Перейти к публикации
sportcar

Решил провести ревизию заднего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    Конечно есть.Вот ЛСД:attachicon.gifMCK103B.jpg

    Кинь ссылку на эту картинку пожалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    По данным моей автомашины с табличке, которые я забил в экзисте, показывает картинку которую я выложил. Но когда выбираешь, тыкаешь зап.часть выдает несколко вариантов простой ЛСД и РДЛ, кто подскажет что делать то? Голова кругом что заказать....

    Что делать?Сначала определись какой у тебя мост.Сильно доверять подкапотной табличке не надо,если не знаешь в каком состоянии прибыла машина из Японии(может конструктор,карказ или ещё как).Также если не знаешь,что вытворял прежний хозяин.Судя по фото с банкой масла - простой.Ну и покрути для верочки колёса.И только после этого заказывай деталькию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LC80 араб_парт тайм_лифт 50 мм_МКПП

    Так и непонял зачем ТС лезет в редуктор? Он что воет или гудит? Если шумов нет так вобще не лезь туда. Если шумы есть то это другое дело. Я б на твоем месте не парился ибо сам подшипники поменяешь, а вот настроить правильно без спец инструмента не получится. Если что то не так с редуктором, закажи в барахолке ЛСД редуктор контрактный (около 5-7 тыр стоит), воткни и забудь про него (тем более цена подшипников всех и сателлитов в копеечку тебе встанет), а этот отдашь какому нибудь спецу на переборку и продашь потом. Я так сделал (причем котрактный пришел вобще без люфтов как будто новый) и вышел в ноль, т.е. свой (перебранный) еще продал хорошо.и он мне перекрыл стоимость котракта+пересылки. Пользуйся моментом пока есть еще контрактные з/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC 80

    А куда они денуться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    Так и непонял зачем ТС лезет в редуктор? Он что воет или гудит? Если шумов нет так вобще не лезь туда. Если шумы есть то это другое дело. Я б на твоем месте не парился ибо сам подшипники поменяешь, а вот настроить правильно без спец инструмента не получится. Если что то не так с редуктором, закажи в барахолке ЛСД редуктор контрактный (около 5-7 тыр стоит), воткни и забудь про него (тем более цена подшипников всех и сателлитов в копеечку тебе встанет), а этот отдашь какому нибудь спецу на переборку и продашь потом. Я так сделал (причем котрактный пришел вобще без люфтов как будто новый) и вышел в ноль, т.е. свой (перебранный) еще продал хорошо.и он мне перекрыл стоимость котракта+пересылки. Пользуйся моментом пока есть еще контрактные з/ч.

    Ничего криминального с мостом не случилось, хочу убрать люфт в заднем мосту, раздатки в переднем мосту, вот в чем проблема!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.