S_T_A_S Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор #61 Опубликовано: 5 января 2014 (изменено) Изменено 5 января 2014 пользователем S_T_A_S Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #62 Опубликовано: 5 января 2014 Не думаю, у меня 31-е при артикуляции цепляют спереди, хотя и лифтанут немного (5см). Я так понял 235-85-15 резина у тебя и вылет -20? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S_T_A_S Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор #63 Опубликовано: 5 января 2014 31/10.5/16 , ширина диска - 8", а вот вылета не знаю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyR Откуда: Москва СЗАО Машина: HiLux LN105L 91 г.в. 2 L #64 Опубликовано: 5 января 2014 (изменено) 33-10.5-15 у меня без лифта спереди не лезли. У меня мост. Изменено 5 января 2014 пользователем AndreyR Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антуан Откуда: Кисловодск Машина: Great Wall Deer 3 4х4 #65 Опубликовано: 5 января 2014 для этого на площадках на мосту пересверливают отверстия под центральный болт, ну или меняют рессоры на задние, но это более кардинальное решение Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #66 Опубликовано: 5 января 2014 Если я поставлю рессоры Тач доги , с лифтом 2, тогда я думаю встанут 33? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S_T_A_S Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор #67 Опубликовано: 6 января 2014 На фото выше, ещё убитые родные рессоры, имевшие форму "W". Пару месяцев назад поставил на передок рессоры HD +2" от OLD MAD EMU (ARB) Машина не то чтобы сильно, но поднялась. Колеса все равно цепляют при максимальном ходе вверх и вывернутом руле (оба фактора вместе). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #68 Опубликовано: 6 января 2014 Не буду я ставить 33 резину, поставлю 31, Сегодня на стоке я в такие дебри забрался, что мама не горюй. Проходимость у машины ураган,я в шоке. И 2Л мне очень понравился , тянет на ура. Машиной очень доволен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антуан Откуда: Кисловодск Машина: Great Wall Deer 3 4х4 #69 Опубликовано: 6 января 2014 Не буду я ставить 33 резину, поставлю 31, ага, многие так говорили сначала Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Choobee Откуда: Казахстан, г. Алматы. Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа #70 Опубликовано: 6 января 2014 Не буду я ставить 33 резину, поставлю 31, Сегодня на стоке я в такие дебри забрался, что мама не горюй. Проходимость у машины ураган,я в шоке. И 2Л мне очень понравился , тянет на ура. Машиной очень доволен. главное вес, вот фишка хайлукса, но потом движки захочется тапки побольше, реально говорю что с 35 проходимость в разы вырастает, а это за собой потянет замену двигателя, короче бесконечный процесс ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #71 Опубликовано: 6 января 2014 главное вес, вот фишка хайлукса, но потом движки захочется тапки побольше, реально говорю что с 35 проходимость в разы вырастает, а это за собой потянет замену двигателя, короче бесконечный процесс ))) Да!!! Много раз проходил через это. Куда я денусь? Буду всё делать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #72 Опубликовано: 6 января 2014 Вау!!! Меня Саня в звании повысил!!! 4 Звезды. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #73 Опубликовано: 7 января 2014 Ребята!!! Что надо сделать с машиной чтобы 33 резину ставить. Рессоры с 2 лифтом? Не хочу делать бодик. На сколько можно сдвинуть передний мост вперёд чтобы не задевало? Или бодик обязателен? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #74 Опубликовано: 8 января 2014 главное вес, вот фишка хайлукса, но потом движки захочется тапки побольше, реально говорю что с 35 проходимость в разы вырастает, а это за собой потянет замену двигателя, короче бесконечный процесс )))Рассказывай , как 33 ставил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Choobee Откуда: Казахстан, г. Алматы. Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа #75 Опубликовано: 8 января 2014 я сразу 35 поставил, как и все, задние рессоры спереди поставил что бы сместить мост вперед, рессоры плюс 2 дюйма, просели, усилил японолистами, серьги самодельные Г образные, подсмотрел у амерекотов, самое главное это выкинуть паровозную тягу и заказать нормальные сошки в TG, поставить рулевой редуктор от раннера через пластины, здесь на форуме все это есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #76 Опубликовано: 8 января 2014 Привет!!! Выходит мне надо заказать 4 задние рессоры. А когда мост смещается вперёд , как быть со стабилизатором? А как можно заказать сошки и пластины. Редуктор рулевой понятно найду. Бодик значит не надо делать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #77 Опубликовано: 8 января 2014 И на передний кардан придётся делать проставку. А что делать с реактивной тягой которая соеденяет мост с рамой? Где есть тема на форуме , не могу найти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Choobee Откуда: Казахстан, г. Алматы. Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа #78 Опубликовано: 9 января 2014 да нужно будет 4 рессоры задние, под кардан наврядле проставка,там сильно мост уйдет где то 6см вперед, нужно будет подбирать от других моделей, на форуме хайлукса описывали там вроде от 78 втыкали, я себе поставил от 185 сюрфа задний с я блоком, укоротил его и фланец на раздатке поменял тоже от 185 го задний, но в твою коробку этот фланец не поставить, уже примеряли. короче танцы с бубном, все методом научного тыка, можно проще рассверлить отверстия и все. насчет тяги, он S образного скручивания, нужна она если у тебя стоит паровозная тяга, так как при скручивание за собой тянет паровозную тягу, та в свою очередь тянет либо руль либо колеса подрулевают, что сильней короче, обычно колеса уходят и приходится ловить машину рулем, короче это все зло, все удаляй и не жалей. на рессорной машине не нужен стабилизатор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S_T_A_S Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор #79 Опубликовано: 9 января 2014 А как ставить задние рессоры вперед, если передние не семметричны? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #80 Опубликовано: 9 января 2014 А как ставить задние рессоры вперед, если передние не семметричны? Передние семметричные, а вот задние не семметричные там вроде разница 7 см. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах