Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

     

    Султан, подойдут твои новые рессоры, на передних можешь или пересверлить отверстие под центральный болт или сделать переходную пластину со сдвигом моста вперед.

     Саша привет!!! Я тебе писал в личку про УАЗ. Тут ребято заинтересованы твоим Козлом. Ответь пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Привет. Я ответил, только не в дичке а в теме ты мне писал. Если заберут у меня козла, тогда я у тебя 60ку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Привет. Я ответил, только не в дичке а в теме ты мне писал. Если заберут у меня козла, тогда я у тебя 60ку.

    Ты получал от меня письмо? В теме где продаёш козла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Письмо не получал, ты мне в теме по продаже козла писал. Там я и ответил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    Султан у меня с завода стояла решетка как у тебя на фото пост №155, но она была ушатана, в итоге я поменял пол морды и решетку дорестаил от сюрфа раннера в 130 кузове.по идее должна встать по родным местам, мне не подошла по тому что я приварил морда рестаил от 130го и мне пришлось сделать доп отверстия в морде. 

    насчет Таро и хайлукс, так таро это и есть хайлукс, так что все ЗЧ должны подходит один в один, просто тоета хотела таким образом выйти на европейский рынок а вольтсвагена не было пикапчика 1 тонного, вот они и заключили договор. http://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Taro

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    4015918595_2dbcca60cb.jpg

     

    а вот как у меня только без хрома 

     

    31266380007_large.jpg?v=0

     

    да и салон точно такой же и руль, только панель приборов у меня более убогая.

     

    vw-taro-13.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Прибыли мои ресоры и аммы. Как поставлю , выложу фотки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Привет Ребята!!! Купил задний бампер Повер Фул с калиткой. Подскажите как он крепится? Может у кого есть с фотками. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Давай фото бампера, тогда и советы будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Хорошо!!! Это бампера что SACH продаёт, и Китаец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Привет Ребята!!! Решил я занятся машиной , возникли вопросы

    1- куда крепить демпфер на тяге рулевой и как. у меня комплект с Америки пришёл, а там нет ушка на тяге.

    2- что делать с передним стабом, буду ставить задние рессоры на перед.

    3- после сверления рамы втулки привариваются к раме или к пластинам, тоже пришли с Америки.

    4 - купил предний бампер Поверфул, а он не для рессорной машины. Может у кого есть фотки переделки его под рессорную?

    ну вроде всё!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    1-к тяге и крепить, ничего там сложного нет!

    2-на рессорной машине стаб??? ниразу не видел на хайлюксах...

    3- никакой разницы, можешь вообще не приваривать у них назначение чтоб раму не сплющило когда редуктор притягивать будешь.

    4-тут: 

    http://forum.hiluxclub.ru//index.php?showtopic=973

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    1-к тяге и крепить, ничего там сложного нет!

    2-на рессорной машине стаб??? ниразу не видел на хайлюксах...

    3- никакой разницы, можешь вообще не приваривать у них назначение чтоб раму не сплющило когда редуктор притягивать будешь.

    4-тут: 

    http://forum.hiluxclub.ru//index.php?showtopic=973

     2 пункт...Наверное султан имел ввиду продольную тягу переднего моста , от которой ты ,алексей , избавился.

    Изменено пользователем pog-t34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

     2 пункт...Наверное султан имел ввиду продольную тягу переднего моста , от которой ты ,алексей , избавился.

    Если её то она с новым рулевым на.. не нужна)))

    Павел а ты разве не избавился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    Султан стаб я удалил, вроде пока все нормально, на леворуких идет стаб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Стабилизатор поперечной устойчивости вроде называется. Длинная изогнутая железка которая в 2 местах цыпляется к раме и 2 местах к мосту. Во объяснил. :think: Как крепить демпфер к рулевой тяге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    У тебя демпфер от ТГ ?

    post-3921-0-78726400-1394988023_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    У тебя демпфер от ТГ ?

    Нет свой родной хотел поставить.

    Где такой взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Ты ж вроде все железки у них и заказывал

    http://www.trail-gear.com/high-steer-kits

    а вообще разных фирм много в продаже и с пружинами(возврат к центру) и без,в интернете посмотри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Ты ж вроде все железки у них и заказывал

    http://www.trail-gear.com/high-steer-kits

    а вообще разных фирм много в продаже и с пружинами(возврат к центру) и без,в интернете посмотри

    Мне само крепление к тяге надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.