Petyara Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #41 Опубликовано: 15 июня 2007 To: walker +100 нет , но потешить иллюзией , что такой домовитый ни когда не вредно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #42 Опубликовано: 18 июня 2007 To: walker а разве нет? To: Petyara фоты есть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walker Откуда: ИРКУТСК Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37" #43 Опубликовано: 19 июня 2007 To: walker а разве нет? 224320[/snapback] ... по ехисту номера у них разные - отсюда и вопрос . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #44 Опубликовано: 20 июня 2007 вот я почемуто в свое время нарыл в экзисте номера одинакие.... валяюцца уменя в гараже в сборе со щитами полуося и те и те вот соберусь как нить расковырять - буду знать точно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walker Откуда: ИРКУТСК Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37" #45 Опубликовано: 26 июня 2007 to BOGRA вот здесь "Наша" (LJ 72) полуось с одним номером а, ЗДЕСЬ полуось от LJ78 с дисковыми тормозами. Номерки в конце не совпадают. Ждем, когда расковыряешь, - если они на самом деле разные , свой старый мост буду продавать , а если одинаковые - оставлю прозапас. Буду домовитый и запасливый Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #46 Опубликовано: 26 июня 2007 расковырял был неправ разные разные полуося разные подшипники ну и как уже писал ранее, разные запорные втулки и сальники короче все разное что характерно, подшипник на дисковом мосту - раза эдак в полтора шире, и полуось в том же месте существенно толще видать тойота пыталась уменьшить вероятность облома полуоси и увеличить живучесть подшипника делаем вывод что дисковый мост круче вопрос - наскока З.Ы. у меня тоже есть старый мост чото сильно много лишний мостов для наших маленьких регионов З.З.Ы. я его в - общем то продавать не намерен, будет время - соберу да пусть в сборе лежит про запас... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #47 Опубликовано: 26 июня 2007 Ну вот, правда восторжествовала)))) Волдь, а можешь прикинуть установки подшипника в чашку старого моста, возможна или на стыке щель получится? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #48 Опубликовано: 27 июня 2007 ты имеешь ввиду впихнуть в старый (барабанный) мост полуось+подшипник от дискового? надо подумать... это ж не в сам мост надо пихать а в чашку щита... там места чего то не очень.. лана покумакаю но не быстро Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #49 Опубликовано: 27 июня 2007 Просто промерь, встанет ли он в чашку, по внешней обойме, и глубны еме ее хватит или что-то переделывать придется Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #50 Опубликовано: 4 июля 2007 подшипник с дискового меньше в диаметре, теоретически можно завтулить и вставить в тормозной щит барабанного по глубине не входит, но вроде немного, точно не промерял, не было времени можно ли фрезенуть и всунуть не скажу не знаю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #51 Опубликовано: 5 октября 2007 мдя... срезало все болты на ГП что характерно - в безобидной ситуации ну или доломало в безобидной причина - повышенные нагрузки на них вследствие установки план-шайбы (ака "проставки") под ГП болты вроде были правельные а вот гляди ж ты - не выдержали все остальное в поряде поставил загодя заготовленную (спасибо Walker'у) "толстую" пару ну и так как мост все равно выкатывал - решил все таки сделать то про что давно думал да не решался - срезал все "лишнее" с чулка как то: крепления ручника крепления стабилизатора и самое главное - "плуги" - нижние крепления аммортов, сильно выступающие вниз и портящие мне всю красоту колеи крепление амма поднято и полностью переделано верхнее также поднято и также переделано аммы заменены (на "ухо-ухо") немного улучшена защита привода лока и его кабелей сами кабеля переложены по "лыже" перенесен крепеж тяги колдуна возможно, попожжа будет отчот поподробней 1 гонку и 3 ткм прошел - полет нормальный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vintik Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40" #52 Опубликовано: 16 декабря 2007 Сезон закончен, можно подвести некоторые итоги. Для соревнований конструкция вполне работоспособная, мы на сцепке таскаем машинку и пробеги не большие. Для обычной эксплуатации-х.з., на Вепский лес гнали машинку своим ходом( 900км), и нифига не медленно. Накрылся наружный подшипник хвостовика. Как мне думается, вероятные причины 2: либо моя ошибка сборки, т.е. перетянул подшипник или продолбал его состояние, либо всетаки на длинных перегонах подшипник перегревается из-за большой осевой нагрузки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #53 Опубликовано: 18 декабря 2007 "либо всетаки на длинных перегонах подшипник перегревается из-за большой осевой нагрузки" скорее не из-за нагрузки а из-за масляного голодания, т.к. передний редуктор, установленный в задний мост все время работает "назад" и масляный канал подвода масла к подшипникам не работает а в остальном, спасибо за отчет значит таки живет сзади передний редуктор Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vintik Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40" #54 Опубликовано: 18 декабря 2007 Подачу масла к наружному подшипнику я проверял при установке редуктора. Я снимал сальник хвостовика, маслоотражательную шайбу и сбивал с фланца кардана пыльник. Собирал редуктор без этих деталей, прикручивал кардан и визуально проверял подачу масла к подшипнику, также определил необходимый уровень масла в редукторе, постепенно подливая через датчик блокировки. Если заливать на литр больше, то устойчивая струя масла появляется на 20км\ч. Если только я неучел что масло сильно нагревается? Мне всеже кажется, что проблема в осевой нагрузке на подшипник. Ведь если редуктор едет в правильную сторону, то основную нагрузку принимает внутренний подшипник, а движении назад у нас работает наружный. Или я ошибаюсь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #55 Опубликовано: 21 декабря 2007 ага.. действительно нагрузка действительно ложится на внешний вероятно ты прав Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vintik Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40" #56 Опубликовано: 9 июня 2008 Еще один маленький отчет: редуктор прошел Ладогу, инспекция на момент старта последнего СУ не выявила никаких признаков износа подшипников и увеличения люфтов. Также хочется отметить, что между сезоном 2007 года и Ладогой машинка прошла несколько соревнований, никакого ремонта и регулировки редуктор не требовал. Ограничились только заменой масла. Вывод: конструкция полностью работоспособна применительно к 33" колесам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #57 Опубликовано: 11 июня 2008 Еще один маленький отчет: редуктор прошел Ладогу, инспекция на момент старта последнего СУ не выявила никаких признаков износа подшипников и увеличения люфтов. Также хочется отметить, что между сезоном 2007 года и Ладогой машинка прошла несколько соревнований, никакого ремонта и регулировки редуктор не требовал. Ограничились только заменой масла. Вывод: конструкция полностью работоспособна применительно к 33" колесам. 413027[/snapback] Хорошие новости У меня тоже начинается эксплуатации точно такой же конструкции. Только на 36-ых Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDA Откуда: Хабаровск Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD #58 Опубликовано: 16 июня 2008 To: vintik Если заливать на литр больше, то устойчивая струя масла появляется на 20км\ч. При этом же "нагрузка" на сальники полуосей возрастает. С ними у тебя проблем нету ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vintik Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40" #59 Опубликовано: 18 июня 2008 С сальниками никаких проблем нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok Откуда: Москва Машина: LJ-78 #60 Опубликовано: 26 июня 2008 To: bogra У меня маленький вопрос. На некоторых схемах в цепи питания мотора встречается доп. резистор 5Ом 40Вт. Для чего? Кстати, в букваре сказано, что при установке шестеренки редуктора блокировки в исходное положение необходимо подать напряжение 1,5В ( ) Я пробовал, у меня не получилось, т.к. в том же букваре сказано, что напряжение бортсети к мотору не подавать, снял моторчик и выставил исходное положение вручную. Так все-таки можно туда 12В или нет? Вопрос весьма актуален, завтра подключать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах