-ЮС- 42 Откуда: Юг Машина: нет #41 Опубликовано: 16 декабря 2013 (изменено) Предположу что это какой нибудь клапан распределитель работающий в зависимости от крена. Допустим клапан накреняется и штуковина внутри перекатывается и затыкает нижнюю дырочку. Воздух или жидкость в большем количестве начинает поступать через открытые отверстия и например выравнивает автомобиль. Или какой нибудь датчик предельного крена. Изменено 16 декабря 2013 пользователем -ЮС- Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jakson33 Откуда: Москва Ю.Бутово Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE #42 Опубликовано: 16 декабря 2013 (изменено) Это Кремлёвская таблетка! Вы вообще что ли тут все не грамотные и в тоётах не разбираетесь! Гравицапы штатные шли только на старых 70-ках праворульных! Медwедь, что надо в глушак пихать, что бы моск ипало? Изменено 16 декабря 2013 пользователем jakson33 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SNK979 Откуда: Уфа Машина: Pajero II #43 Опубликовано: 16 декабря 2013 Это прототип "кремлёвской таблетки" японского императора Хирохито, утерянный в одна тысяча девятьсот... дай бог памяти... каком-то году. Так вот значит где она всплыла... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor Откуда: _____ Машина: Стирательная #44 Опубликовано: 16 декабря 2013 Да ладно вам. Радоваться надо, что хоть кинули эту фиговину в бак. А могли ведь насрать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #45 Опубликовано: 16 декабря 2013 Абсорбер это от конденсата. Упаковка разная, было в мешочках тканых, пластиковые катушки, алюминевые капсулы, но шнурок как у бабского тампона у всех был. Бросил подвязал за крышку, раз в месяц мех новые выдавал, новую получил кинул старую выкинул. Дебилов которые просто бросали туда эти абсорберы было выше крыши. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SasZJ Откуда: Барнаул Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует #46 Опубликовано: 16 декабря 2013 Взял всю интригу разломал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ась Откуда: Москва-Королев Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик #47 Опубликовано: 16 декабря 2013 Очень, похож, по крайней мере дырочки боковые об этом говорят, одна проблема там клапан (дверца) в баке стоит, видимо Япоша мучался, так и не достал потом.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SNK979 Откуда: Уфа Машина: Pajero II #48 Опубликовано: 16 декабря 2013 Угу. Японец ещё про дворник в бензобаке не слышал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #49 Опубликовано: 16 декабря 2013 Вытащи и располовинь если под тип шариков пластиковых типа как в обуви - он самый. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor Откуда: _____ Машина: Стирательная #50 Опубликовано: 16 декабря 2013 Угу. Японец ещё про дворник в бензобаке не слышал. А ещё он не слышал старую историю: Столкнулся вот с какой проблемой: решил залить в бензобак очиститель карбюратора. И когда заливал, с горлышка пузырька в бак упало стопорное колечко. Оно ж пластиковое, наверняка его бензин разъест!!! Сначала попытался достать его велосипедной спицей, но та оказалась коротка и случайно я уронил ее в бак. После попытался достать спицу с помощью магнита: взял магнит побольше и опустил его в горловину ББ. Но не подумал и магнит прилип к стенке бака изнутри. Стал дергать, а бечевка размокла и перетерлась об край магнита. Короче, он тоже остался с бензобаке. Чтобы вытащить хотя бы магнит, я взял самый большой гаечный ключ, какой только смог пролезть в горловину, в надежде, что он подцепит магнит. И веревку взял толстую. Но она оказалась синтетической, и пока я ловил магнит, бензин ее разъел. Так что теперь в бензобаке лежат кольцо, магнит, спица и гаечный ключ. Подскажите, как это все можно оттуда вынуть. Лезть еще раз я боюсь. Может, можно ездить так? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ась Откуда: Москва-Королев Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик #51 Опубликовано: 16 декабря 2013 Нет, там пластина металлическая спиралью закрученная болтается, метал возможно цветной. Боковины открыть не смог. Не откручиваются и не снимаются. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #52 Опубликовано: 16 декабря 2013 (изменено) Абсорбер это от конденсата. Упаковка разная, было в мешочках тканых, пластиковые катушки, алюминевые капсулы, но шнурок как у бабского тампона у всех был. Бросил подвязал за крышку, раз в месяц мех новые выдавал, новую получил кинул старую выкинул. Дебилов которые просто бросали туда эти абсорберы было выше крыши. А когда этих адсорберов набивался полный бак, просто покупали новую тачку. Что-то напомнило старый анекдот о новом русском и переполненной пепельнице в 600-м мерине. Медwедь, что надо в глушак пихать, что бы моск ипало? Штук пять шариков стальных от подшипников, где-то сантиметр в диаметре. Дребездеть будет вполне себе подозрительно, особенно при резком тапке в пол. Со страху можно даже движок перебрать. @@Ась, Ну точно гравицапа. Не вздумай разобрать, а то кааак йопнет!!! Изменено 16 декабря 2013 пользователем Медwедь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #53 Опубликовано: 16 декабря 2013 А когда этих адсорберов набивался полный бак, просто покупали новую тачку. Что-то напомнило старый анекдот о новом русском и переполненной пепельнице в 600-м мерине. Нет, мех матерился и через насосный лючок их доставал. Особо одаренным сам привязывал и менял чтобы не кидали в бак. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abay Откуда: Актау Казахстан Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб #54 Опубликовано: 16 декабря 2013 Это т.н. "ионизатор топлива" ... плутониевый. Жапанам все равно утилизовать дерьмо негде: или в море, или в бак русским Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor Откуда: _____ Машина: Стирательная #55 Опубликовано: 16 декабря 2013 Со страху можно даже движок перебрать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kreiser-75 Откуда: Новосибирск Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми. #56 Опубликовано: 16 декабря 2013 Фото бак изнутри от короткой 70ки, в разрезе. нафига в нем всего столько ? а казалось бы, такая простая штука. а вы все гравицапа Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.Pabul Откуда: Москва САО Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63 #57 Опубликовано: 16 декабря 2013 Бак дизельный или бензиновый? Стержень внутри штуковины, есть какой нить активный металл, который взаимодействует с топливом. Только как? Вооот!!! + 100 ключевое слово " стержень" Сущность изобретения заключается в том, что регулирующий стержень ядерного реактора на быстрых нейтронах с натриевым теплоносителем, поглощающая часть которого содержит замедлитель и поглотитель нейтронов, снабжен дополнительным замедлителем нейтронов, расположенным по оси стержня, вне его поглощающей части, примыкающим к одному из торцов поглощающей части. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #58 Опубликовано: 16 декабря 2013 Пипец приехали )))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #59 Опубликовано: 16 декабря 2013 Нет, мех матерился и через насосный лючок их доставал. Особо одаренным сам привязывал и менял чтобы не кидали в бак Что -то закралось сильное подозрение , о конкретной чугунности пендосских и покемоновских эксплуатационников , у русских как бы проще ,практичнее и дешевле есть пробка сливная в баке , и нафиг не нужны абсорберы.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #60 Опубликовано: 16 декабря 2013 (изменено) нафиг не нужны абсорберы.. вода не всегда внизу бака, некотороя её часть растворяется в топливе (не путать с эмульсией) есть мнение, что это в разы ухудшает смазывающую и противозадирную способность ДТ силикагель дёшев и весьма эффективено осушает. пендосы оказались не дураки, разобрались в причинах внезапно клинанутых плунжеров Изменено 16 декабря 2013 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах