Перейти к публикации
Владимир Сергеевич

Прозрачные стекла на фары TLC80 эконом вариант

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Расскажешь это бабке,в красных кедах,когда ее в трамвае встретишь!!!! :LaieA_029:   Ксенон практически не греет фару и потому грязь не присыхает. Вот с галогеном он точно не пригодится. Хотя... Если пользовать его как положено (не давая засыхать) нормально отмывает. На Х-Треиле галоген стоит и омыватель справляется,а все потому,что каждое 10е нажатие на кнопку омывателя стекла,автоматом срабатывает и омыватель фар! 

    ну не знаю, ни на королле ни на НП-хе нифига он не отмывает, тока расход незамерзайки растет по конски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    тока расход незамерзайки растет по конски.

    Вот тут что есть-то есть! Но по другому никак. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Диллеры в Петрозаводске есть, вот только линзами никто из них не занимается!

    Я сам правда не узнавал, но знакомый искал линзы и сказал, что в П-ке никто не предлагает.

    Может посоветуете какие лучше брать, но чтобы не слишком дорогие.

    А то Хелла говорят порядка 20руб. стоит.

    Володь, извини что в твоей теме! :thank: Я свои китайские линзы первого поколения (еще Саня Фокс ставил, года 4 назад) поменял на пятого поколения, эти светят значительно лучше, ровная широкая заливка, где-то я выкладывал видео... Обошлись они мне с работой в 200 у.е., но оборудование я оставил старое, поменялись только линзы и лампы... 

    Да и еще огромный плюс, они не трусятся даже на грейдере или полицейских!!!

    post-11503-0-61071000-1387816105_thumb.jpg

    post-11503-0-38404300-1387816123_thumb.jpg

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Вот тут что есть-то есть! Но по другому никак.

    А помнишь,как на вазах 07дворнички?), подумываю над этим..переодически).Для линзованной оптики будет самое оно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: В поиске

    А помнишь,как на вазах 07дворнички?), подумываю над этим..переодически).Для линзованной оптики будет самое оно!

    У меня даже на ниве старой дворнички на фарах были )) ни кого не хочу обидеть, инфа для тех у кого нет денег на линзованые фары. Новые дэпо с рефленым стеклом и нормальными лампами, светят очень даже замечательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Олег,не морочи голову!!! У тебя теперь ксенон,омыватель справится на "УРА"! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Леха,ну это смотря с чем сравнивать)), если с оригенальными фарами, так по мне и керосиновая лампа,верЬх совершенства)))

    Изменено пользователем Oleg 161

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Олег,не морочи голову!!! У тебя теперь ксенон,омыватель справится на "УРА"!

    В экономической теме!.. думаю о экономии незамерзайки!))

    Грязь,пыль сбивает,а грязную взвесь,ну как пыль,нет!.. все равно переодически протираю тряпкой(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    В экономической теме!.. думаю о экономии незамерзайки!))

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: 

    Грязь,пыль сбивает,а грязную взвесь,ну как пыль,нет!.. все равно переодически протираю тряпкой(

    Вот стояли у меня на Сюрфе китайские линзы первого поколения (G1),так вот отъездил 2 года и никогда стекла (спецом) не протирал. И сейчас... Ездил в темное время (в дождь,у нас сейчас +8 и дожди) за фурами,потом нажмал на кнопочку и свет стал ярче. Приехал к дому,а стекла чистые (почти). Ну есть с них не будешь,но по отношению к машине,как после мойки (из даля). Ну чего еще нужно???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Кость,скажу по совести,незнаю( непомню ) как у вас,..но у нас грязь несусветная((, с мойки выехал,день поездил,и как будто немылся(!

    На побережье народкатается,машины все чистые,но у нас как в свинарнике.. может от региона все зависит,а может от градоначальников(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Пленку б купить,чтоб грязь сливалась.. мож помнишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Тогда нашего нужно вешать (и предыдущих то же). 

    День..... :laugh:  У нас можно с мойки выехать,а до дома доберешься как будто и не мылся....   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Володя,я так ни одной рацухи и не увидел. Значит и правда все всех устраивает.

    Ой парни,вы бы задумались!!!! Потом будет поздно,когда они в серию пойдут. Стекло,вещица хрупкая,а покупать новы фары когда знаешь,что можно стекла приобресть-не комильфо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Да я уже понял, что значимых комментариев не предвидится. Только новый год на носу, продлим опрос, а после праздников и бодуна займусь массовым производством )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Ну держись "поднебесная"!!!! :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Мы их шапками за кидаем!!! :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
    • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)

    интересная темка! :ok: я конечно не :tormoz:  Но, что то не пойму, уже можно тут приобрести прозрачные стёклышки или нет?!

    Можно в личку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Все началось с того, что решил я себе сделать би-ксенон линзованный, купил фары Депо хрусталь и при снятии стекол одно стекло разбил :focus:

    Было принято решение попробовать сделать стекла самому, потому что дешевой альтернативы кроме как покупать 2й комплект фар на данный момент нет.

    Снял старые стекла рифленые и залил форму гипсом (при высыхании гипса стекло 100% трескается)

    Гипс высох, я его вышкурил, чтобы было с чего делать матрицу. Полученную калабашку отсканировал в 3D и файлик отдал на фрезеровку матрицы из МДФ.

    Полученные формы из МДФ вышкурил, покрыл полиэфирной смолой и опять вышкурил.

    Стекла решил сделать из поликарбоната (из него делают все современные стекла фар) и первый результат сильно разочаровал :cry:при нагреве смола начинает волдырится, что сразу отражается на поверхности стекла. Еще сложность состоит в том, что перед вакуумной формовкой поликарбонат надо сушить 5-7 часов, что требует оборудования и стоит дополнительных денег. Вывод - для качественной формовки поликарбоната нужна матрица из металла, тогда возможно достигнуть качество аналогичное на стеклах иномарок. Но это от 50000 руб за матрицу и выше. Массовым производством я не планирую заниматься, поэтому вариант с поликарбонатом для себя отмел.

    Из прозрачных материалов остались оргстекло и полиэтилен. Оргстекло отмел из-за хрупкости и высокой подверженности царапанию, остался полиэтилен.

    Этот материал отлично формуется при температуре 110-120 градусов ( что не вызывает пузырение матрицы), его не надо сушить перед формовкой, он намного дешевле поликарбоната и оргстекла. Но он тоже царапается и может поплыть при высоких температурах. Галоген думаю его поведет, а вот би-ксенон не должен.

    Осталось решить вопрос с царапинами. Так как изначально я хотел поставить себе би-линзу, то мне нужен был только прозрачный участок напротив линзы, все остальное может быть закрыто. Если вы посмотрите Депо хрусталь, то увидите дополнительную хромированную пластмаску, которая закрывает зазоры между отражателями и стенками фары. Овал этого пластика напротив ближнего отражателя натолкнул меня на идею сделать такой же плоский овал на фаре, который можно заклеить чем угодно - бронированной пленкой, тем же поликарбонатом, лаком залить ну или, чтоб наверняка, вклеить стекло :)

    Остальное ненужное поле можно закрасить в цвет машины или заклеить виниловой пленкой, тоже разных цветов.

    Осталось дело за малым, поставить би-линзы и примерить на авто.

    Очень хочется услышать комментарии, конструктивную критику, советы, как улушчить конструкцию и функционал изделия :friends:

     

    Владимир Сергеевич, молодец, здорово продвинулся, но я считаю, что материал выбран не соответствующий.

     

    Первое: основное заблуждение на мой взгляд, это: то что" би-ксенон не должен повести". Откуда такое убеждение?

    В моей практике уже был случай когда  прозрачный поликарбонат (на оригинальной фаре Toyota FJ) был деформирован трещинами от би-ксеноновых модулей. Фото . Именно благодаря этому случаю проект имел продолжение и удачно решился. Решение - замена поликарбоната на натуральное! стекло.

     

    Второй технологический момент вытекает в вопрос к конструктору: каким образом эти стёкла крепить на корпус фары? Ведь на термопластичный герметик (штатный) новое пластиковое стекло уже крепить опасно т.к. оно может самопроизвольно деформироваться в процессе нагрева при монтаже. Если крепить на другой тип герметика (не термопластичный),то последующая замена превратится очень трудоёмкое занятие. 

     

    С учетом всего сказанного хотел посоветовать конструктору двигаться в том же направлении, но сменить материал полиэтилен, на другой материал, на пример - стекловолокно в тандеме с натуральным стеклом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Саша привет, я ждал когда ты откоментишь :friends::buzz:

    по материалу, на 80ки уже делают фары из поликарбоната, ставят туда ксенон и я не слышал чтобы чего то трескалось.

    Я приятелю сделал фары на Террано2, стекла из поликарбоната (делал не я а в Питере другой человек), линзы Хелла 3 впритык (5 мм до стекла), ездит уже 2 месяца и ничего не трескается.

    Полиэтилен точно не треснет, разве что поплывет, это покажет время после опытов (пока руки не доходят).

    Сажать на герметик колбаску от АБРО, чтобы потом снять, нагреваешь феном по кругу и снимается все на раз, ничего не плывет.

    post-12539-0-04761200-1389353807_thumb.jpg

    post-12539-0-55549400-1389354282_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    про стекловолокно и стекло тоже думал, с моей матрицей это сделать проще простого. Хотя, нет, надо обратную матрицу делать, чтобы снаружи не шкурить потом.

    Попробую по весне, дома не хочу смолой вонять, а в гараже уже холодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    по материалу, на 80ки уже делают фары из поликарбоната, ставят туда ксенон и я не слышал чтобы чего то трескалось. Я приятелю сделал фары на Террано2, стекла из поликарбоната (делал не я а в Питере другой человек), линзы Хелла 3 впритык (5 мм до стекла), ездит уже 2 месяца и ничего не трескается.

     Если "стёкла" держать в идеальной чистоте, то и с галогеном не оплавятся.

    В серийных продуктах используются линзы на безопасном расстоянии до стекла. Хотя на совести тайваньских производителей случаются косяки, например тюнинговые линзами фары на Тахо.

    В твоём случае, если тиражировать эти стёкла, то вообще не известно какие модули и на коком расстоянии будут пихать. В любом случае грабли, шишки и косяки установщика полетят в сторону производителя.

     

    Сажать на герметик колбаску от АБРО, чтобы потом снять, нагреваешь феном по кругу и снимается все на раз, ничего не плывет.
     

    Это каким  должен быть фен? как у жены которым волосы сушит? Ведь обычный строительный фен имеет температуру выдуваемого воздуха куда больше чем температура плавления полиэтилена. Дорогой строительный  фен с цифровой регулировкой ,я  в расчёт не беру из-за его стоимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.