Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    KMM102rus

    На легких - задняя,

    на тяжелых - перед +зад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: PZJ77-продан(

    Всем привет. Подскажите пожалуйста, если купить хабы aisin механические можно с них крышки с муфтами поставить, вместо крышки электрического хаба?

     

    post-14868-0-55126800-1434554601.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Без переделки крышки невозможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 78 1HZ 2011 г.в.

    Народ, выручайте неуча. На TLC 76 или 79 ХЗ какой, но Араб 12 года 1HZ

     

    Выяснилось, что правый хаб накрылся. ЛОпнула пружина и какое-то кольцо. 

    Хабы переключаются головкой на 22" и имеют положения Авто и Лок.

     

    Какие хабы мне поставить???

    Типа в магазине торгующем японскими запчастами по каталогу подобрали, но они с другим переключением (Асин) и имеют два положения Лок и Фри. Купил. В СТО сказали не подойдут. Сдал.

    Поехал в другой магазин. Сказали подойдут бразильские AVM. Но у них положения 4/2 и 4/4...

    И чего... Сам ничего в этом не понимаю.

     

    Есть ли во всем этом разница?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Народ, выручайте неуча. На TLC 76 или 79 ХЗ какой, но Араб 12 года 1HZ

     

    Выяснилось, что правый хаб накрылся. ЛОпнула пружина и какое-то кольцо. 

    Хабы переключаются головкой на 22" и имеют положения Авто и Лок.

     

    Какие хабы мне поставить???

    Типа в магазине торгующем японскими запчастами по каталогу подобрали, но они с другим переключением (Асин) и имеют два положения Лок и Фри. Купил. В СТО сказали не подойдут. Сдал.

    Поехал в другой магазин. Сказали подойдут бразильские AVM. Но у них положения 4/2 и 4/4...

    И чего... Сам ничего в этом не понимаю.

     

    Есть ли во всем этом разница?

    4/4 это лок, 4/2 это фри. :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 78 1HZ 2011 г.в.

    С хабампер разобрался.

    Теперь геморрой с болтами крепления. Родные болты под шестигранник для полуавтоматов длиннее. Чем нужны для механических. Есть у таких болтов идентификационный номер? Как найти и где купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: HZJ76K

    Если стояли полуавтоматы, то механические просто так не поставишь. Менять нужно шпиндель (цапфа). Хотя, если резьбы для регулировочных гаек хватит, то не нужно менять.

    Изменено пользователем Mastik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: HZJ76K

    шпилька - 90116-10201

    конус - 42323-60030

    гровер - 90201-10075

    гайка - 90170-10039

    Купить в экзисте. Или в атомире, форварде)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 78 1HZ 2011 г.в.

    Ни в автомире ни в форвард таких болтов нет. Кованных и катаных.

    А родные хабы полуавтоматы существуют в продаже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 78 1HZ 2011 г.в.

    Нееее.... Все поменялось. Не подойдут чисто механические хабы AVM вместо автоматов. Т.к. хабы полуавтоматов являются вроде как контргайкой для ступичного подшипника. Или как-то так.

     

    Ну и поставить их можно только либо через проставку хабов... Или колхозить.

    Все это не то.

     

    А родной на exist стоит аж 25 тыс...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: HZJ76K

    Совершенно верно)

    Можно купить тайваньский хаб-полуавтомат TA-001-C , только вот ломается он быстро(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 78 1HZ 2011 г.в.

    Народ, а где можно посмотреть перечень запчастей, для смены полуавтоматов на механические хабы???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    тут можно посмотреть , воспользовавшись поиском 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Есть хабы для 70 после 2000 года

    post-24828-0-83176500-1481050954_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: HZJ76K

    Народ, а где можно посмотреть перечень запчастей, для смены полуавтоматов на механические хабы???

    На existе или другом электронном каталоге.

    Основное, это цапфа. Регулировочные гайки подшипников, стопорная и упорная шайба подходят от восьмидесяток (продаются у нас в любом магазине). Шпильки, конусные шайбы, гровер, гайки (писал выше). Ну и сами механические хабы. Вот и все)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mocква
    • Машина: тлк 78 тяж.

    Народ подскажите хабы на 78 тяж 2009 год,такие встанут?

    post-63285-0-71642900-1484242711_thumb.png

    post-63285-0-50570000-1484242919_thumb.png

    Изменено пользователем Mikson

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Если стояли,то встанут,если с завода фланцы,то скорей всего придется ШРУСы менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.