Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Начни с установки сошек, рулевых тяг и редуктора Раннеровского на рулевой вал( прихвати или проволокой примотай), дальше будет понятней. И примеряй пластину ту что надо приваривать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Инструкции нет! все делается по месту.

    Посмотри поиск, много тем с фотками, все понятно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    Приветствую , Султан!  При переделке рулевого на HILUXe тяга с сошки ранерровского редуктора старается помять поддон двигателя . Учитывай это обстаятельство на своем авто.http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=5562&page=5#entry1752359

    Изменено пользователем pog-t34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Приветствую , Султан!  При переделке рулевого на HILUXe тяга с сошки ранерровского редуктора старается помять поддон двигателя . Учитывай это обстаятельство на своем авто.http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=5562&page=5#entry1752359

    А что делать чтобы не мяла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    Лифт подвески , либо переделка поддона. А может на ТARO и так встанет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Лифт у него и так будет, написал что уже купил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    Лифт подвески у меня +3,5 и то при сильном прыжке тяга чуть касается поддона. Вот если бы редуктор был сдвинут немного к носу авто , то не задевала бы вообще. Нужно все сопоставить и новую подвеску и местоположение нового рулевого редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Я думаю есть же где например, на Ютубе ролик как всё это устанавливать. Так мне всё ясно . вот не ясно втулки в раму ввариваются , или к пластинам, а потом пластины к раме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Я думаю есть же где например, на Ютубе ролик как всё это устанавливать. Так мне всё ясно . вот не ясно втулки в раму ввариваются , или к пластинам, а потом пластины к раме?

    видео нет, но всё не так сложно:

    снимаешь старую рулевую и сошки верхние с поворотных кулаков, оставляешь только рулевой вал, ставишь новые сошки и межколесную тягу, ставишь сошку на ранеровский редуктор, опускаешь его на его  место, соединяешь с валом рулевым соединяешь рулевую тягу редуктора и сошку на правом кулаке и находишь местоположение отверстий под втулки(размечаешь по крепежным отверстиям в редукторе), таким образом чтобы между тягами был зазор примерно 3-4см(в положении руль прямо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Займешься переделкой рулевого, обязательно поставь задние рессоры на перед, мост сместится на 8см в перед, это даст; 1 машина (перед) пойдет мягче, 2 более четкая рулежка (хотя когда выкинешь паровозную тягу она и так на порядок лучше рулится будет) и 3 самое главное, это даст возможность поставить 36 колеса без бодика! только уголок бампера подрезать придется.

    Как то так :)

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Займешься переделкой рулевого, обязательно поставь задние рессоры на перед, мост сместится на 8см в перед, это даст; 1 машина (перед) пойдет мягче, 2 более четкая рулежка (хотя когда выкинешь паровозную тягу она и так на порядок лучше рулится будет) и 3 самое главное, это даст возможность поставить 36 колеса без бодика! только уголок бампера подрезать придется.

    Как то так :)

    Пляяя((( Забыл про задние рессоры на перёд и заказал комплект. Комплект уже в пути((( Там вроде можно на передних рессорах мост сдвинуть на 2 см вперёд, я думаю 33 должны влезть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Пляяя((( Забыл про задние рессоры на перёд и заказал комплект. Комплект уже в пути((( Там вроде можно на передних рессорах мост сдвинуть на 2 см вперёд, я думаю 33 должны влезть?

    33 войдет и на штатных рессорах, только что плохо, то что ты и новое рулевое будешь под штатные делать, а лучше бы сразу по задние рессоры! 33 это очень быстро проходимый вариант)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    33 войдет и на штатных рессорах, только что плохо, то что ты и новое рулевое будешь под штатные делать, а лучше бы сразу по задние рессоры! 33 это очень быстро проходимый вариант)))

     

    Алексей!!! У тебя пикап какого года?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    По Экзисту у меня по ВИН бьётся рещётки Фольксвагенские и по ним приходят отказы. Никак не могу рещётку найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Интересно , такая пойдёт мне,очень хочу такую.

    post-8580-0-30983100-1392413552_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Алексей!!! У тебя пикап какого года?

    89го

    У меня решетка металлическая и очень крепкая!

    Както хотел просверлить её, сломал три сверла и бросил это занятие, а решетка даже не поцарапалась)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Вроде заказал рещётку с очками у Антона с Искитима, Посмотрю пойдёт или нет пишет что с 130 сурфа.


    89го

    У меня решетка металлическая и очень крепкая!

    Както хотел просверлить её, сломал три сверла и бросил это занятие, а решетка даже не поцарапалась)))

    А где взял такую? Можно фотку её кинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    У 130х много вариантов)))

    Фотка)

    30042013950.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Машина вся в грязи, зато бутылка чистая. :no: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Султан, подойдут твои новые рессоры, на передних можешь или пересверлить отверстие под центральный болт или сделать переходную пластину со сдвигом моста вперед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.