Перейти к публикации
Andrei53

Вторая пара амортов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодарский край Тихорецк
    • Машина: BMW X5 TLK 80

    Кто нибудь заморачивался со второй парой передних амортов, и для чего их ставят. В ютубе наткнулся и не понял!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux 2.5 2014

    Чтобы жесткость повысить.  Сейчас не очень актуальное решение, т.к. есть для сложных случаев амортизаторы специализированные типа FOX  и аналогов.  Данное решение сейчас применяют люди, у которых не хватает денег на один дорогой амморт. Только у такого решения есть проблема - как только один из 2х аммортов даст слабину (например перегреется), то второму сразу же кирдык настанет. В итоге общая надежность решения не очень хороша для быстрого спорта. По асфальту или не торопливому троффи идея имеет право на жизнь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край Тихорецк
    • Машина: BMW X5 TLK 80

    Чтобы жесткость повысить.  Сейчас не очень актуальное решение, т.к. есть для сложных случаев амортизаторы специализированные типа FOX  и аналогов.  Данное решение сейчас применяют люди, у которых не хватает денег на один дорогой амморт. Только у такого решения есть проблема - как только один из 2х аммортов даст слабину (например перегреется), то второму сразу же кирдык настанет. В итоге общая надежность решения не очень хороша для быстрого спорта. По асфальту или не торопливому троффи идея имеет право на жизнь.

    Я тоже согласен с этим, а мой приятель собрался волков в казахстане гонять на двух амортах. Покажу ему этот отзыв!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Чтобы жесткость повысить. Сейчас не очень актуальное решение, т.к. есть для сложных случаев амортизаторы специализированные типа FOX и аналогов. Данное решение сейчас применяют люди, у которых не хватает денег на один дорогой амморт. Только у такого решения есть проблема - как только один из 2х аммортов даст слабину (например перегреется), то второму сразу же кирдык настанет. В итоге общая надежность решения не очень хороша для быстрого спорта. По асфальту или не торопливому троффи идея имеет право на жизнь.

    При чем тут спорт ? При чем Фоксы и т.п. ? Перегрев ? Стоимость 4-х оригинальных аммортов на 105- ку у Виталя Д. - 5650 рублей. Стоимость Фокса какова ? Наверно на 5650 можно купить от него пыльник. И ходимость можно сравнить ?

    Мне тоже интересно : выдержит верхний кронштейн нагрузку двоих или чето надо добавлять ? Опять же : слевой стороны на раме можно сварить доп.усилялку, а справой номерок самой рамы. Тормозные трубки можно переделать. Так кто что скажет ?

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    При чем тут спорт ? При чем Фоксы и т.п. ? Перегрев ? Стоимость 4-х оригинальных аммортов на 105- ку у Виталя Д. - 5650 рублей. Стоимость Фокса какова ? Наверно на 5650 можно купить от него пыльник. И ходимость можно сравнить ?

    Характеристики амортизатора - это не только жёсткость на растяжение при ничтожно малой скорости штока. Т.н. называемый "гаражный тест с выпученными глазами"  :ph34r2:

    Посмотри на ютьюбе как с Фоксами носится Форд Раптор :ok:

    ИМХО, почитавши этот форум, тут то под рулевым редуктором раму рвёт, то под кронштейном тяги Панара - только ужесточения амортизаторов и не хватало. 

    От вторых амортизаторов (чел отписывался, но фоток не выкладывал) и рамы гораздо покрепче рвёт. На траках.

    А "Фоксы" - они и ремонтируются и характеристики их можно изменять. Типа "Коней", только для профи.

    Что за амортизатор может быть за 1.400 рублей в розницу? Где их Тойота-мама берёт? СААЗ дороже. :thank:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Если видел мою старую машину ( 60-ку), то там было 8 шт ( аммортов ) и ни чего рвало и не выламывало. Делал сам. А тойота амморты берет у токико. Если хочешь протестировать ( только пассажиром ) мой авто, телефон в подписи, звони. Рассуждальщиков-балаболов до фига, смотрельщиков кино - тоже. Сам что-нибудь своял ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Я сток люблю. Или сильно продуманный тюнинг.Инжинеры - они умные потому что учились на это. Зачем вешать гирлянду амортизаторов, если просто нужен более... хм... жёсткий? ИМХО Надо просто купить и повесить более жёсткий. 

    Есть серийные авто увешанные амортизаторами? 

     

    Поперечину рамы сзади кто разорванную варил? Не к ней ли амортизаторы цеплялись? 2 стоковых и 2 тюнинговых. 

     

    OФФ почти. Прикинь сам: как привезти с другого конца света двухкилограммовую высокотехнологичную железяку и уложиться в 50долл в розницу? Розница наваривает (минимум) в двое = осталось 25 долл. Тойота тоже свой процент берёт. Как за меньше 15 долл сделать и привезти. Задача. Потому и гайки на штоке сил закрутить уже не остаётся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Ну паря, я тебя узнал - Британ. И спорить с тобой не буду - бесполезно. Смайлик ржу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Я так думаю, что на раллийные и др. машины для спорта, по два аморта ставят именно потому-что повышается надёжность. кроме всего прочего, если один вылетит, то на втором хоть как-то доехать можно. Если что, тут где-то есть статья о машине Сергея Гири, у него стояло именно по два аморта, далеко не стоковых, ценник там, я думаю у многих здесь шок вызовут. И ещё, как-то меня не вдохновили тюнинговые амортизаторы, я имею ввиду из доступных, а покатать или наблюдать за некоторыми удалось. Причём машины были далеко не для спорта, обычная эксплуатация, охота - рыбалка, без фанатизма. Так вот, по пробегу, даже к половине стока и близко никто не подошёл. Я не говорю про аморты, которые многие из нас в глаза не видели, а про то, что можно купить в магазинах для внедорожников. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Вадим Лавриц, толстый

    Поддержу.

    Дешевые, легко доступные, валят на лопатки по надёжности (брак не в счёт) любые мегабренды.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Я так думаю, что на раллийные и др. машины для спорта, по два аморта ставят именно потому-что повышается надёжность. кроме всего прочего, если один вылетит, то на втором хоть как-то доехать можно.

    надо добавить,

    работа аммортов в том, чтобы переводить кинетическую энергию в тепловую

    отсюда и проблема -  перегрев.....при этом сильно уменьшается демпфирование и мрут они от перегрева моментально.

    возможности теплоотвода  для спарки в два раза более - это очень хорошо!

    сомневаюсь, что эффективная поверхность теплоотвода у  1 кинга превысит поверхность двух стандартных амов

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.