Перейти к публикации
NKT

Перестал работать гур, срочно нужна помощь

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: ---

    У меня уже голова сломалась если честно, еще когда этого всего не видишь!  :ohmy:  А ремонтники ГУРов, если не знакомые, по-любому будут разводить на серьезный ремонт, никто тайной не поделится...

    Попробую чё теперь поделать. Всё равно остаётся только вариант новый насос покупать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    А крышка сильно задрана, мож из-за нее!? Он точно хорошо работал ДО? Что-то мне уже не верится... Просто если он действительно хорошо качал, то только конкретно неправильная сборка может помешать ему работать! Да, и что совсем нет разницы в заведенной и незаведенной машине? В незаведенной руль хрен повернешь на твердой поверхности...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Не пробовал продувать воздухом каналы в насосе, может действительно грязь какая попала, ну уже просто не знаю куда копать!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: ---

    Нормально задрана. Да раньше работал очень хорошо. Самому не вериться как так. Каналы не засорены, масло то вытекает. Разницы совсем нет. Руль я и не могу повернуть на земле, чтобы попробовать прокачать поднимал авто на подъёмнике.

    А собрать неправильно там и правда невозможно, там всё предельно просто, и встаёт только на свои места, иначе не собрать.

    Взял делать авто на свою голову, с ума сойду так скоро :)

    Изменено пользователем NKT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

     Новый смотрю стоит от 12руб и выше. Огорчатся не следует. Если есть микрометр, набор наждачки и пару часов времени. Ну и если руки растут из нужного места то восстановить старый насос элементарно. Темы здесь были поищи поиском. Можешь завтра позвонить мне расскажу как делать 8 913 804 8778 Юрий.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Попробуй крышку шлифануть, убрать задиры! Там кстати под клапаном или на клапане (не помню) сеточка стоит, промывал ее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: ---

    Попробуй крышку шлифануть, убрать задиры! Там кстати под клапаном или на клапане (не помню) сеточка стоит, промывал ее?

    Сеточки никакой не виедел, и на схеме её нету.

    Шлифануть да, можно попробовать, Но не уверен что есть смысл, не думаю что из-за таких мелких царапин он бы вообще не стал качать. А машину уже сегодня нужно отдать.

    Изменено пользователем NKT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: ---

    Забрал насос из сервиса, толком ничего не сказали, перевернули клапан, вроде давит. Но тогда не сходиться со схемой. попробую значит так поставить, если не заработает, остаётся только контракт. Сказали 7т.р стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Блин, не успел тебе ответить с компа, свет вырубили... Пишу с телефона... По схеме клапан стоит как бы тонким концом внутрь, а в широкую часть упирается пружина! Так у тебя он стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Вот...

    post-11503-0-33786700-1387876299_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    почитал тему. разок была такая фигня, оказалось при замене задрали или неправильно поставили сальник, насос сосал воздух и не работал толком. заменили сальник повторно и все нормализовалось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: ---

    Сальник я не трогал.

    Насосо заработал!

    Клапан у меня стоял правильно.

    Сегодня увёз утром насос в серсис по гурам, там его при мне разобрали, собрали обратно точно так же, вроде давит, но плохо, перевернули клапан, сказали пробуй так ставить, если не заработает то покупать контракт. Вообщем они в нём никаких несправностей не увидели, кроме задраной крышки насоса, но по их словам хоть немного он работать должен. Отдал за это 2т.р :(

    Приехал домой, клапан всё таки поставил как надо, вроде качает, установил на машину, всё нормально работает.

    Вот даже самому интересно какого фига он сразу не заработал?

    Изменено пользователем NKT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Бля, за что 2 тысячи!?  :blink2:  Я тебе говорил, охреневшие! Я бы бесплатно его посмотрел, понимаю если бы они его хотя бы снимали и ставили сами... Пипец!

    Я вот думаю, хоть чудеса и бывают, но дело видимо было все-таки в клапане, как-то он видать подвисал и перепускал давление, видно расшевелили его!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: ---

    Самому жалко было деньги им отдавать за получасовую работу, но и спорить не хотелось с ними. Тем более ценник сразу озвучили 3т.р но если ничего серьёзного то с новогодней скидкой за 2т.р сделают. Так что пришлось денежку отдавать.

     

    Проверяют они его кстати тоже просто руками, стенда нет.

    Можно теперь свою контору по ремонту  насосов гура открывать :)

    Ещё редуктор потом переберу, и всё почти специалист :)

    Изменено пользователем NKT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    По редуктору обращайся, даже как снять хитрости есть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Бля, ну и цены у вас... Я ездил менял редуктор к товарищам, правда помогал тоже, прое.ались целый день, были нюансы, взяли с меня 100 грн. (400 руб.)... Сам охренел, отдал 150... А тут разобрали насос, собрали и такие таксы...

    P.S. Редуктор рулевой... 

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: ---

    Редуктор перебирать буду после НГ, так как основная течь скорее всего из него, сейчас владелец поездит так, промоет там всё от масла, и будем смотреть откуда ещё бежит. С насоса точно сочилось масло, так что одно место течи устранено.

    А какие там хитрости есть? давайте тогда сразу рассказывайте :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Да вроде на ты мы, не!? В принципе все хитрости есть в теме про переборку рулевого редуктора, почитай: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=12674&page=1, вот еще моя тема: http://goo.gl/wkgnQ8

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: ---

    Да вроде на ты мы, не!? В принципе все хитрости есть в теме про переборку рулевого редуктора, почитай: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=12674&page=1, вот еще моя тема: http://goo.gl/wkgnQ8

    Спасибо, почитаю. Можно и на Ты, просто встречались форумчане которые обижаются что к ним так неуважительно обращаются.

    Изменено пользователем NKT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    А так, там по мелочам есть всякое, например как отсунуть карданчик с редуктора на рулевой вал, чтобы не попадать им на шлицы редуктора при установке его (редуктора) на место. Там карданчик закреплен двумя болтами, один на валу, другой на редукторе, так вот их нужно открутить и обязательно вынуть, не просто прослабить, тогда карданчик по шлицевой ссовывается на рулевой вал и можно спокойно и снимать и ставить редуктор без гимора, когда один сверху попадает в шлицевую, а второй под машиной танцует с редуктором, т.е. достаточно одного человека, тебя! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.