой корпус и крепление нужно будет колхозить.

    Что тоже, если не делать своими руками, будет стоить денег. А если своими - то времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    Только, когда финасовую сторону вопроса будете рассматривать учтите:

    - разъем в моторном отсеке не подходит для проводки от 70-ок, нужно будет отрезать и перепаивать.

    - размыкатель на 70-ках имеет другой корпус и крепление нужно будет колхозить.

    Что тоже, если не делать своими руками, будет стоить денег. А если своими - то времени.

    Спасибо за замечание. Все верно.

    Для размыкателя гнули кронштейн, разъем перепаивали. Но это было компенсировано значительной разницей в стоимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Спасибо, уважаемые, стало все яснее - но не до конца ;)

     

    38649-60030 - это кусок проводки от лебедки до разъема пульта, то есть сам разъем пульта, что на бампере крепится. это я заказал

    38630-60160 - это размыкатель силового +. он мне нужен, закажу

    82276-60071 - это кабель подключения силового +. сам сделаю или подберу из имеющихся в наличии

     

    далее вопрос: на лебедке второй разъем. он по идее длЯ вот этого:

    Поэтому "+" с замка зажигания приходит на лебедку (1A IG), а затем (при условии, что пульт вставлен в гнездо) уходит с (2А MGSW) на размыкатель и включает силовой "+" на лебедке (1B).

    вот мне нужен кусок проводки от этого второго разъема лебедки до размыкателя и до штатных разъемов под капотом, которые теоретически у меня есть

    правильно я понимаю?

    номерок не поможете найти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    вот мне нужен кусок проводки от этого второго разъема лебедки до размыкателя и до штатных разъемов под капотом, которые теоретически у меня есть

    правильно я понимаю?

    номерок не поможете найти?

    От производителя он идет в комплекте с кабелем для силового плюса. Т.е. управление под общей защитной изоляцией с силовым плюсом.

    Если колхозить полностью свой кабель, то нужно будет ставить собственные разъемы, включая тот, что на лебедке. Если использовать снятое с 70-ок, то нужно будет переделывать разъемы стыка размыкатель-кабель на лебеду. Хотя тогда непонятно зачем покупать оригинальный размыкатель...

    В оригинальных запчастях главный плюс, что там ничего не нужно паять - прикрутил-подключил и все.

    Если машина с автоматом и радиатором АКПП, то нужно иметь в виду следующее: оригинальный кабель имеет ограниченную длину и его придется протаскивать под телевизором или сверлить новое отверстие в боковой стойке телевизора, поскольку штатное отверстие будет занято трубками системы охлаждения коробки. Поэтому у Тойоты 100-ки были с лебедками либо с МКПП, либо с автоматами без радиатора (у японцев аж до 2007 года, видимо на папонских островах не жарко). Если протаскивать снизу, то будет немного в натяг, но вроде терпимо и работает.

    P.S> Хотя все-таки с оригинальными запчастями не всегда все так гладко: если ставить оригинальную площадку под лебеду на машину, которая изначально была без нее, все-таки без болгарки не обойтись - усилитель бампера придется отрезать от рамы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    ога. размыкатель стоит 4300, заказал

    82276-60071 - кабель сейчас закажу

    если он в комплекте с проводкой управления - все ок.

    Спасибо.

    приедет - разберусь с удлинением. лебеда у мну на тамерлановком бампере, у машины бодик. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.