Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 100
    Дешевле сразу в катить мост

     

    Как сказать, пары 27 тыр. регулировка по 3 за редуктор + подшипники, у меня всё равно редуктор изношенный был, со  временем пришлось бы ремонтировать.

     

    Я считаю с парами 4.88 и нормально собранным редуктором жить будет долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 100

    Поменял главные пары с родных 4,1 на 4,88 Нитро. Пары заказывал у Станислава. На выходных была первая вылазка после обкатки. Едет отлично, динамика стала как на родной резине, по трассе при 100км\ч на тахометре 2000 об. Расход ещё не замерял, но думаю уменьшится. Ниже немного фоток.

    Изменено пользователем alex7976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 100

    Ссылка Станислав, на форуме Ась.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=157850&page=7 


    0_d9db9_1e901345_L.jpg


    0_d9dbc_58844c64_L.jpg


    0_d9dbd_fdfed6ef_L.jpg
     


    0_d9dbe_48d6e55f_L.jpg
     


    0_d9dbf_371b3fc9_L.jpg
     


    0_d9dc0_4be41806_L.jpg
     


    0_d9dc1_aa688617_L.jpg
     


    0_d9dc2_299abfc5_L.jpg
     


    0_d9dc5_9186d3ff_L.jpg
     


    0_d9dc6_edd6501c_L.jpg
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 100

    0_d9dbc_58844c64_L.jpg
     


    0_d9db9_1e901345_L.jpg


    0_d9dbd_fdfed6ef_L.jpg
     


    0_d9dbe_48d6e55f_L.jpg
     


    0_d9dbf_371b3fc9_L.jpg
     


    0_d9dc0_4be41806_L.jpg
     


    0_d9dc1_aa688617_L.jpg
     


    0_d9dc2_299abfc5_L.jpg
     


    0_d9dc5_9186d3ff_L.jpg
     


    0_d9dc6_edd6501c_L.jpg
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    4я фотка снизу - песец редуктору скоро)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    4я фотка снизу - песец редуктору скоро)

     

    Думаю тот кайф который он от этого испытавает того стоит )))))) 

    Фото просто супер / автору зачет  :ok:  ( прям завидую ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    4я фотка снизу - песец редуктору скоро)

    даже с 9.5" он так же будет сидеть... снег не его стихия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    даже с 9.5" он так же будет сидеть... снег не его стихия.

    Не, про прыжок речь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Видел всё это, то что на фотках, стоял в пяти метрах, похоже главные пары-то усиленные это решение больного переднего редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    мда.

     

    :blink2:

     

    подождем когда автор поймет свою ошибку в выборе. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

     

    подождем когда автор поймет свою ошибку в выборе. :buzz:

    в выборе чего-пар,шин,авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    В выборе езды.    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    В выборе

    таирлоки,давление 0.1,блоки,кит в раздатку(если таковые существуют для 100ки),лебедки взад,вперед....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    мда.

     

    :blink2:

     

    подождем когда автор поймет свою ошибку в выборе. :buzz:

     

    господа, завидуйте молча

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На снегу сломать чего нибудь в трансмиссии достаточно сложно .Даже на 44". А вот в грязи совсем другие нагрузки.Хотя думаю если аккуратно то проблем  особых не будет .ездят же гвазделиновые уазики на 36" 38" колёсах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    ударные нагрузки никто не отменял :no: .я себе так передок один раз порвал, :punchl: больше не хотца :thank:  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 100

    Сегодня вернулись с рыбалки , рубились по целине, снега выше колена. Вывод, не хватает блокировки впереди, но всё равно ползет не плохо.

    0_dbc8c_6696c079_L.jpg

    Изменено пользователем alex7976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 100

    При возвращении в Барнаул, позвонили друзья, они ночью устроили покатушки на даче, итог три машины в овраге. Проверил передний редуктор и ГП серьёзными рывками вперед. После совета мастера (который выставлял главные пары) теперь задним ходом ни кого не вытаскиваю, а вперед выташил много машин из куветов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.