alex_off-road Откуда: Ангарск Машина: M461 #21 Опубликовано: 6 мая 2007 А я бы поставил в качестве блока управления локом MS-MILOC,MS-M2 или MS-MI главно у них защита есть (двигатель лока несгорит!!!!) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #22 Опубликовано: 7 мая 2007 да они так и так не сгорит, если концевики работают Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vintik Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40" #23 Опубликовано: 16 мая 2007 Я выбрал другой путь: взял два передних редуктора с блокировкой, поставил в них 2 передние пары 4.88 и смонтировал штатную Тойотовскую систему управления. Единственный минус, отмеченный на данный момент, это недостаточная смазка подшипников хвостовика заднего редуктора. Лечится доливкой литра масла сверх нормы. Заливал через датчик включения блокировки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #24 Опубликовано: 17 мая 2007 To: vintik есть еще минус развернутая пара работает по обратной стороне зуба что, в связи с сильным смещением ведущей шестерни от оси ведомой, весьма вредно и ослабляет пару не случайно 80ки и 105е очень часто рвут передние редуктора при движении или дергании кого нить назад, и редко - вперед у меня стоял сзаду передний редуктор - турбовый 3L его порвал так что аккуратнее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vintik Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40" #25 Опубликовано: 17 мая 2007 Да, есть такое дело. Успокаивает только одно- нагрузки сзади на 70-ке при движении вперед определенно меньше, чем на 80-ке и 105-ке спереди при движении назад, двигло у меня 3L, и колеса до 33" (подготовленная для ТР1). Опыт покажет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #26 Опубликовано: 17 мая 2007 To: vintik ну может, и меньше, но конкретный пример однозначно показал, что не сильно замечу - я порвал редуктор БЕЗ лока, т.е. нагрузка на него однозначно частично снималась пробусовкой. ну, конечно, разница есть - 3L наддут и 35" симекс. ты не собираешься никого дергать, не собираешься подниматься по крутым склонам и не собираешься пользоваться задним локом? при любом раскладе - сильно повышенный износ и очень и очень высокая вероятность выхода из строя. причем на срезанных зубах на задней паре НИКАК невозможно ехать. даже при снятом кардане. ни хаб снять ни полуось вытащить. хотя... снять редуктор и вытащить шестерню... в принципе часа 4 работы, не больше. так что крайне не рекомендую, это лотерея Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vintik Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40" #27 Опубликовано: 17 мая 2007 Спасибо, приму к сведению. Пока не нарою корпус заднего редуктора , буду участником лотереи. О результатах отпишу обязательно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
badly Откуда: Irkutsk Машина: TLC-80, бенз #28 Опубликовано: 30 мая 2007 to bogra: у меня KZJ78 , т.е. 1KZ. Нашел редуктор с локом от 2L-TE. Подойдет или нет, если нет то что придется переделывать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #29 Опубликовано: 30 мая 2007 to bogra: у меня KZJ78 , т.е. 1KZ. Нашел редуктор с локом от 2L-TE. Подойдет или нет, если нет то что придется переделывать? 217397[/snapback] Скорее всего там ГП 4,8. Заменишь ГП, все остальное подойдет. У меня такая же ситуация была. Надо токо чулок чуть доработать болгаркой, для хода вилки. Я уже редуктор перебрал, теперь буду его вкорячивать в мост. Если будешь менять ГП, старую не выкидывай. Она очень Богре нужна Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #30 Опубликовано: 31 мая 2007 To: badly йа йа, пара может мне пригодитсо в остальном To: JEEPpopotam прав - сам редктор такой же а пара тебе не подойдет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
badly Откуда: Irkutsk Машина: TLC-80, бенз #31 Опубликовано: 31 мая 2007 ок, пару отдам. Как выглядит блок управления локом. (Под бардачком под обшивкой две коробки синия и черная) на обоих написано four wheel drive control. Какая? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walker Откуда: ИРКУТСК Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37" #32 Опубликовано: 31 мая 2007 to Badly Если дифлока у тебя не было , то и блока управления соответсвенно тоже нет. Придется корячить самому, BOGRA выкладывл тут толковые схемы, см. выше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #33 Опубликовано: 31 мая 2007 To: badly обе эти коробки не есть блок упроавления блокировкой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
badly Откуда: Irkutsk Машина: TLC-80, бенз #34 Опубликовано: 31 мая 2007 А кто есть? и где снять (фишку переключения уже снял). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #35 Опубликовано: 31 мая 2007 А кто есть? и где снять (фишку переключения уже снял). 217868[/snapback] На Трилиссера. Едешь в сторону Ангары, пересекаешь Байкальскую и следующую ул. (не помню названия). С левой стороны разборка. Там Прадик 78 разбитый. У него мост был блокируемый, но его уже купили, а вот блок остался или нет незнаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
badly Откуда: Irkutsk Машина: TLC-80, бенз #36 Опубликовано: 1 июня 2007 Недопонимание блин ... Я обдираю блокированный прадик, все что нужно снял. Остался только процессор управления блокировкой. Люди находящиеся на разборке не знают где этот блок и как он выглядит. Просьба помочь с поиском и идентификацией блока в кузове авто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #37 Опубликовано: 3 июня 2007 To: badly а хэ его зэ я лично живьем еще ни разе не разбирал родного блокированного прадика... надо глянуть в камасутре.. ил в экзисте... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
badly Откуда: Irkutsk Машина: TLC-80, бенз #38 Опубликовано: 4 июня 2007 to bogra: гдянь в своей, в моей нету. По экзисту может кто сслыку даст. В экзисте я не нашел схем электрики дифа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walker Откуда: ИРКУТСК Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37" #39 Опубликовано: 13 июня 2007 Вот и я обзавелся Родным тойотовским Электролоком. Был найден контрактный лочный задний мост с прады 93 г.в. (2LT- ГП 4.88) с очень малым пробегом. Так как родные пары у меня 4,88 - можно было бы без труда просто перебросить мосты. , НО.... ....В гараже ждали своего часа "Тюнненые" пары с передаткой. 5,29( ЛК ШОП помог), которые на родной задний мост TLC72 не встают. т.о.стояла задача: 1)в приобретенном заднем лочном мосту поменять пару 4,88 на 5,29 и всборе вкатить его взамен родного. 2) также поменять пару в переднем редукторе. пары5,29 встали и были настроены без проблем. Все как рассказывал БОГРА : В родном нелочном мосту шестерня -кольцо "Тонкая", в лочном мосту стоит "толстая" шестерня, купленные 5,29 также толстые. Затем по схеме предложенной здесь: ......http://www.land-cruiser.ru/Gallery/display...album=226&pos=0 204148[/snapback] был собран блок управления. Впечатления. 1) Задние дисковые тормоза - это очень хорошо. 2) Главные пары 5,29 - очень хорошо - у машины появилась на 1-3 передачах динамичность , на 4-ой затяжные подъемы теперь не страшны. На 2-ой пониженой засады теперь проходятся без скисания двигателя. Опробовал на джип-фестивале 11 июня блокировку и пары в реальных условиях - остался доволен. 3) На родных 4,88 парах и 35 " симексах при скорости по GPS 100 км.ч спидометр показывал 80 км/ч. Теперь при 100 по GPS - спидометр кажет 90 км/ч. 4) осталось в запасе: 1) родной мост в сборе с гп тонкой 4,88 , 2)Толская ГП 4,88-оставшаяся с лочного редуктора, 3) и ГП 4,88 с переднего моста. Если ,пары 5,29 хорошо сябя покажут - буду частьэтого хозяйства распродавать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walker Откуда: ИРКУТСК Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37" #40 Опубликовано: 15 июня 2007 ......Заодно теперь есть 2 запасные полуоси. Есть мнение, что с блокировкой и симексами могут понадобиться. ...... А разве полуоси от моста с барабанами и от моста с дисковыми тормозами -одинаковые? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах