Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород
    • Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор

     IMG_1199.PNG

    Изменено пользователем S_T_A_S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Не думаю, у меня 31-е при артикуляции цепляют спереди, хотя и лифтанут немного (5см).

    Я так понял 235-85-15 резина у тебя и вылет -20?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород
    • Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор

    31/10.5/16 , ширина диска - 8", а вот вылета не знаю  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Машина: HiLux LN105L 91 г.в. 2 L

    33-10.5-15 у меня без лифта спереди не лезли. У меня мост.

    Изменено пользователем AndreyR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    для этого на площадках на мосту пересверливают отверстия под центральный болт, ну или меняют рессоры на задние, но это  более кардинальное решение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Если я поставлю рессоры Тач доги , с лифтом 2, тогда я думаю встанут 33?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород
    • Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор

     На фото выше, ещё убитые родные рессоры, имевшие форму "W". Пару месяцев назад поставил на передок  рессоры HD +2" от OLD MAD EMU (ARB)

    Машина не то чтобы сильно, но поднялась. Колеса все равно цепляют при максимальном ходе вверх и вывернутом руле (оба фактора вместе).  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Не буду я ставить 33 резину, поставлю 31, Сегодня на стоке я в такие дебри забрался, что мама не горюй. Проходимость у машины ураган,я в шоке. И 2Л мне очень понравился , тянет на ура. Машиной очень доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    Не буду я ставить 33 резину, поставлю 31,

    ага, многие так говорили сначала :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    Не буду я ставить 33 резину, поставлю 31, Сегодня на стоке я в такие дебри забрался, что мама не горюй. Проходимость у машины ураган,я в шоке. И 2Л мне очень понравился , тянет на ура. Машиной очень доволен.

    главное вес, вот фишка  хайлукса, но потом движки захочется тапки побольше, реально говорю что с 35 проходимость в разы вырастает, а это за собой потянет замену двигателя, короче бесконечный процесс )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

     

    главное вес, вот фишка  хайлукса, но потом движки захочется тапки побольше, реально говорю что с 35 проходимость в разы вырастает, а это за собой потянет замену двигателя, короче бесконечный процесс )))

     Да!!! Много раз проходил через это. Куда я денусь? Буду всё делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Вау!!! Меня Саня в звании повысил!!! 4 Звезды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Ребята!!! Что надо сделать с машиной чтобы 33 резину ставить. Рессоры с 2 лифтом? Не хочу делать бодик. На сколько можно сдвинуть передний мост вперёд чтобы не задевало? Или бодик обязателен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

     

    главное вес, вот фишка  хайлукса, но потом движки захочется тапки побольше, реально говорю что с 35 проходимость в разы вырастает, а это за собой потянет замену двигателя, короче бесконечный процесс )))

    Рассказывай , как 33 ставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    я сразу 35 поставил, как и все, задние рессоры спереди поставил что бы сместить мост вперед, рессоры  плюс 2 дюйма, просели, усилил японолистами, серьги самодельные Г образные, подсмотрел у амерекотов, самое главное это выкинуть паровозную тягу и заказать нормальные сошки в TG, поставить рулевой редуктор от раннера через пластины, здесь на форуме все это есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Привет!!! Выходит мне надо заказать 4 задние рессоры. А когда мост смещается вперёд , как быть со стабилизатором? А как можно заказать сошки и пластины. Редуктор рулевой понятно найду. Бодик значит не надо делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    И на передний кардан придётся делать проставку. А что делать с реактивной тягой которая соеденяет мост с рамой? Где есть тема на форуме , не могу найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    да нужно будет 4 рессоры задние, под кардан наврядле проставка,там сильно мост уйдет где то 6см вперед, нужно будет подбирать от других моделей, на форуме хайлукса описывали там вроде от 78 втыкали, я себе поставил от 185 сюрфа задний с я блоком, укоротил его и фланец на раздатке поменял тоже от 185 го задний, но в твою коробку этот фланец не поставить, уже примеряли. короче танцы с бубном, все методом научного тыка, можно проще рассверлить отверстия и все.

    насчет тяги, он S образного скручивания, нужна она если у тебя стоит паровозная тяга, так как при скручивание за собой тянет паровозную тягу, та в свою очередь тянет либо руль либо колеса подрулевают, что сильней короче, обычно колеса уходят и приходится ловить машину рулем, короче это все зло, все удаляй и не жалей. на рессорной машине не нужен стабилизатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород
    • Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор

    А как ставить задние рессоры вперед, если передние не семметричны? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

     

    А как ставить задние рессоры вперед, если передние не семметричны?

     Передние семметричные, а вот задние не семметричные там вроде разница 7 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.