мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #41 Опубликовано: 24 ноября 2013 . А то в жару наверное все 80градусов в баке. Врядли в баке температура подымится до такого значения , он всетаки набегающим потоком воздуха охлаждается Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #42 Опубликовано: 24 ноября 2013 Топикстартер поставь себе вот такой после афтеркулера на входе в мотор, сделай тепловое реле и забудь раз и навсегда. Только гену побольше поставь http://www.glacierdieselpower.com/product.aspx?pf_id=07510-MF-TVH Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
keks-- 18 Откуда: Псков Машина: TLC100 4.2TD 2001 #43 Опубликовано: 24 ноября 2013 (изменено) 2 будем искать: мишлен дело тебе говорит! Изменение плотности воздуха при охаждении никак не влияет на старт холодного дизеля. Влияет только температура воздуха попавшего в цилиндр в начале сжатия. Без дополнительных мер (нагрев свечами или сеткой) температура воздуха после сжатия в цилиндре будет недостаточной для зажигания солярки. Изменено 24 ноября 2013 пользователем keks-- Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать 78 Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #44 Опубликовано: 25 ноября 2013 Изменение плотности воздуха при охаждении никак не влияет на старт холодного дизеля Я про это совсем и не говорил. Прочитай сообщ. № 15 и 16, сказанное относится именно к ним. И я не словом не обмолвился про старт мотора, ни словом. Есть основополагающие моменты, за тем второстепенные и без начальных знаний это некоторым непонятно конечно. А то, что кто-то что-то говорит не надо всё принимать всё на веру. Потому что у говорящего отсутствуют свои мысли, только одни цитаты, суть которых говорящему частенько не ведомо, поэтому и тычят они ссылками и цитатами куда ни попадя, и хамить сразу начинают от самомнения перегретого, потому что объяснить, от непонимания происходящего, ничего не в состоянии.Всё просто. Вот, ты @@keks--, почему не обозвал меня пьяницей или тупым, а просто нормально ведёшь диалог. Или почему я никого не куда не посылал за учебниками и в отсутствии мозгов никого не обвинял. Да, ещё есть прописная истина, что человеку свойственно ошибаться, и это совсем не даёт права на хамство или не так? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #45 Опубликовано: 25 ноября 2013 Да, ещё есть прописная истина, что человеку свойственно ошибаться, и это совсем не даёт права на хамство или не так? Я так понимаю это камень в мой огород , ну так и пиши мне в личку свои притензии , а то вопишь на всю округу как базарная торговка , отправляешь меня учить жену щи варить , рисанулся как великий специалист , а сам даже понять не в состоянии , что мы говорили о разных вещах, я же тебе две реплики твою и мою рядом поставил. Могу еще раз обьяснить смысл моих постов другими словами , если ты понять не в состоянии. Сильный мороз , влияет на работу дизеля , у дизеля падает тяга и возрастает потребление топлива ( а так же завести его проблема ), поэтому входящий воздух при морозе -30 град требуется подогревать ( что и делается на современных дизелях ) , а ты от избытка своих знаний утверждаешь что воздух нужно охлаждать так как его больше в движек залезет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать 78 Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #46 Опубликовано: 25 ноября 2013 (изменено) а ты от избытка своих знаний утверждаешь что воздух нужно охлаждать так как его больше в движек залезет. Я же говорю, что нет фундаментальных знаний, одни подчитки из интернета. На читай, если поймёшь http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%B0 а чего-то там хамил, экий ты невежа, ужас. Можно тебя и про подшипники мордой натыкать за твоё хамство, да уж ладно, а потом опускать до твоего уровня, ей богу, не стоит. З.Ы. Вот почему при расчётах моторов указывают темпр. окружающего воздуха - Обычно стандартной величиной считается значение 1,225 кг⁄м3, которая соответствует плотности сухого воздуха при 15°С на уровне моря.(с) Те важно кол-во воздуха, а не температура как таковая. Изменено 25 ноября 2013 пользователем Будемискать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #47 Опубликовано: 25 ноября 2013 Вот в натуре тормоз на своей волне Хорошо что не ты дизель изобретал со своими фундаментальными знаниями , а то до сих пор бы на телегах ездили.... Как бы мне не хотелось получать бан , но ты своей фудаментальной деревянностью и пакостным языком доведешь кого угодно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать 78 Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #48 Опубликовано: 25 ноября 2013 (изменено) Да, правильно, такое хамло, как ты, уже давно надо банить . Изменено 25 ноября 2013 пользователем Будемискать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizvold 12 Откуда: Кишинев Машина: land cruiser 80 gx 4.5 #49 Опубликовано: 25 ноября 2013 В самом деле,где Модераторы?их присутствие,как власть-хоть народ и не доволен,но оно необходимо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #50 Опубликовано: 25 ноября 2013 Да, правильно, такое хамло, как ты, уже давно надо банить Ладно хрен с ним , пусть меня забанят., но тебе тупорылому придурку , я еще раз скажу , что ты ИДИОТ , ублюдочный провокатор , я привык говорить.. . в лицо дуракам что они дураки . Я тебе бестолочи писал , есть притензии пиши мне в личку , но ты уеплет ,хочешь публичного срача , Вот я публично и пишу что ты бестолочь безграмотная , я что не читал твоих высказываний в тех вопросах ?? Читал , ты пишешь на уровне среднего шоферюги , а самомнения как у академика , не с твоими козявочными фундаментальными знаниями мне басни рассказывать, . Хочешь что-то доказать , так грамотно аргументируй , и твои знания будут видны , а ты бред гонишь выдавая мне оценки , да срать я хотел на твое величие и твое самомнение , В твоей тупой башке совершенно не укладывается , что я дальнобойшик , но образование получил настоящее , в отличии от тебя безмозглого бизнесмена , и не смотря на твою саморекламу я прекрасно вижу что говорю с нулем , больным своим величием и значимостью. , так что занимайся своим бизнесом там твоих мозгов достаточно , и не требуется соображалки и реальных знаний , которые у тебя отсутствуют .Ты как конченая соска вынудил меня все это писать. , ну и хрен с тобой баобаб безмозглый.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать 78 Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #51 Опубликовано: 25 ноября 2013 Банить тебя, за что? Только за то, что ты такой какой есть , не ну я считаю несправедливо . А потом пусть читают всё, чтобы знать, что могут также вустряпаться в хамство, сами того не желая. Твоё хамство меня также не трогает, ну не может нормальных людей это задевать. Блин, а ведь я даже тебе ни какую гадость написать не могу, не получается, ну не вижу повода . Ну офнул малёсь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать 78 Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #52 Опубликовано: 1 декабря 2013 а ты от избытка своих знаний утверждаешь что воздух нужно охлаждать так как его больше в движек залезет. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%80 Да забыл , от избытка знаний продолжаю утверждать про охлаждения воздуха. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod 11 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #53 Опубликовано: 1 декабря 2013 интеркулер охлаждает воздух который разогреваться крыльчаткой турбины,которая в свою очередь нагревается выхлопными газами... Все-таки преимущественно воздух нагревается не от контакта с горячей турбиной, а от сжатия турбиной. Абисняю, холодный воздух плотнее, значит при том объеме его будет больше ну и есно сгорит больше топлива со всеми вытикающими...Да, воздуха больше войдет, но топлива-то ТНВД столько же плеснет, ни грамма больше!! Так с чего больше топлива сгорит?! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вут 0 Откуда: Сыктывкар Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback #54 Опубликовано: 1 декабря 2013 Да, воздуха больше войдет, но топлива-то ТНВД столько же плеснет, ни грамма больше!! Так с чего больше топлива сгорит?! а как же работа корректора по наддуву? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 408 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #55 Опубликовано: 1 декабря 2013 Все-таки преимущественно воздух нагревается не от контакта с горячей турбиной, а от сжатия турбиной. Как раз таки турбина воздух и греет, а никак не сжатие его ей... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morrison 6 Откуда: Новокузнецк Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка. #56 Опубликовано: 2 декабря 2013 (изменено) Как раз таки турбина воздух и греет, а никак не сжатие его ей... Тада и рабочий цилиндр колёсного компрессора греется от трения? А топливо в дизеле загорается от свечи накала! Изменено 2 декабря 2013 пользователем Morrison Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morrison 6 Откуда: Новокузнецк Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка. #57 Опубликовано: 2 декабря 2013 Да, воздуха больше войдет, но топлива-то ТНВД столько же плеснет, ни грамма больше!! Так с чего больше топлива сгорит?! Топлива плеснёт больше тот ТНВД, который рассчитан на работу с интеркулером. Остальные насосы объем топлива не изменят, придётся крутить подачу в механическом или менять прошивку мозга в электронном. Отсюда вывод - забор тёплого воздуха пользы, скорее всего, не даст. Хотя и вреда не принесёт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 408 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #58 Опубликовано: 2 декабря 2013 Тада и рабочий цилиндр колёсного компрессора греется от трения? А топливо в дизеле загорается от свечи накала! Нагрев воздуха при сжатии до 0,5 кг ничтожно мал. Куле сравнивать с давлением 10 кг или 30 в цилиндре... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #59 Опубликовано: 2 декабря 2013 Отсюда вывод - забор тёплого воздуха пользы, скорее всего, не даст. Хотя и вреда не принесёт Вопрос стоял несколько по другому , теплый воздух это сколько градусов -30 , -10 , +5 , +25 , +40. ??? . И при -30 , и при +40 дизель хреновато работает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morrison 6 Откуда: Новокузнецк Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка. #60 Опубликовано: 2 декабря 2013 Ну, х.з.. У меня дизельный опыт небогатый, но я разницы в работе прогретого дизеля не видел при любой температуре воздуха... Зимой температура солярки влияет, масла тоже. А насчёт воздуха - не замечал. З.Ы. У меня ТУРБОдизель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах