Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    . А то в жару наверное все 80градусов в баке.

    Врядли в баке температура подымится до такого значения , он всетаки набегающим потоком воздуха охлаждается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Топикстартер поставь себе вот такой после афтеркулера на входе в мотор, сделай тепловое реле и забудь раз и навсегда. Только гену побольше поставь :)  

     

    http://www.glacierdieselpower.com/product.aspx?pf_id=07510-MF-TVH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    2 будем искать: мишлен дело тебе говорит!

    Изменение плотности воздуха при охаждении никак не влияет на старт холодного дизеля. Влияет только температура воздуха попавшего в цилиндр в начале сжатия. Без дополнительных мер (нагрев свечами или сеткой) температура воздуха после сжатия в цилиндре будет недостаточной для зажигания солярки.

    Изменено пользователем keks--

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Изменение плотности воздуха при охаждении никак не влияет на старт холодного дизеля

     

      Я про это совсем и не говорил. Прочитай сообщ. № 15 и 16, сказанное относится именно к ним. И я не словом не обмолвился про старт мотора, ни словом. Есть основополагающие моменты, за тем второстепенные и без начальных знаний это некоторым непонятно конечно.

                   А то, что кто-то что-то говорит не надо всё принимать всё на веру. Потому что у говорящего отсутствуют свои мысли, только одни цитаты, суть которых говорящему частенько не ведомо, поэтому и тычят они ссылками и цитатами куда ни попадя, и хамить сразу начинают от самомнения перегретого, потому что объяснить,  от непонимания происходящего, ничего не в состоянии.Всё просто.

        Вот, ты @@keks--, почему не обозвал меня пьяницей или тупым, а просто нормально ведёшь диалог. Или почему я никого не куда не посылал за учебниками и в отсутствии мозгов никого не обвинял.

        Да, ещё есть прописная истина, что человеку свойственно ошибаться, и это совсем не даёт права  на хамство или не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Да, ещё есть прописная истина, что человеку свойственно ошибаться, и это совсем не даёт права на хамство или не так?

    Я так понимаю это камень в мой огород , ну так и пиши мне в личку свои притензии , а то вопишь на всю округу как базарная торговка , отправляешь меня учить жену щи варить , рисанулся как великий специалист , а сам даже понять не в состоянии , что мы говорили о разных вещах, я же тебе две реплики твою и мою рядом поставил.  Могу еще раз обьяснить смысл моих постов другими словами , если ты понять не в состоянии.    Сильный мороз , влияет на работу дизеля , у дизеля падает тяга  и возрастает потребление топлива ( а так же завести его проблема ), поэтому входящий воздух при морозе -30 град требуется подогревать ( что и делается на современных дизелях ) , а ты от избытка своих знаний утверждаешь что воздух нужно охлаждать так как его больше в движек залезет. :dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    а ты от избытка своих знаний утверждаешь что воздух нужно охлаждать так как его больше в движек залезет. :dumb:

     

     Я же говорю, что нет фундаментальных знаний, одни подчитки из интернета. На читай, если поймёшь http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%B0

      :biggrin:  а чего-то там хамил, экий ты  невежа, ужас. Можно тебя и про подшипники мордой натыкать за твоё хамство, да уж ладно, а потом опускать до твоего уровня, ей богу, не стоит.

      З.Ы.  Вот почему при расчётах  моторов указывают темпр. окружающего воздуха - Обычно стандартной величиной считается значение 1,225 кгм3, которая соответствует плотности сухого воздуха при 15°С на уровне моря.(с) Те важно кол-во воздуха, а не температура как таковая.

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Вот в натуре тормоз на своей волне :biggrin: Хорошо что не ты дизель изобретал со своими фундаментальными знаниями , а то до сих пор бы на телегах ездили.... :biggrin:  Как бы мне не хотелось получать бан , но ты своей фудаментальной деревянностью и пакостным языком доведешь кого угодно... :puke:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Да, правильно, такое хамло, как ты, уже давно надо банить :LaieA_029: .

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    В самом деле,где Модераторы?
    их присутствие,как власть-хоть народ и не доволен,но оно необходимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Да, правильно, такое хамло, как ты, уже давно надо банить

    Ладно хрен с ним , пусть меня забанят., но тебе тупорылому придурку , я еще раз скажу , что ты ИДИОТ , ублюдочный провокатор , я привык говорить.. . в лицо дуракам что они дураки . Я тебе бестолочи писал , есть притензии пиши мне в личку , но ты уеплет ,хочешь публичного срача , Вот я публично и пишу что ты бестолочь безграмотная , я что не читал твоих высказываний в тех вопросах ?? Читал , ты пишешь на уровне среднего шоферюги , а самомнения как у академика , не с твоими козявочными фундаментальными знаниями мне басни рассказывать, . Хочешь что-то доказать , так грамотно аргументируй , и твои знания будут видны , а ты бред гонишь выдавая мне оценки , да срать я хотел на твое величие и твое самомнение , В твоей тупой башке совершенно не укладывается , что я дальнобойшик , но образование получил настоящее , в отличии от тебя безмозглого бизнесмена , и не смотря на твою саморекламу я прекрасно вижу что говорю с нулем , больным своим величием и значимостью.  , так что занимайся своим бизнесом там твоих мозгов достаточно , и не требуется соображалки и реальных знаний , которые у тебя отсутствуют .Ты как конченая соска вынудил меня все это писать. , ну и хрен с тобой баобаб безмозглый.. :puke:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Банить тебя, за что? Только за то, что ты такой какой есть , не ну я считаю несправедливо ;) .  А потом пусть читают всё, чтобы знать, что могут также вустряпаться в хамство, сами того не желая.  Твоё хамство меня также не трогает, ну не может нормальных людей это задевать. Блин, а ведь  я даже тебе ни какую гадость написать не могу, не получается, ну  не вижу повода :rolleyes: .

      Ну офнул :popcorn:  малёсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    а ты от избытка своих знаний утверждаешь что воздух нужно охлаждать так как его больше в движек залезет. :dumb:

     

      http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%80

    Да забыл ;) , от избытка знаний продолжаю утверждать про охлаждения воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    интеркулер охлаждает воздух который разогреваться крыльчаткой турбины,которая в свою очередь нагревается выхлопными газами...

     Все-таки преимущественно воздух нагревается не от контакта с горячей турбиной, а от сжатия турбиной.

     

    Абисняю, холодный воздух плотнее, значит при том объеме его будет больше ну и есно сгорит больше топлива со всеми вытикающими...

    Да, воздуха больше войдет, но топлива-то ТНВД столько же плеснет, ни грамма больше!! Так с чего больше топлива сгорит?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    Да, воздуха больше войдет, но топлива-то ТНВД столько же плеснет, ни грамма больше!! Так с чего больше топлива сгорит?!

     

    а как же работа корректора по наддуву?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Все-таки преимущественно воздух нагревается не от контакта с горячей турбиной, а от сжатия турбиной.

    Как раз таки турбина воздух и греет, а никак не сжатие его ей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Как раз таки турбина воздух и греет, а никак не сжатие его ей...

    Тада и рабочий цилиндр колёсного компрессора греется от трения?  

    А топливо в дизеле загорается от свечи накала!    :no:

    Изменено пользователем Morrison

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.
    Да, воздуха больше войдет, но топлива-то ТНВД столько же плеснет, ни грамма больше!! Так с чего больше топлива сгорит?!

    Топлива плеснёт больше тот ТНВД, который рассчитан на работу с интеркулером. Остальные насосы объем топлива не изменят, придётся крутить подачу в механическом или менять прошивку мозга в электронном. 

    Отсюда вывод - забор тёплого воздуха пользы, скорее всего, не даст. Хотя и вреда не принесёт. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Тада и рабочий цилиндр колёсного компрессора греется от трения?  

    А топливо в дизеле загорается от свечи накала!    :no:

    Нагрев воздуха при сжатии до 0,5 кг ничтожно мал. Куле сравнивать с давлением 10 кг или 30 в цилиндре...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Отсюда вывод - забор тёплого воздуха пользы, скорее всего, не даст. Хотя и вреда не принесёт

    Вопрос стоял несколько по другому  , теплый воздух это сколько градусов -30 , -10 , +5 , +25 , +40. ??? . И при -30 , и при +40 дизель хреновато работает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Ну, х.з..  У меня дизельный опыт небогатый, но я разницы в работе прогретого дизеля не видел при любой температуре воздуха...  Зимой температура солярки влияет, масла тоже. А насчёт воздуха - не замечал.  :unsure2:

    З.Ы. У меня ТУРБОдизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.