Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 70

    Есть мысль переделать воздушное включение полного привода на механику. Кто такое делал?и как? может есть электро? Где его взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Механика встречается на леворульках коротышах. Электро -неее, 

    А что не устраивает в вакууме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    Есть мысль переделать воздушное включение полного привода на механику. Кто такое делал?и как? может есть электро? Где его взять?

    Я пробовал делать.Описывать все не буду ,просто пройдите по ссылке,сильно не пинайте это неоконченная версия

    http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser_prado/land_cruiser_prado_70/elmons/journal/2436328/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    там всё можно штатными железяками сделать. шток под замену сразу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Вопрос остаётся открытым: так что "не так" в управлении вакуумом? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    Вопрос остаётся открытым: так что "не так" в управлении вакуумом? 

    Все в вакууме так,почти претензий нет.Я делал что бы пропустить трассу глушителя вдоль,внутри рамы.С вакуумным переключением небольшая подстава,лягушка не позволяет(слишком она большая).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 70

    Отличный отчет, попробую сделать нечто похожее.Так и есть, лягушка большая и трасса глушителя мешает, но это не основная проблема, просто нет деталей для вакуума и хочется упростить все максимально.

    Изменено пользователем Zeppelin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: Крузер 78 1KZ-TE МКПП diff lock R15*33

    Как то в дальней поездке отказал электро хаб.заменил на механические.Так же задумался над раздаткой.а что если откажет электровакумный клапан.или веткой оторвет вакумный шланчик.   Решил упростить конструкцию.Штатных тросов или каких либо кулис найти не смог. Использовал трос включения пониженной передачи от subaru. поставил дополнительно сальник в том месте где шток уходит из вакумной части в саму раздатку и пыльник. Полностью пока не доделал (не закрепил рычажок в салоне) но в работе проверил .Работает без отказно.Немного колхозно получилось но главное надежность.Теперь думаю о замене электрической лебедки на механическую с коробкой отбора мощности на раздатку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Как то в дальней поездке отказал электро хаб.заменил на механические.Так же задумался над раздаткой.а что если откажет электровакумный клапан.или веткой оторвет вакумный шланчик.  

    ...открываешь капот и перекидываешь шланг вручную, всех "а если " не предусмотришь))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Теперь думаю о замене электрической лебедки на механическую с коробкой отбора мощности на раздатку.

    Ещё можно выкинуть электростартер и поставить шмыргалку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    думаю - ненадежность вакуумного привода в сравнении с механическим - надуманная проблема. Опыт эксплуатации вне дорог -тому подтверждение. В плане компоновки- тут .да- лягушка  большая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Пока у меня стоял вакуум, не подводил ни разу. переделал на механическое включение. В последней экспедиции не смог выключить пониженную ,сломалась кулиса.  п оитогу включать и выключать приходилось из под машины! До этого не мог включить полный привод после лета, закис привод включения. 

    Изменено пользователем Drnice

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 70

    Вот родной механизм, думается он не будет закисать. Только где бы его взять?

    post-30762-0-42144300-1389471895_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.