Перейти к публикации
J@bbe®$

Прошу помочь сформировать необходимый список для снятия с донора при замене на KZ с 2LT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC70 KZ-TE АКПП, Баргузин4х4 был,Соболь 4х4 2L-Tмкпп.

    Человек меняет двигатель а не всю проводку!!!

    Хватит мотор+АКПП+коса+мозги+щиток+селектор и 22-х пиновый разъём.Вживляется в штатную проводку без проблем!Можно ещё радиатор сменить.Естественно если донор 70-ка.Карданы подбираются без проблем по размеру у того же knk или ОЛЕГ800.

    Под панельную проводку КАЗетную с левым рулём не реально найти,кроме как новую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Вот именно. Поэтому должна быть ВСЯ проводка какая была на КЗ-те. Иначе человек забашляет электрику примерно 30тыщ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Иначе человек забашляет электрику примерно 30тыщ.

     Совсем я себя не ценю... :tormoz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Короче купил полностью донора...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Игорь, ну ты даешь, лесной ты наш олигарх! :) . Может и правильно... всяко проще собирать, имея под рукой все что надо. Здесь с прадика все ненужное продашь, отобьешь затраты хоть частично. Если колесы на новокупке не занадобятся (они там никакие) готов рассмотреть вопрос приобретения.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Андрей, я так именно и подумал.

    Донор - 100% комплектный.....

    А после замены - куча чего останется, может чего и продам чтобы компенсировать затраты.

    А вообще что то стал готовые котлеты рассматривать :) купил - и катайся :) но наверное будет не так интересно как сделать самому (и понимать как ОНО работает).

    Мне не в спорт, мне для удовольствия ездить по лесам там где Уралы не ходят, там где танки в 1942 ходили :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota TLC-73

    Поставь 38е колеса и котлета не нужна, любую уральскую колею проедешь,а в котлета комфорта нет места мало 2человека только

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Поставь 38е колеса и котлета не нужна, любую уральскую колею проедешь,а в котлета комфорта нет места мало 2человека только

    У меня для котлеты есть:

    Рама и кузов от 75-ки

    Рама и кузов от 78-й

    Двигатель 3В, мкпп, рк от 75-ки

    Двигатель 2LT+мкпп+рк

    Мосты Volvo Laplander

    Какой из существующих двигателей лучше поставить на котлету? 2LT или 3В ?

    Еще раз сделаю акцент: мне не в спорт!

    Мне для развлечения по лесу. Скорее всего у меня будет котлета с целым кузовом 75-ки или 78-й модели.

    Что то подсказывает что лучше поставить 2LT+Купить акпп+рк , в грязи/на подъёме переключиться на повышенную передачу на механике будет сложно...

    73-Ю хочется использовать более менее штатно: колеса 33" максимум 35" и то профиля АТ на крайняк BFG MT. Вот только KZ+АКПП поставлю с донора и лифт 2"-3" тоже с донора и хватит наверное.

    Изменено пользователем J@bbe®$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

     

     

    Мне для развлечения по лесу. Скорее всего у меня будет котлета с целым кузовом 75-ки или 78-й модели.
    73-Ю хочется использовать более менее штатно:

     

     

    Это будет главной ошибкой :) После установки лапов СРАЗУ станет ясно, что мешают свесы, размеры и вес. Тем более в лесу.

     

    Лапы однозначно нужно ставить на 73. А 75 - длиннобазный экспедиционник, который хорош именно в около-штатном состоянии.

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    У меня есть 75-ка именно донор для рабочей 75-ки ! То есть экспедионник 75-ка в процессе стройки! А донора не жалко порешать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Да речь о том, что проходимца надо делать из 73.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Да почему так то?

    Длинный кузов и рама 75-ки могут обрезаться как надо. Зато 73-Ю не надо уродовать. Нет ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    А, ну если резать прям сурово.... То наверное всё равно из чего, да. :)

     

    Я думал планируется оставить кузова "как есть". В таком случае 73й кузов гораздо интереснее на бездорожье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24
    • Машина: Toyota LC 80

    Имхо,для котлеты и не для спорта лучше 3В 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Как то так

    post-4418-0-64870600-1385197416_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Честно, "ни рыба ни мясо"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Это сравнение колес

    Теперь добавь порталы и обрежь все лишнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Пока я ездил на простых мостах и 33', садился на мосты в каждой колее, втыкаясь рессорами в земную кору, мне казалось что это единственная и главная проблема :)

     

    Когда поставил лапы, вдруг стало понятно, что есть ещё масса и геометрия.


    обрезав всё лишнее, получится 73 :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Тема! 73-я это живая машина, зачем ее уродовать! Есть донор 75-ки, в него лапы, 39" и отрезать все лишнее.

    Еще раз скажу: мне для удовольствия! Мне кубки не нужны!!! Состязаться с протипами я не собираюсь!

    Изменено пользователем J@bbe®$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ну резать так резать :)

    Я что вижу то и пою. Вижу автобус с приставленным к нему свампером...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.