Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HiLux YN-105, мосты, 35 колесы, чуть-чуть приподнят. Теперь 2JZ-GE.

    и все же V8 - самое лучшее что изобрело человечество! :friends:

    Кому что. Когда брал JZта, рядом лежал UZ всего на пятерку дороже. Глянул я на тот и на другой, рядная шестерка как то сердцу милее показалась. Да и запчастей халявных после марководов море. Летом купил шесть шатунов с поршнями за целых 700 руб. Гидроудар ловил малость. Так еще 1000 км. намотал на стучащем двигателе пока до дома добрался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Телевизор можно модернизировать и подвинуть радиатор .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    И вот такой вот зазорчик между радиатором и двигателем.

     

    Зачем то морду удлинял. У меня все влезло без резки телевизора. И радиатор огромный от хрен знает какого то паджеро. Только вентилятор пришлось между решеткой и радиатором запихивать.

    Нормально сделал. У тебя автомат? Какой?

    Изменено пользователем kostyla

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    Телевизор можно модернизировать и подвинуть радиатор .

    Фото есть с модернизации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HiLux YN-105, мосты, 35 колесы, чуть-чуть приподнят. Теперь 2JZ-GE.

    У тебя автомат? Какой?У меня автомат, который шел вместе с мотором, краун маджеста JZS155, короба 30-40LS.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    У тебя автомат? Какой?

    У меня автомат, который шел вместе с мотором, краун маджеста JZS155, короба 30-40LS.

    отчет не выкладывал? интересно очень. есть возможность за недорого взять ДжейЗи на выбор (шт10), с КП и всем навесным, пробеги малые, яповские. Сильно думаю. Сам мотор то хорош.  :ok:

    Изменено пользователем kostyla

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    Фото есть с модернизации?

    там уже по месту какой радиатор на сколько двигать. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4RUNNER

    Да, все хорошо. И в грязи на черепашей скорости, и в горах на перевалах, даже намека нет на повышение температуры. Больше переживаю за температуру автомата. Слева от вентилятора стоит доп радиатор на акпп, вроде не сильно то и греется, но цвет декстрона кокойто не хороший.

    масло кулер в помощь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    масло кулер в помощь

    скорей всего, фрикционы уже были подгоревшие. вот и цвет "нехороший"- без температуры высокой 

    Слева от вентилятора стоит доп радиатор на акпп, вроде не сильно то и греется,
      Изменено пользователем kostyla

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    Тс поглотила нгодняя трясина. Всех с НГ!

    основа мозг 3VZ а во внутрь паять JZ+VEMS, как только закончу сразу выложу отчет о поделке, режим обещают разный, так как будут разные режимы работы двигателя и переключаться с тумблеров, и кстати с таким мотором в грязь или в снег без проблем так как будет настройка чтоб была тяга, а не скорость 
     

    ВЕМС-то какой взял? для АТ который? АТЕСU?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    Жаль что интересная тема умерла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Жаль что интересная тема умерла

    Недавно только такой проект с JZ закрыли и поставили UZ .Слишком много проблем с компоновкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.