Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Качаю 1,7 пробовал спускать, не плющилась до 0,3 а потом как бы сложилась  в двух местах. Может из-за дисков, у них ширина 8 дюймов, а у резины 14.5 дюймов.

    Ее обувать надо на 12" диск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Прошел примерно месяц езды на новой резине. Динамика упала (или пропала :biggrin: ). В городе не особо ощющается, а вот на трассе капец. Едешь 100 км\ч оборотов около 1900, нажимаешь плавно на педаль, а разгона нет. Нажмешь до конца переключается на третью и только тогда разгоняется. Напомнил мне мой 2-LT на сюрфе. Расход по городу около 26 литров, это с прогревами утром по 40 минут. Ночью не грею. По трассе замерил, завтра заправлюсь до полного, отпишусь.

     

    В первую же неделю порвал пару в переднем мосту, но в нем был люфт, плюс на веревке огромная сосна на дрова, буксовал на пониженной вперед назад. Пока езжу на запасном редукторе аккуратно, но решено заказать после праздников пары 4,88 .

    а мы еще и сосны огромные таскаем?тогда уж лучше сразу 5.29!подумай на счет редуктрора 9,5"в передок,расширенный 60й,да со штатным блоком.с полуосями варианты всякие......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    подумай на счет редуктрора 9,5"в передок,расширенный 60й,да со штатным блоком.с полуосями варианты всякие......

    Не выйдет, у него моста нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Не так просто найти на сотку диск шириной 10-12 дюймов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Топор обещал сделать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Не выйдет, у него моста нет.

    да было бы желание,мосты не проблема.ну я бы на своем месте попробовал бы,редуктор жить будет,а проходимость останется прежней.сам знаешь ,ЧТО будет ехать и я того же мнения....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Не так просто найти на сотку диск шириной 10-12 дюймов

    проблема разрезать и вварить кольцо любой ширины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Да, только на них вылет ЕТ-0.

    вот еще шиза-если хошь оставить привода,шаровые,рейку-отрезать чулки от моста и срастить редуктор с полуосями..... как там по габаритам не знаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 100

    Ее обувать надо на 12" диск

     

    Да это понятно что надо. А на 12-том будет плющиться??? Просто у неё боковина очень толстая.

    Изменено пользователем alex7976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 100

    а мы еще и сосны огромные таскаем?тогда уж лучше сразу 5.29!подумай на счет редуктрора 9,5"в передок,расширенный 60й,да со штатным блоком.с полуосями варианты всякие......

     

    Слишком сложно, я думаю 4.88 вполне хватит, ещё по трассе надо как-то ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Слишком сложно, я думаю 4.88 вполне хватит, ещё по трассе надо как-то ездить.

    хватит для чего,чуть чуть лучше ехать по бездору? а как бум решать проблему с передними(новый редуктор-не последний,скорей всего))редукторами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Привет, расскажи что делал при подъеме кузова, где что удлинял, перестовлял ?

    Изменено пользователем Meris

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Интересно сколько рейка рулевая проживёт на таких тапочках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Интересно сколько рейка рулевая проживёт на таких тапочках.

    Мост бы в неё? :)  :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Мост бы в неё? :)  :Laie_48:

    И порталы :ohmy:

    На месте ТС я бы пары не менял, эту резину продал, 35 купил и на диски ЕТ 30-45 поставил. Баловство это - сотка на 37 колесах, да и не смотрится на них ИМХО. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Если с головой ездить, то долго.

     

    Некоторые умудряются и на стандартной резине редуктора рвать...

    А ГП меняли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Сорри уже прочитал что нет. Дешевле сразу в катить мост, чем редуктора менять каждый вылаз в говна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Сорри уже прочитал что нет. Дешевле сразу в катить мост, чем редуктора менять каждый вылаз в говна.

    может уже вкатывает,тем ему подбросили.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 100
    Привет, расскажи что делал при подъеме кузова, где что удлинял, перестовлял ?

     

    Удлинил рулевой вал на 4,5 см, перенесено крепление радиатора на 7 см. вниз. Удлинил патрубки топлива от фильтра и патрубки радиатора АКПП. Патрубки интеркуллера натянулись, но не кретично. Патрубок с воздушного фильтра заменил на более длинный. На шток рычага пониженной выточил удлиннитель, у основания рычага нужно немного срезать металл, а то пониженная недовключается. Передний бампер (пластик) открутил снизу, после лифта засверлен в усилитель и закручен. Под задний сварена трапеция, прикручивается к раме.

     

    Проводка вся дотягивается, трубки тормозные тоже.

     

    Если надо подробней спрашивай. Могу сфотать.

    Изменено пользователем alex7976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 100

    Интересно сколько рейка рулевая проживёт на таких тапочках.

     

    Рейка немного подстукивала, разбиты втулки. Скоро переберу полностью, так что посмотрим сколько проживёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.