Перейти к публикации
Ась

Капсула (погремушка) в баке из Японии, что это?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Предположу что это какой нибудь клапан распределитель работающий в зависимости от крена. Допустим клапан накреняется и штуковина внутри перекатывается и затыкает нижнюю дырочку. Воздух или жидкость в большем количестве начинает поступать через открытые отверстия и например выравнивает автомобиль. Или какой нибудь датчик предельного крена.   :think:

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Это Кремлёвская таблетка! Вы вообще что ли тут все не грамотные и в тоётах не разбираетесь!

    Гравицапы штатные шли только на старых 70-ках праворульных! 

     

     

    Медwедь, что надо в глушак пихать, что бы моск ипало?

    Изменено пользователем jakson33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Pajero II

    Это прототип "кремлёвской таблетки" японского императора Хирохито, утерянный в одна тысяча девятьсот... дай бог памяти... каком-то году.  :cool:

    Так вот значит где она всплыла... :russian_ru:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Да ладно вам. Радоваться надо, что хоть кинули эту фиговину в бак. А могли ведь насрать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Абсорбер это от конденсата. Упаковка разная, было в мешочках тканых, пластиковые катушки, алюминевые  капсулы, но шнурок как у бабского тампона у всех был. Бросил подвязал за крышку, раз в месяц мех новые выдавал, новую получил кинул старую выкинул. Дебилов которые просто бросали туда эти абсорберы  было выше крыши.  :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Взял всю интригу разломал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Очень, похож, по крайней мере дырочки боковые об этом говорят, одна проблема там клапан (дверца) в баке стоит, видимо Япоша мучался, так и не достал потом....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Pajero II

    Угу. Японец ещё про дворник в бензобаке не слышал.  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вытащи и располовинь если под тип шариков пластиковых типа как в обуви - он самый. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

     

    Угу. Японец ещё про дворник в бензобаке не слышал.

    А ещё он не слышал старую историю:

     

    Столкнулся вот с какой проблемой: решил залить в бензобак очиститель карбюратора. И когда заливал, с горлышка пузырька в бак упало стопорное колечко. Оно ж пластиковое, наверняка его бензин разъест!!! Сначала попытался достать его велосипедной спицей, но та оказалась коротка и случайно я уронил ее в бак. После попытался достать спицу с помощью магнита: взял магнит побольше и опустил его в горловину ББ. Но не подумал и магнит прилип к стенке бака изнутри. Стал дергать, а бечевка размокла и перетерлась об край магнита. Короче, он тоже остался с бензобаке. Чтобы вытащить хотя бы магнит, я взял самый большой гаечный ключ, какой только смог пролезть в горловину, в надежде, что он подцепит магнит. И веревку взял толстую. Но она оказалась синтетической, и пока я ловил магнит, бензин ее разъел. Так что теперь в бензобаке лежат кольцо, магнит, спица и гаечный ключ. Подскажите, как это все можно оттуда вынуть. Лезть еще раз я боюсь. Может, можно ездить так?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Нет, там пластина металлическая спиралью закрученная болтается, метал возможно цветной.

    Боковины открыть не смог. Не откручиваются и не снимаются.

    post-16420-0-72892300-1387218377_thumb.jpg

    post-16420-0-27086700-1387218383_thumb.jpg

    post-16420-0-95110200-1387218387_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Абсорбер это от конденсата. Упаковка разная, было в мешочках тканых, пластиковые катушки, алюминевые  капсулы, но шнурок как у бабского тампона у всех был. Бросил подвязал за крышку, раз в месяц мех новые выдавал, новую получил кинул старую выкинул. Дебилов которые просто бросали туда эти абсорберы  было выше крыши.  :dead:

     

    А когда этих адсорберов набивался полный бак, просто покупали новую тачку.  :biggrin:

    Что-то напомнило старый анекдот о новом русском и переполненной пепельнице в 600-м мерине. 

     

    Медwедь, что надо в глушак пихать, что бы моск ипало?

     

    Штук пять шариков стальных от подшипников, где-то сантиметр в диаметре. Дребездеть будет вполне себе подозрительно, особенно при резком тапке в пол. Со страху можно даже движок перебрать. 

     

     

    @@Ась

     

    Ну точно гравицапа. Не вздумай разобрать, а то кааак йопнет!!!  :focus:

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    А когда этих адсорберов набивался полный бак, просто покупали новую тачку.  Что-то напомнило старый анекдот о новом русском и переполненной пепельнице в 600-м мерине.

    Нет, мех матерился и через насосный лючок их доставал. Особо одаренным сам привязывал и менял чтобы не кидали в бак.   :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб
    Это т.н. "ионизатор топлива"
    ... плутониевый. Жапанам все равно утилизовать дерьмо негде: или в море, или в бак русским

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

     

    Со страху можно даже движок перебрать.

    :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Фото бак изнутри от короткой 70ки, в разрезе. нафига в нем всего столько ? а казалось бы, такая простая штука.

    post-8870-0-31054300-1387222674_thumb.jpg

    а вы все гравицапа :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва САО
    • Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63

    Бак дизельный или бензиновый?

    Стержень внутри штуковины, есть какой нить активный металл, который взаимодействует с топливом. Только как?

    Вооот!!! + 100 ключевое слово " стержень" Сущность изобретения заключается в том, что регулирующий стержень ядерного реактора на быстрых нейтронах с натриевым теплоносителем, поглощающая часть которого содержит замедлитель и поглотитель нейтронов, снабжен дополнительным замедлителем нейтронов, расположенным по оси стержня, вне его поглощающей части, примыкающим к одному из торцов поглощающей части.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Пипец приехали ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Нет, мех матерился и через насосный лючок их доставал. Особо одаренным сам привязывал и менял чтобы не кидали в бак

    Что -то закралось сильное подозрение , о конкретной чугунности пендосских и покемоновских эксплуатационников , у русских как бы проще ,практичнее и дешевле  есть пробка сливная в баке , и нафиг не нужны абсорберы..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    нафиг не нужны абсорберы..

    вода не всегда внизу бака, некотороя её часть растворяется в топливе (не путать с эмульсией)

    есть мнение, что это в разы ухудшает смазывающую и противозадирную способность ДТ

    силикагель дёшев и весьма эффективено осушает.

    пендосы оказались не дураки, разобрались в причинах внезапно клинанутых плунжеров

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.