Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: LC105 1HZ

    Добрый день!

    Подскажите. пожалуйста, кто згает:

    машина land cruiser 105GX 2000 год. На машине установлена аппаратура 22100-1C070 (в описании аппараы указано COLD AREA OR RUSSIA SPEC), в гараже имеется абсолютно новая аппаратура 22100-1C380 (в описании аппратуы указано W(HIGH ALTITUDE COMPENSATOR) - обе позиционируются на данный мотор. Подскажите  - они заимозаменемы или нет? В чем между ними разница? Какая лучше (если есть разница)? Есть ли проблемы при замене одной на другую - фишки, их там помоему пару штук приходит, крепеж, тяги и так далее. Необходимы ли какие то переделки или нет?

    Заранее спасибо за информацию!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    вторая с высотным компенсатором. для Алма-Аты в самый раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: LC105 1HZ

    вторая с высотным компенсатором. для Алма-Аты в самый раз

    в Алмате и которая для холодных регионов (которая стоит в настоящий момент) катается очень замечательно - вопрос в том заменяемы ли они одна на другую или нет и необходимы ли переделки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, 1HDT, бодик 1", подвеска 4", лебёдка, хобот, Krokodile 36" и т.д.

    в Алмате и которая для холодных регионов (которая стоит в настоящий момент) катается очень замечательно - вопрос в том заменяемы ли они одна на другую или нет и необходимы ли переделки.

     

    Заменяемы они, менял ТНВД с высотным компенсатором на ТНВД для холодных регионов с прогревочным автоматом, на 80ке с 1HZ. один открутил второй прикрутил.

    Изменено пользователем Sanich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    А в чём причина замены то?просто из-за того что новый в гараже есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Лучше, когда и то и другое есть. Я бы переставил компенсатор на холодную модель или термостат на высотную. Правда, возможно насос после этого перетарировать на стенде придется...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: LC105 1HZ

    А в чём причина замены то?просто из-за того что новый в гараже есть?

    машина прошла 380 тысч, с аппаратурой ничего не делали и ни разу в нее не лазили, чинить придется се равно рано или поздно. По случаю купил новую за очень интересную цену вот и думаю поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: LC105 1HZ

    Лучше, когда и то и другое есть. Я бы переставил компенсатор на холодную модель или термостат на высотную. Правда, возможно насос после этого перетарировать на стенде придется...?

    эт точно когда есть и то и то, переставлять с одной на другую честно говоря не хочу ничего - да и морозов особо сильных у нас не бывает  - разве что только когда на охоте в степи -30, но думаю с новой аппаратурой и с высотной должна заводиться будет неплохо.

    хочу есче форсунки поменять - так же есть новые родные в гараже, в комплекте с ними идет одна маленькая шайбочка (выпуклая с одной стороны) - нужно еще что либо дополнительно, подскажите кто знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год
    выпуклая с одной стороны

    Не думай о ней! Она одноразовая (как на свечах зажигания) и после установки станет плоской, так что как ее ставить все равно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: LC105 1HZ

    Не думай о ней! Она одноразовая (как на свечах зажигания) и после установки станет плоской, так что как ее ставить все равно.

    а еще какие нибудь шайбы нужны или нет? на новой форсунке сверху гайка потом резиновое кольцо потом шайба. Получается нужна шайба под форсунку? или ее там нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.