Перейти к публикации
bogra

вкрячил лок в задний мост 72го, тойотовский

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: walker +100 rest.gif

    нет huh.gifdumb.gif , но потешить иллюзией , что такой домовитый ни когда не вредно rolleyes.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: walker а разве нет?

    To: Petyara фоты есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    To: walker а разве нет?

    224320[/snapback]

    ... по ехисту номера у них разные - отсюда и вопрос .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    вот я почемуто в свое время нарыл в экзисте номера одинакие....

    валяюцца уменя в гараже в сборе со щитами полуося и те и те

    вот соберусь как нить расковырять - буду знать точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    to BOGRA

    вот здесь "Наша" (LJ 72) полуось с одним номером

    а, ЗДЕСЬ полуось от LJ78 с дисковыми тормозами.

    Номерки в конце не совпадают.

    Ждем, когда расковыряешь, - если они на самом деле разные , свой старый мост буду продавать , а если одинаковые - оставлю прозапас.

    Буду домовитый и запасливый rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    расковырял

    был неправ

    разные

    разные полуося

    разные подшипники

    ну и как уже писал ранее, разные запорные втулки и сальники

    короче все разное smile.gif

    что характерно, подшипник на дисковом мосту - раза эдак в полтора шире, и полуось в том же месте существенно толще

    видать тойота пыталась уменьшить вероятность облома полуоси и увеличить живучесть подшипника

    делаем вывод что дисковый мост круче smile.gif вопрос - наскока

    З.Ы. у меня тоже есть старый мост smile.gif чото сильно много лишний мостов для наших маленьких регионов smile.gif

    З.З.Ы. я его в - общем то продавать не намерен, будет время - соберу да пусть в сборе лежит про запас... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Ну вот, правда восторжествовала))))

    Волдь, а можешь прикинуть установки подшипника в чашку старого моста, возможна или на стыке щель получится? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ты имеешь ввиду впихнуть в старый (барабанный) мост полуось+подшипник от дискового?

    надо подумать... это ж не в сам мост надо пихать а в чашку щита... там места чего то не очень.. лана покумакаю но не быстро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Просто промерь, встанет ли он в чашку, по внешней обойме, и глубны еме ее хватит или что-то переделывать придется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    подшипник с дискового меньше в диаметре, теоретически можно завтулить и вставить в тормозной щит барабанного

    по глубине не входит, но вроде немного, точно не промерял, не было времени можно ли фрезенуть и всунуть не скажу не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    мдя... срезало все болты на ГП

    что характерно - в безобидной ситуации

    ну или доломало в безобидной

    причина - повышенные нагрузки на них вследствие установки план-шайбы (ака "проставки") под ГП

    болты вроде были правельные а вот гляди ж ты - не выдержали

    все остальное в поряде

    поставил загодя заготовленную (спасибо Walker'у) "толстую" пару

    ну и так как мост все равно выкатывал - решил все таки сделать то про что давно думал да не решался - срезал все "лишнее" с чулка

    как то:

    крепления ручника

    крепления стабилизатора

    и самое главное - "плуги" - нижние крепления аммортов, сильно выступающие вниз и портящие мне всю красоту колеи smile.gif

    крепление амма поднято и полностью переделано

    верхнее также поднято и также переделано

    аммы заменены (на "ухо-ухо")

    немного улучшена защита привода лока и его кабелей

    сами кабеля переложены по "лыже"

    перенесен крепеж тяги колдуна

    возможно, попожжа будет отчот поподробней

    1 гонку и 3 ткм прошел - полет нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Сезон закончен, можно подвести некоторые итоги. Для соревнований конструкция вполне работоспособная, мы на сцепке таскаем машинку и пробеги не большие. Для обычной эксплуатации-х.з., на Вепский лес гнали машинку своим ходом( 900км), и нифига не медленно. Накрылся наружный подшипник хвостовика. Как мне думается, вероятные причины 2: либо моя ошибка сборки, т.е. перетянул подшипник или продолбал его состояние, либо всетаки на длинных перегонах подшипник перегревается из-за большой осевой нагрузки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "либо всетаки на длинных перегонах подшипник перегревается из-за большой осевой нагрузки"

    скорее не из-за нагрузки а из-за масляного голодания, т.к. передний редуктор, установленный в задний мост все время работает "назад" и масляный канал подвода масла к подшипникам не работает

    а в остальном, спасибо за отчет

    значит таки живет сзади передний редуктор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Подачу масла к наружному подшипнику я проверял при установке редуктора. Я снимал сальник хвостовика, маслоотражательную шайбу и сбивал с фланца кардана пыльник. Собирал редуктор без этих деталей, прикручивал кардан и визуально проверял подачу масла к подшипнику, также определил необходимый уровень масла в редукторе, постепенно подливая через датчик блокировки. Если заливать на литр больше, то устойчивая струя масла появляется на 20км\ч. Если только я неучел что масло сильно нагревается? Мне всеже кажется, что проблема в осевой нагрузке на подшипник. Ведь если редуктор едет в правильную сторону, то основную нагрузку принимает внутренний подшипник, а движении назад у нас работает наружный. Или я ошибаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ага.. действительно

    нагрузка действительно ложится на внешний

    вероятно ты прав

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Еще один маленький отчет: редуктор прошел Ладогу, инспекция на момент старта последнего СУ не выявила никаких признаков износа подшипников и увеличения люфтов. Также хочется отметить, что между сезоном 2007 года и Ладогой машинка прошла несколько соревнований, никакого ремонта и регулировки редуктор не требовал. Ограничились только заменой масла. Вывод: конструкция полностью работоспособна применительно к 33" колесам. party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    Еще один маленький отчет: редуктор прошел Ладогу, инспекция на момент старта последнего СУ не выявила никаких признаков износа подшипников и увеличения люфтов. Также хочется отметить, что между сезоном 2007 года и Ладогой машинка прошла несколько соревнований, никакого ремонта и регулировки редуктор не требовал. Ограничились только заменой масла. Вывод: конструкция полностью работоспособна применительно к 33" колесам. party.gif

    413027[/snapback]

    Хорошие новости ok.gif

    У меня тоже начинается эксплуатации точно такой же конструкции. Только на 36-ых smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    To: vintik

    Если заливать на литр больше, то устойчивая струя масла появляется на 20км\ч.

    При этом же "нагрузка" на сальники полуосей возрастает.

    С ними у тебя проблем нету ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    С сальниками никаких проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: bogra

    У меня маленький вопрос. На некоторых схемах в цепи питания мотора встречается доп. резистор 5Ом 40Вт. Для чего?

    Кстати, в букваре сказано, что при установке шестеренки редуктора блокировки в исходное положение необходимо подать напряжение 1,5В ( blink.gif ) Я пробовал, у меня не получилось, т.к. в том же букваре сказано, что напряжение бортсети к мотору не подавать, снял моторчик и выставил исходное положение вручную. wow.gif

    Так все-таки можно туда 12В или нет? Вопрос весьма актуален, завтра подключать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.