Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux 2.5 2014

    Мне вот тоже Швеция ближе, однако мосты везли из Владика. Да и любая армия остается армией- могли притащить барахло обратно ибо по уставу положено :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Мне вот тоже Швеция ближе, однако мосты везли из Владика. Да и любая армия остается армией- могли притащить барахло обратно ибо по уставу положено :)

    Для этого нужно, чтобы такая техника стояла на вооружении. А шведы в Афганистане предпочитают более серьёзную технику, типа Скаута (http://en.wikipedia.org/wiki/RG-32_Scout):

    0_7fa2a_ce6dea90_XL.jpg

    Так что "шведские" 105-ки в Афганистане вполне вероятно к собственно шведской армии вообще никакого отношения не имеют. Впрочем, на них могут передвигаться шведские советники (действующие при шведском контингенте на севере Афганистана), например от шведской полиции. Так же как в своё время при "царандое" состояли наши советники от МВД СССР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Так что "шведские" 105-ки в Афганистане вполне вероятно к собственно шведской армии вообще никакого отношения не имеют.
     

    Имеют прямое, внутри базы заправщики, технички, К-9, офицеры, санитары, инженеры ездят на гражданских машинах и как правило это 105ка. Никто внутри базы на MRAP AAFV и тому подобном ездить не будет. Да и не положено, Например база Кандагар длиной 12 км - с одного конца до другого добраться это мрак. Самый обыкновенный город. Только по колено в пыли. 

     

    Машин списанных очень много, никто не вывозил, глупости все это мусор домой никто тащить не будет. Лично не видел чтобы в уходяшие борты грузили старые машины. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    пост 5.а почему с форкамерой ничего хорошего? у меня митсубиши паджеро 2,3 турбо 87-89 год(точно не определяется по вину т. праворулька переделка)меняли только ремень он там на все один и лопнула ось коромысел из-за того что ослабла одна гайка.а 105-ка с hz и турбиной даже от быка прет особенно на низах с 1000об/мин с 40-ка на 5-й свободно(редуктора 3.7,резина 285х75х16 гудричи ат).больше 2000 тыс.его вообще крутить не надо..2400 где-то 120км/ч.и не грелся ни разу,и турбина после 10-ти тыс.еще в родной краске,т.е  не греется она без охлаждения видимо потому что массивнее родной...раза в два...и цена в 10 раз меньше...так что я думаю колхоз имеет место быть!а что тойота всех умней ..то если на КАМАЗЕ возить тонны по 3 то иего не убьешь...это я к тому что 4.2литра-130 кобыл...еще-бы не милионник...та-же прадо 3.0-173л.с.а убить можно все что угодно было бы желание.еще плюсы-17 мороза-грею 7 минут при 1000-теплый воздух на стекло...и заводится всегда...и тяга что на пустой что на груженой(без катера ес-сно)без разницы...(не новичок-34 зима на фурах)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А пара 3,7 откуда ? Там ведь 4,3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    передний редуктор менял всборе от 80-ки.задний от нее же только расточил корпус под 105-е полуоси и заменил сателлиты.отсюда 3.7.хотя говорят что есть 3.5.для ненагруженной машины было бы еще лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.