Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Норильск
    • Машина: Land Cruiser 80VX Limited 1HD-t АКПП

    Добрался я до машины, решил сначала не считывать коды ошибки, а проверить датчик переключения передач TPS.

    И оказалось, что при замене был установлен не правильно. Бегунок был за "палочкой" которая должна при нажатии газа его двигать и тем самым давать сигнал на переключение

    После правильной установки мигание O\D (и ошибка) сразу исчезла, и тросик кик-дауна как по книге выставил, но как это повлияет на работу АКПП на ходу еще не проверил. Машина заставлена другими машинами. На днях испробую на ходу.

    Спасибо за предоставленную документацию и советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Land Cruiser 80VX Limited 1HD-t АКПП

    Не все так гладко получилось...

    Ошибка исчезла, но по прежнему трогается со 2-й т.е. жмешь на газ она не едет потом пинок и она рвет с места... :(

    Тросик, форсунки, зажигание - отрегулировали по книге.

    Тахометр так и прыгает.. Интересно его можно на 1hd-t подключить через генератор???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 91 г., VX Limited, был 3FE, заменил на 1FZ-FE, Full Time, Federal 285x75xR16

    На новом моторе стоит ТНВД под автомат, но безмозглый, тягу я переставил под свой датчик. и датчик тахометра тоже есть, но показания не верные показывает, стрелка дергается

    На самих ТНВД там всего два датчика: 1.на тяге датчик дросельной заслонки АКПП и 2. тахометр и все. На обоих моторах все одинаковое. 

    Единственное, что на новом на поддоне нету дотчика низкого уровня масла, но пока это решили перемычкой контакта (до и после перемычки - результата не дало).

    Не понятно почему ошибка не считывается?!! замыкаю перемычкой контакты в разъеме Е1-Те1. 

    Доброе время суток! Ты же сам написал: "На новом моторе стоит ТНВД под автомат, но безмозглый", а у тебя автомат с мозгами. Тут и копать нада. Где-то проблема в электрике ИМХО. Если коса осталась старая и все фишки состыковались (хотя у меня, когда менял автоматы - безмозглый 440 на "умную" 442, вообще фишки разные были, но у меня 1FZ бензин) , может быть в "папах", "мамах" разное количество проводков, а вы не заметили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Land Cruiser 80VX Limited 1HD-t АКПП

    Доброе время суток! Ты же сам написал: "На новом моторе стоит ТНВД под автомат, но безмозглый", а у тебя автомат с мозгами. Тут и копать нада. Где-то проблема в электрике ИМХО. Если коса осталась старая и все фишки состыковались (хотя у меня, когда менял автоматы - безмозглый 440 на "умную" 442, вообще фишки разные были, но у меня 1FZ бензин) , может быть в "папах", "мамах" разное количество проводков, а вы не заметили?

    Привет.

    Косу пока оставил старю, фишки все сошлись и по количеству проводов/контактов тоже. Придется менять на новую и смотреть. (может в старой что-то где-то коротит.)

    Т.к. тахометр на старом и на новом прыгает, где-то а проводах или в мозге проблема, НО на холостом ходу все показывает точно и не дергается :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Land Cruiser 80VX Limited 1HD-t АКПП

    Всем доброго дня. Сегодня посетила мысль и как в итоге она оказалась правильной:

    Прежде чем лезть в приборку и копать уже там решил заменить на проверку мозги на АКПП. подкл.фишки и о чудо... :) тахометр заработал как часы, появилась первая и задняя стала работать как должно быть, пинки пропали. Как вспомнил потом, что контрактная коробка а442ф с мозг. была от бензинки, а там другой алгоритм работы всей системы.В итоге я поставил правильный мозг от 1HD-T а442ф и все стало на места.

    Так, что если кому нужен мозг на а442ф для бензинки, пишите. договоримся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.