Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    Приветствую всех! Столкнулся с такой проблемой...машину купил летом по этому зимой еще ею не пользовался...поддавил и у нас наконец морозец, ну не больше -15 градусов, выхожу я на улицу, сажусь в машину а она не заводится. Стартер крутит отлично, сетка судя по вольтметру отрабатывает, перед запуском как положено жду 5-10 сек чтоб сетка нагрелась. В общем со второго раза с большим трудом кое как завелась....но это ведь не нормально при минус 15 то!! т.е. в минус 20 про машину вообще забыть можно? Расскажите у кого как заводиться...может это нормально для дизельных 80?? и в чем может быть причина? заправляюсь на Лукойле так что соляра нормальная. Мои размышления на эту тему совсем не радуют...т.к. крутит хорошо, соляра хорошая, значит проблема только с воспламенением смеси а это напрямую зависит от компрессии и раз не воспламеняется значит компрессия маленькая а это уже значит капиталка движка....может я не прав и есть еще что нибудь? (все еще надеюсь малой кровью обойтись ))) ....да и еще..масло не жрет от замены до замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    Я при такой температуре 20 секунд жду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    А в тепло с пол тычка или все же тыр, тар заводилась? Если тыр, тыр, то в стартере надо поменять пяточки и будет всегда заводить хорошо. Еще нужно , как уже и указали в морозы подольше свечи погреть. А может что и свечи плохо совсем греют. Надо их тестером проверить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    когда тепло с полтычка заводится, чем холоднее становится тем медленнее заводится. Пятачки стартера ни при чем так как крутит то хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Люба, у него сетка стоит, свечей накала нет! Больше похоже на ТНВД, может плунжерная пара уже на подходе, а мож где подсос воздуха, не пробовал перед запуском лягушкой солярку подкачать!? Я зимой заводил и без сетки, когда хотел проверить сизый дым не от нее ли, откручивал от нее контакт... Завелась как при подключенной, т.е. никакой разницы не заметил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Мож клапана мозг снашают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    Приветствую всех! Столкнулся с такой проблемой...машину купил летом по этому зимой еще ею не пользовался...поддавил и у нас наконец морозец, ну не больше -15 градусов, выхожу я на улицу, сажусь в машину а она не заводится. Стартер крутит отлично, сетка судя по вольтметру отрабатывает, перед запуском как положено жду 5-10 сек чтоб сетка нагрелась. В общем со второго раза с большим трудом кое как завелась....но это ведь не нормально при минус 15 то!! т.е. в минус 20 про машину вообще забыть можно? Расскажите у кого как заводиться...может это нормально для дизельных 80?? и в чем может быть причина? заправляюсь на Лукойле так что соляра нормальная. Мои размышления на эту тему совсем не радуют...т.к. крутит хорошо, соляра хорошая, значит проблема только с воспламенением смеси а это напрямую зависит от компрессии и раз не воспламеняется значит компрессия маленькая а это уже значит капиталка движка....может я не прав и есть еще что нибудь? (все еще надеюсь малой кровью обойтись ))) ....да и еще..масло не жрет от замены до замены.

    такая беда от сетки снять проверить. может она маслом забита? мыть бензом и ремонт турбины.только так .у меня так было сетку помыл заводится без проблем.турбину сменил и нормуль.а может сетка и не греет ,есть и такое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    С турбиной все в порядке, движок не дымит ни на каких режимах. В принципе с ТНВД наверно тоже раз не дымит..?? Правда сопливит что то под ТНВД понять не могу что...не видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Ленд Круизер 80 vx турбо мех 1HD-FT!! 96год

    проверь сетку в первую очередь. У нас на HD-FT,когда завелся мотор,стрелка амперметра должна еще некоторое время лежать на середине,если нормально работает сковорода..Если такого нет,проверяй реле под правым акумом,ему походу хана.Меняй его,там контакты сгорают в хлам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Люба, у него сетка стоит, свечей накала нет! Больше похоже на ТНВД, может плунжерная пара уже на подходе, а мож где подсос воздуха, не пробовал перед запуском лягушкой солярку подкачать!? Я зимой заводил и без сетки, когда хотел проверить сизый дым не от нее ли, откручивал от нее контакт... Завелась как при подключенной, т.е. никакой разницы не заметил...

    от я.... :tormoz:  :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    Роман так к слову скажу тебе по секрету в тюмени не все лукойл официальные заправки! Их несколько настоящих,а остальные работают под их брэндом обычные частные заправки! Так что не факт что диз.топливо нормальное! у меня заводится нормально правда мотор 1-ХДТ!ЗАводил его спокойно даже в мороз -35 на улице было в прошлую зиму, всю ночь стоял утром пришел и даже не крутил его как обычно чуточку крутанул и он сразу завелся!Наверно сетку чистить все таки надо! У меня даже соседи все удивлялись что дизель и так заводиться! ДАже случай был сосед по стоянке прибежал у него 200 крузер ну что говорит завел я говорю смотри подошли я крутанул и он завелся,а у него весь теплый стоит салон и мотор даже теплый-вебасто аккумулятор высасала весь,энергии не хватило чтобы стартер запустить! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим
    остальные работают под их брэндом обычные частные заправки

     

    + верно...

    И подобное не только у Вас в регионе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    такая беда от сетки снять проверить. может она маслом забита? мыть бензом и ремонт турбины.только так .у меня так было сетку помыл заводится без проблем.турбину сменил и нормуль.а может сетка и не греет ,есть и такое.

    Стесняюсь спросить, а какое отношение турбина имеет к запуску двигателя?

    А если по теме, то отрегулируй зазоры клапанов, мож и проблема исчезнет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб
    В принципе с ТНВД наверно тоже раз не дымит..??
    спорное заявление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Сопливит ТНВД, сам сказал, за ночь солярка стекает в бак, оттого и не заводится сразу пока не натянет к ТНВД из бака солярку! Может такое быть, проверь подкачкой лягушки на фильтре топливном перед заводкой... Ну как вариант если дела не хуже...

    Еще раз повторюсь, на HD-FT при правильно работающем ТНВД движок и без сетки заведется нормально при -15! 

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    У меня так уже года 3-4, при похолоданиях дубеют резиновые уплотнители на насосе и начинает подтекать солярка, в теплое время года все пропадает... Пока не полез менять резинки стараюсь в морозы перед запуском подкачивать солярку лягушкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    тупой вопрос. а что за масло залито и сколько оно там проехало уже? ну и попробовать перед пуском накачать топливо лягушкой до упора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    Стесняюсь спросить, а какое отношение турбина имеет к запуску двигателя?

    А если по теме, то отрегулируй зазоры клапанов, мож и проблема исчезнет!

    масло кидает.сетка в масле запуска нет. в первую очередь проверить сетку.греет или нет? когда снимешь видно будет в масле она или сухая.подать + - для проверки сетки.

    Изменено пользователем otomary

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Похожая проблема, только у меня после -20 не заводится. Наличие вебасты здорово упрощает жизнь. Езжу так 2 года, только этим летом добрался до реле сетки. Оно оказалось сгнившим-сгоревшим - заменил (правда не оригиналом). Так вот сейчас призапуске стрелка вольтметра падает ниже середины. Раньше тоже падала но не значительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    по лукойлу уже в курсе )) на счет сетки...уже писал что по вольтметру отрабатывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.