АЛЕКСАНДР 61 12 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer #141 Опубликовано: 11 февраля 2014 Начни с установки сошек, рулевых тяг и редуктора Раннеровского на рулевой вал( прихвати или проволокой примотай), дальше будет понятней. И примеряй пластину ту что надо приваривать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #142 Опубликовано: 12 февраля 2014 Инструкции нет! все делается по месту. Посмотри поиск, много тем с фотками, все понятно будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pog-t34 7 Откуда: около иркутска Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс #143 Опубликовано: 12 февраля 2014 (изменено) Приветствую , Султан! При переделке рулевого на HILUXe тяга с сошки ранерровского редуктора старается помять поддон двигателя . Учитывай это обстаятельство на своем авто.http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=5562&page=5#entry1752359 Изменено 12 февраля 2014 пользователем pog-t34 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек 4 Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #144 Опубликовано: 12 февраля 2014 Приветствую , Султан! При переделке рулевого на HILUXe тяга с сошки ранерровского редуктора старается помять поддон двигателя . Учитывай это обстаятельство на своем авто.http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=5562&page=5#entry1752359 А что делать чтобы не мяла? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pog-t34 7 Откуда: около иркутска Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс #145 Опубликовано: 12 февраля 2014 Лифт подвески , либо переделка поддона. А может на ТARO и так встанет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСАНДР 61 12 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer #146 Опубликовано: 13 февраля 2014 Лифт у него и так будет, написал что уже купил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pog-t34 7 Откуда: около иркутска Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс #147 Опубликовано: 13 февраля 2014 Лифт подвески у меня +3,5 и то при сильном прыжке тяга чуть касается поддона. Вот если бы редуктор был сдвинут немного к носу авто , то не задевала бы вообще. Нужно все сопоставить и новую подвеску и местоположение нового рулевого редуктора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек 4 Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #148 Опубликовано: 13 февраля 2014 Я думаю есть же где например, на Ютубе ролик как всё это устанавливать. Так мне всё ясно . вот не ясно втулки в раму ввариваются , или к пластинам, а потом пластины к раме? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #149 Опубликовано: 13 февраля 2014 Я думаю есть же где например, на Ютубе ролик как всё это устанавливать. Так мне всё ясно . вот не ясно втулки в раму ввариваются , или к пластинам, а потом пластины к раме? видео нет, но всё не так сложно: снимаешь старую рулевую и сошки верхние с поворотных кулаков, оставляешь только рулевой вал, ставишь новые сошки и межколесную тягу, ставишь сошку на ранеровский редуктор, опускаешь его на его место, соединяешь с валом рулевым соединяешь рулевую тягу редуктора и сошку на правом кулаке и находишь местоположение отверстий под втулки(размечаешь по крепежным отверстиям в редукторе), таким образом чтобы между тягами был зазор примерно 3-4см(в положении руль прямо) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #150 Опубликовано: 13 февраля 2014 (изменено) Займешься переделкой рулевого, обязательно поставь задние рессоры на перед, мост сместится на 8см в перед, это даст; 1 машина (перед) пойдет мягче, 2 более четкая рулежка (хотя когда выкинешь паровозную тягу она и так на порядок лучше рулится будет) и 3 самое главное, это даст возможность поставить 36 колеса без бодика! только уголок бампера подрезать придется. Как то так Изменено 13 февраля 2014 пользователем ВЛ-85 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек 4 Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #151 Опубликовано: 14 февраля 2014 Займешься переделкой рулевого, обязательно поставь задние рессоры на перед, мост сместится на 8см в перед, это даст; 1 машина (перед) пойдет мягче, 2 более четкая рулежка (хотя когда выкинешь паровозную тягу она и так на порядок лучше рулится будет) и 3 самое главное, это даст возможность поставить 36 колеса без бодика! только уголок бампера подрезать придется. Как то так Пляяя((( Забыл про задние рессоры на перёд и заказал комплект. Комплект уже в пути((( Там вроде можно на передних рессорах мост сдвинуть на 2 см вперёд, я думаю 33 должны влезть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #152 Опубликовано: 14 февраля 2014 Пляяя((( Забыл про задние рессоры на перёд и заказал комплект. Комплект уже в пути((( Там вроде можно на передних рессорах мост сдвинуть на 2 см вперёд, я думаю 33 должны влезть? 33 войдет и на штатных рессорах, только что плохо, то что ты и новое рулевое будешь под штатные делать, а лучше бы сразу по задние рессоры! 33 это очень быстро проходимый вариант))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек 4 Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #153 Опубликовано: 14 февраля 2014 33 войдет и на штатных рессорах, только что плохо, то что ты и новое рулевое будешь под штатные делать, а лучше бы сразу по задние рессоры! 33 это очень быстро проходимый вариант))) Алексей!!! У тебя пикап какого года? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек 4 Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #154 Опубликовано: 14 февраля 2014 По Экзисту у меня по ВИН бьётся рещётки Фольксвагенские и по ним приходят отказы. Никак не могу рещётку найти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек 4 Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #155 Опубликовано: 14 февраля 2014 Интересно , такая пойдёт мне,очень хочу такую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #156 Опубликовано: 15 февраля 2014 Алексей!!! У тебя пикап какого года? 89го У меня решетка металлическая и очень крепкая! Както хотел просверлить её, сломал три сверла и бросил это занятие, а решетка даже не поцарапалась))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек 4 Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #157 Опубликовано: 15 февраля 2014 Вроде заказал рещётку с очками у Антона с Искитима, Посмотрю пойдёт или нет пишет что с 130 сурфа. 89го У меня решетка металлическая и очень крепкая! Както хотел просверлить её, сломал три сверла и бросил это занятие, а решетка даже не поцарапалась))) А где взял такую? Можно фотку её кинуть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #158 Опубликовано: 15 февраля 2014 У 130х много вариантов))) Фотка) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек 4 Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #159 Опубликовано: 15 февраля 2014 Машина вся в грязи, зато бутылка чистая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСАНДР 61 12 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer #160 Опубликовано: 15 февраля 2014 Султан, подойдут твои новые рессоры, на передних можешь или пересверлить отверстие под центральный болт или сделать переходную пластину со сдвигом моста вперед. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах