Перейти к публикации
Vladimir24

Что же все-таки делать со светом на 80-ке?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    а в каске это штурман с перепою?

     

    Вояки такие шлемы применяют без проблем, и почему гражданский должен нажраться в хлам чтобы одеть такую каску или мозги утекут у гражданского если не напьется?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Вояки такие шлемы применяют без проблем, и почему гражданский должен нажраться в хлам чтобы одеть такую каску или мозги утекут у гражданского если не напьется?

    не не не,это по поводу синего мужика :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Ну, господа 80-чники, мне бы ваши проблемы....  :)  Если уж на вашем корабле света не хватает... :russian_ru:   Пересядьте на время на 78-й, вам потом ваш свет прожектором покажется... 

    А если по делу, имхуется мне, что проблема не в фарах и глазах, и даже не в проводке. Просто много на дороге стало автомобилей с яркими фарами, да и просто, слишком много автомобилей. Проблемы со светом когда возникают? Правильно, ночью в дождь. Свет встречных авто бликует от дороги, слепит. На более новых машинах  оптика современнее, свет соответственно - ярче. В итоге больший световой поток отражается от дороги нам в глаза и мы нихрена не видим. Да ещё и с регулировкой фар у народа беда. Про колхозно-ксенонщиков и говорить не буду.

    Вывод.  Путь у нас один - увеличение светового потока за счёт применения более эффективных источников света и оптической системы фары. Тупо - пересветить бликующую поверхность дороги.  А дабы не уподобляться слепящим гонщикам, нужно применять линзованные фары. Свето-теневая граница у них очень чёткая, в глаза встречке они не светят при любой мощности ламп. Ну, только если тем же отраженным светом... И пихай в них лампы, какие хочешь. Если условно в рамках закона, то галогенки хоть в 150 Ватт. С другими типами ламп возможны казусы. Наши доблестные гайцы могут исхитриться и ч.3 ст.12.5 КоАП подтянуть, а там лишение 6-12 мес с конфискацией. Так что: "Я чо-то очкую, Славик..."   :huh:   Мощность лампы на дороге у тебя вряд ли кто проверять будет, а формально требования соблюдены - не ксенон, не диоды...   Ну и туманки по максимуму, но опять-таки, строго отрегулированные, иначе тоже встречке в глаза. 

    З.Ы  Centurion, с ИК-камерой идея здравая, но плохо применимая в реальных условиях движения. Надо ждать, когда появятся автоматические системы указания возможных опасностей для движения. С выводом информации на лобовое стекло. Или на экран шлема Терминатора. :sarcastic_hand:   А пока - не годиться. И пьяного мужика в тулупе и валенках тепловизор может не увидеть...  :russian_ru:   

    Пока текст набирал, ты уже и сам Терминатора предложил....  :biggrin: 

    Изменено пользователем Morrison

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    И пьяного мужика в тулупе и валенках тепловизор может не увидеть... 

     

     

    Бред, если только пьяный мужик не замерз день назад на дороге и давно перестал выделять тепло.   

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    а формально требования соблюдены - не ксенон, не диоды...

    Ну про светодиоды законодатель молчит. Ни омывателя, ни корректора не требуется. Видимо с ксеноном в запрещалки наигрались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.
    если только пьяный мужик не замерз день назад на дороге и давно перестал выделять тепло
       Ну, бред-не бред, но ИК излучение через тулуп (пуховик, песцовую шубу и т.п) явно хуже проходит. Конечно, рожу красную или ножки в колготках будет видно...  :sarcastic_hand:  
    про светодиоды законодатель молчит

    Законодатель нихрена не молчит. 

     

    ПДД. Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения

     п3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.    

     

    Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена

     

    3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -

    влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

     

    А потом ты попробуй в суде доказать, что у тебя цвет огней соответствовал ПДД. Уверен, что получится? Я, имея некоторый опыт общения с судами  - нет...  :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Ну, бред-не бред, но ИК излучение через тулуп (пуховик, песцовую шубу и т.п) явно хуже проходит. Конечно, рожу красную или ножки в колготках будет видно... 

     

    Погугли в Ютубе FLIR IR - там есть видео от самолетов до охоты с применением тепловизоров. Полная ахинея что не увидишь объект на дороге. тем более что в вкупе с IR подсветкой он будет видеть прекрасно не только красные рожи но полную фигуру. Пусть хоть в трех тулупах, валенках  и шапке ушанке с гандоном маски шоу.  

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    По сабжу наверное куплю пару светодиодов на испытание на би-модули свои. Интересно посмотреть.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб
    Чистое сравнение фар и тепловизора в городском режиме
    ахереть..! А моник крупного размера у этой шняги??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Стандарт 7 дюймовый. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.
    вкупе с IR подсветкой

    Не, ну ежели ещё и с подсветкой!!!    :think:  Тады ОЙ!  :sorry:    Вопрос об эффективности снят...     Но остался вопрос удобства практического применения... 

    Так что фары - проще и привычнее. Имхо, всё-таки пока тепловизор - это воякам и охотникам.  :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб
    Стандарт 7 дюймовый. 
    а ценник..., я в ауте:

    http://video-idea.ru/?id_rod=2781&cat_id=2782&type=3 

    надо на ебеях пошарится, мож. китаезы что содрали-запустили..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Так что фары - проще и привычнее.

    Фары это тупиковое развитие, ведет никуда. Надо не светить вокруг как НЛО, а на габаритах тихо прошнырнуть видя вокруг себя все, без теней, засветок ослепления и тд. Хороший комплект ксенона от хеллы стоит 1000-1200 зеленью - полный комплект от FLIR от 1400 и выше в зависимости от модификации.

     

    Мы имеем плюс от ТВ - туман, дождь, снегопад, буран, сумерки, не всегда фары помогают видеть - а тут будет всегда видимость 100%. Поэтому думаю окупит он себя с лихвой.  

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    а ценник..., я в ауте:

     

    А зачем в Российских сайтах шаришся? Погугли 1M-D PTZ камеру - она идет с нашлемным управлением  куда голова туда и камера. Она стоит 3800 зеленью в штатах.  А Флир стоит 1400 с 25 гигагерцной камерой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    ПДД. Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения  п3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.  

    Ну так и ставим модуль (либо фару) которая изначально создана под светодиоды. Решения есть. 

     

    А потом ты попробуй в суде доказать, что у тебя цвет огней соответствовал ПДД. Уверен, что получится? Я, имея некоторый опыт общения с судами - нет...

    Тут уже поминались американские LED-фары. Чего там доказывать? Никакого колхозу. Народ ездит вовсю. О проблемах не слыхать.

    http://www.drive2.ru/cars/nissan/terrano/terrano_ii/htower/journal/287221/

    Так же и LED-модули Хелловские встанут. 

    Какой размер родных оптических элементов на четырёхглазой восьмидесятке? Или ссылку на хелло-оптику в них дайте.

    Круглые светодиодные лампы-фары у американцев есть и меньшего размера чем 7". Выбрасывать сток, делать маски и... ставить круглые. :blink2:

    Про прямоугольные (для прямой замен) надо уточнять. Может ещё у JW speaker чего найдётся.

    P.S. Считая бюджет при переходе на LED, стоит учитывать что АВТОкорректор и омыватель законодатель не требует. Это всё фишки вколхоженного ксенона. ;)

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Дык, вопросов нету... Акромя цены. При цене пары модулей от 60 тыс.руб. + работы по впендюрингу...  http://www.off-road-light.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=509&Itemid=64

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.