Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1kz-te 130 kzn, THS 1kzte, 185kzn

    Привет всем.   :buzz:  Уважаемые форумчане подскажите  :russian_ru:  пожалуйста функцию масляного жиклера (ORIFICE CYLINDER BLOCK OIL 1KZ-TE 11448-67010 )?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ограничивает подачу масла в ГБЦ из магистрали высокого давления блока. Таким образом соблюдается необходимый баланс подачи масла между ШПГ, турбиной и ГБЦ.

     

    Например на двигателях HZ и HD-T стоит аналогичный жиклер, а на HD-FT/FTE его нету - там ГРМ 24 клапана требует много масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1kz-te 130 kzn, THS 1kzte, 185kzn

    Спасибо :buzz:   :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Мне точно такой же ответ задали в личке  :russian_ru: и сегодня я нашёл официальный ответ. Вероятно если покопаться глубже, то будет и более детальное обоснование, но вряд ли с существенными отличиями.

    https://www.google.com/patents/US2317638?dq=orifice+cylinder+block+oil&hl=ru&sa=X&ei=Hru6UuPqJane4QSWu4D4CA&ved=0CDcQ6AEwADg8

     

     

     

    First, to provide an improved metering or flow restricting plug for the oil line of an internal combustion engine leading to crank shaft and cam shaft bearings, enabling proper pressure to be maintained in the crank shaft main and connecting rod bearings, regardless of wear at the cam shaft bearings.

     

    Тут вкратце написано, что предназначена эта штука для обеспечения нормального давления масла в подшипниках коленвала (коренных и шатунных) независимо от износа подшипников распредвала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если подумать немного головой :russian_ru: , и научится читать по английски, то станет абсолютно ясно, что написаное в этом ответе (на английском) полностью соответсвует ответу выше. То есть жиклер ограничивает подачу масла в ГБЦ для того, чтобы обеспечить необходимый объем и давление масла на ШПГ (и на ТРК в нашем случае). И вроде ясно, что для ШПГ и ТРК отдается предпочтение, так как жиклер ограничивает подачу масла только в ГБЦ,

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан, г. Бугульма
    • Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996

    Это я задавал вопрос. Мы вместе двигун собирали. Уже решили ставить жиклер на место.

    Спасибо! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Кстати на многих движках его нет. , и на них хорошо видно падение давления при износе втулок распредвала.  А движки на которых он стоит , по давлению хрен определишься  в каком состоянии двиг. Еще тот вопрос нужен этот жиклер или нафиг не нужен  ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Если подумать немного головой :russian_ru: , и научится читать по английски, то станет абсолютно ясно, что написаное в этом ответе (на английском) полностью соответсвует ответу выше. 

    У тебя что-то личное?

    Потому что я разницу между твоим высказыванием и текстом патента вижу, причём очевидную. Вероятно тут кроме отличного от твоего английского ещё и логика подмешалась - мой единственный недостаток :rolleyes: ну и патент целиком читать надо, а не две строчки, там вся история изделия подробнее описана.

     

    Буквально из статьи следует примерно это: "отсутствуют какие-либо ограничения на эксплуатацию исправного двигателя без данного жиклёра, однако в случае временного недостатка смазки, что иногда случается...".

    Люблю точность, а не домыслы, потому и искал несколько дней, нашёл и поделился. Споры ради выяснить кто там чо лучше сказал занятие неприятное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1kz-te 130 kzn, THS 1kzte, 185kzn

    Спасибо to Ziliboba за подробный ответ и участие в проблеме  :buzz: Как написал выше Sevgen, наверное после новогодних праздников :Laie_48: , будем ставить жиклер на прежнее место... :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1kz-te 130 kzn, THS 1kzte, 185kzn

    Кстати, если кому интересно, что у меня вышло по затратам на кап.ремон ДВС(по exist), в таблице не указана работа: sevgen -  пиво и водка, а расточнику 2060р.(расточка, хонинговка).

     

     

     

    1kz-te.doc

    Изменено пользователем Doc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    У тебя что-то личное?

    Да не, просто невнимательно прочитал первое предложение твоего поста - мой косяк (и предложение видимо с опечаткой).

     

    ну и патент целиком читать надо, а не две строчки, там вся история изделия подробнее описана.

    прочитал я его (по ссылке) - ничего нового  и удивительного я там не прочел, равно как и не обнаружил никаких противоречий с тем, что написано мною (видимо логика у всех разная). Ограничительный жиклер (рестриктор) - он и в африке жиклер.

     

    отсутствуют какие-либо ограничения на эксплуатацию исправного двигателя без данного жиклёра, однако в случае временного недостатка смазки, что иногда случается

    А вот этот утверждение я бы не стал применять к какому-либо конкретному мотору, потому как неизвестно, каким образом инженеры той же тойоты использовали этот "патент" и просчитывали сечения маслоподающих магистралей на конкретном блоке в соответсивии с производительностью конкретного маслонасоса. Поэтому глубокое ИМХО, коли уж они его туда поставили - то он должен там стоять (на новом безпроблемном моторе или на старом изношеном моторе - пофиг).

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1kz-te 130 kzn, THS 1kzte, 185kzn

    а кто нибудь видел его в живую :think: ...? а я завтра увижу(надеюсь когда получу) :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Вообще изначально вопрос возник из-за отсутствия жиклёра при сборке мотора - не поставили, что делать?

    Как на него ответить..? С одной стороны если зазоры близки к заводским соткам, то жиклёр крайне вряд ли сыграет какую-то роль - давление везде будет одинаковое, потому что расход через распредвал низкий, а жидкое масло через эту "дырочку" на рабочих оборотах литрами в минуту будет вылетать.

    А если там почти допустимая ещё десятка на каждой шейке, что в общем-то и не редкость, тогда какой будет баланс жарким августовским днём? Вообще никому не известно.

     

    Меня самого этот жиклёр давно занимал, вот нашёл время и чуть-чуть копнул вглубь. Добавил просто в копилку, чтобы было, а вовсе не ради разведения полемики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан, г. Бугульма
    • Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996

    Вот он как выглядит. :think:  И скорее всего, при переворачивании блока ДВС, спокойно вылетает из посадочного отверстия.... :cry:

    post-3585-0-80182800-1388158734_thumb.jpg

    post-3585-0-21416000-1388158683_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    О кстати. Подумалось мне, что в принципе можно попробовать его со стороны головки вставить.. чтобы мотор не разбирать. Канал выходит к последней шейке распредвала, если подогнать диаметр и впрессовать с небольшим натягом, чтобы и постель не покоцать и встал он там плотно, то может получиться. Диаметр мелкий, ссно усилие, с которым его выдавливает из канала не большое, несколько килограмм всего, должен сидеть.. Правда вот как именно диаметр подгонять сознание не уточняло :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1kz-te 130 kzn, THS 1kzte, 185kzn

    хм мысль.надо думать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    О кстати. Подумалось мне, что в принципе можно попробовать его со стороны головки вставить.. чтобы мотор не разбирать. Канал выходит к последней шейке распредвала, если подогнать диаметр и впрессовать с небольшим натягом, чтобы и постель не покоцать и встал он там плотно, то может получиться. Диаметр мелкий, ссно усилие, с которым его выдавливает из канала не большое, несколько килограмм всего, должен сидеть.. Правда вот как именно диаметр подгонять сознание не уточняло

    Еще проще его просто не ставить , будет лучше видны проблемы со смазкой , и раньше огбратишь на них внимание..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1kz-te 130 kzn, THS 1kzte, 185kzn

    Привет всем :buzz:. Все установили совместно с sevgen жиклер на место в блоке. :party:  Он довольно свободно погрузился, практически на все глубину, в посадочное гнездо. :ok:  При этом усеченная часть в плотную подошла в собственное отверстие в прокладке. В динамике, температуре, давлении масла  без изменений.  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: тойота сурф kzn185

    Всем привет подскажите потерял жикллер. В магазине явно только под заказ дней 15. От чего можно подобрать и вообще критично если поставить чуть другой? Я понимаю его смысл как эффект шайбы в сантехнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: тойота сурф kzn185

    А если в головке или блоке нарезать резьбу и вкрутить жигулевский жиклер прлкатит такой колхоз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.