Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка.
    • Машина: LC 100 4,7 ГБО
    Причина- была трещена в маховике,которая и давала вибрацию.
    Вибрация была в каком-то определенном диапазоне оборотов? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Киев
    • Машина: LC 100 4,7 , GX 470

    Вибрация была всегда.просто хаотичная. При 1100 об/мин ощущялась лутше всего.Иногда при положении D в стоячем положении могло резко затрусить обороты начинают падать до 500/мин,потом выровнялись и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка.
    • Машина: LC 100 4,7 ГБО

    Симптомы у меня такие-же...Спасибо за инфу, буду сейчас изучать этот вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка.
    • Машина: LC 100 4,7 ГБО

    В общем возил вчера по совету форумчан к толковому мастеру на предмет жесткой подвески, вот что нашлось: резинки стабов, крестовина (не криминал), задний левый подшипник ступицы (не криминал), левый рулевой наконечник (не криминал), задние пружины. Предположения мастера, что машина стоит слишком низко (пружины просевшие, торсы опущены), якобы рычаги и шаровые не в своей плоскости  лежат и возможно из-за этого машина-табурет.  Завтра еду на вибростенд проверять амморты и если их приговорят, то у меня вопрос: Есть ли какие стоковые пружины неоригинал, которые можно поставить ради экономии потому как денег уже вбухано мама не горюй, жена скоро из дому выгонит)))) Экзист выдает каябу по демократичной цене, можно ли их поставить? хотя бы чтобы тыщ 30-40 проехать? И по амортам из форума сделал вывод, что лучше токико? или все-таки оригинал? Естественно все должно быть ориентировано на комфорт, потому как борьба с жесткостью. И еще сегодня прокатился на сотке товарища, так у него двигатель по сравнению с моим просто шепчет. Завтра еду к мотористу - отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    В общем возил вчера по совету форумчан к толковому мастеру на предмет жесткой подвески, вот что нашлось: резинки стабов, крестовина (не криминал), задний левый подшипник ступицы (не криминал), левый рулевой наконечник (не криминал), задние пружины. Предположения мастера, что машина стоит слишком низко (пружины просевшие, торсы опущены), якобы рычаги и шаровые не в своей плоскости  лежат и возможно из-за этого машина-табурет. 

    Сильно сомневаюсь что Всё это причиной может быть.

     

    Зы

    Послежу за темой.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    По поводу пинков коробки. У меня было что то похожее на бензе толчка нет, на газу есть. Обедненная смесь была или обогащенная в момент переключения(не помню точно) Заехал к ГБОшникам и они за 5 мин все исправили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка.
    • Машина: LC 100 4,7 ГБО

    По поводу пинков коробки. У меня было что то похожее на бензе толчка нет, на газу есть. Обедненная смесь была или обогащенная в момент переключения(не помню точно) Заехал к ГБОшникам и они за 5 мин все исправили.

    Я у них тыщ 10 назад был (фильтр менял) вроде норм все. Или они на предмет качества смеси не смотрят? Короче позвоню им, запишусь. Благодарствую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка.
    • Машина: LC 100 4,7 ГБО

    По поводу пинков коробки. У меня было что то похожее на бензе толчка нет, на газу есть. Обедненная смесь была или обогащенная в момент переключения(не помню точно) Заехал к ГБОшникам и они за 5 мин все исправили.

    На бензе то конечно меньше пинков, но все равно не норма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 99 г.в.

    По поводу ГБО и пинков с провалами, был у меня автомобиль Jeep Grand Cherokee ZJ с мотором 4 литра, и при резком ускорении имелись аналогичные симптомы. Причина заключалась как оказалось в неправильно подобранном газовом редукторе. Мастером ГБО сервиса первично был установлен редуктор Tomasetto Arctic рассчитанный на моторы с мощностью до 250 л.с.,  мой же мотор развивал 190 л.с., казалось бы все как надо, но здесь оказывается еще очень сильно влияет объем самого мотора. Так вот, эти 250 л.с. редуктор может прокормить, если объем мотора не превышает 2.5 литра. Определяется этот просчет очень просто, достаточно подключить компьютер к газовому ЭБУ и посмотреть в движении при  резком ускорении на показания выдаваемого редуктором давления, этот показатель при ускорении не должен сильно проседать. К примеру у меня при педали в пол он не опускается ниже 1 атм., в спокойном состоянии 1,1 атм., а ранее при описанных вами симптомах давление кратковременно проседало приблизительно до 0.6 атм.

    По поводу катушек зажигания, ИМХО очень надежный узел, и просто так не накрывается, насколько знаю к каждой катушке подходит по три провода 2 провода питания и третий сигнал, пусть электрик проверит сигнал от ЭБУ двигателя если данный трабл повторится, кроме того стоит проверить ранее замененные катушки подключив их когда по вашему мнению все исправно, дабы убедится наверняка в их неисправности, естественно не те что обмотаны изолентой. Касаемо регулировки клапанов, считаю что она необходима только в том случае, если мотор шумно работает, в противном случае зря потратите деньги и трогать их не имеет смысла. Надеюсь мой опыт поможет в решении хоть одной проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Лексус LX-470 дизель(был)

    Добрый вечер, друзья!! Можно вставить словечко по поводу пинка коробки!!! У друга на сотке(дизель), была такая же проблема, АКПП пиналась, переключалась как хотела. Хотела вааще не переключалась!! Куда он тока не гонял на диагностику, где тока не был!! Все Тойота центры в городе посетил. Финал- ошибок нет!!

      И тут случайно, буквально в двух шагах от его дома, он увидел какой то сервис, в частном доме(типа только для своих закрытый клуб). Заехал. Там два паренька робят, все чистенько, цивильно!! новое, какое то дорогущее оборудование. Короче, подключили сканер! На тебе, педалька газа!! Заказал, приехала, 13 рублей!!! Поставили.....И вы не поверите, авто не узнать.........Гоняет,жизни радуется....

     Ща у меня такая же проблема, тоже заезжал в пару тройку сервисов, и на Тойоте был...Ошибок нет..Приехал к этим парнишам, все увидели, все нашли..Эта же педалька.. Просто за 350000 км в ней изнашиваются дорожки и получается бардак .... Вот такая история!! :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владик
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 2001, 2 UZ

    Добрый вечер, друзья!! Можно вставить словечко по поводу пинка коробки!!! У друга на сотке(дизель), была такая же проблема, АКПП пиналась, переключалась как хотела. Хотела вааще не переключалась!! Куда он тока не гонял на диагностику, где тока не был!! Все Тойота центры в городе посетил. Финал- ошибок нет!!

    И тут случайно, буквально в двух шагах от его дома, он увидел какой то сервис, в частном доме(типа только для своих закрытый клуб). Заехал. Там два паренька робят, все чистенько, цивильно!! новое, какое то дорогущее оборудование. Короче, подключили сканер! На тебе, педалька газа!! Заказал, приехала, 13 рублей!!! Поставили.....И вы не поверите, авто не узнать.........Гоняет,жизни радуется....

    Ща у меня такая же проблема, тоже заезжал в пару тройку сервисов, и на Тойоте был...Ошибок нет..Приехал к этим парнишам, все увидели, все нашли..Эта же педалька.. Просто за 350000 км в ней изнашиваются дорожки и получается бардак .... Вот такая история!! :popcorn:

    Ну ка поподробнее можно? Проблема тупо в педали газа?? А машина дорестайл или рестайл? Просто там разные педали )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Добрый вечер, друзья!! Можно вставить словечко по поводу пинка коробки!!! У друга на сотке(дизель), была такая же проблема, АКПП пиналась, переключалась как хотела. Хотела вааще не переключалась!! Куда он тока не гонял на диагностику, где тока не был!! Все Тойота центры в городе посетил. Финал- ошибок нет!!

      И тут случайно, буквально в двух шагах от его дома, он увидел какой то сервис, в частном доме(типа только для своих закрытый клуб). Заехал. Там два паренька робят, все чистенько, цивильно!! новое, какое то дорогущее оборудование. Короче, подключили сканер! На тебе, педалька газа!! Заказал, приехала, 13 рублей!!! Поставили.....И вы не поверите, авто не узнать.........Гоняет,жизни радуется....

     Ща у меня такая же проблема, тоже заезжал в пару тройку сервисов, и на Тойоте был...Ошибок нет..Приехал к этим парнишам, все увидели, все нашли..Эта же педалька.. Просто за 350000 км в ней изнашиваются дорожки и получается бардак .... Вот такая история!! :popcorn:

    Отпишите как именно ведет мертвая педаль на сканере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Лексус LX-470 дизель(был)

    Ну ка поподробнее можно? Проблема тупо в педали газа?? А машина дорестайл или рестайл? Просто там разные педали )

     Сотка дорейсталинг...Ну а куда уже подробнее описывать? Вроде и так подробно накалякал!! И у меня тож дорейсталинг..

    А по поводу сканера ...  Диагносты подключились, посмотрели, сказали!!! Купили педальку, поменяли!!! Что при этом показывал сканер, я не знаю, не смотрел..Да и че туда смотреть , если я все равно ни че не понимаю!!! 

      Просто гврю, куда тока не ездили, ни где ни что не показывало!! А тут ребята определили быстро!!! вздохнули с облегчением!! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владик
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 2001, 2 UZ

    Сотка дорейсталинг...Ну а куда уже подробнее описывать? Вроде и так подробно накалякал!! И у меня тож дорейсталинг..

    А по поводу сканера ... Диагносты подключились, посмотрели, сказали!!! Купили педальку, поменяли!!! Что при этом показывал сканер, я не знаю, не смотрел..Да и че туда смотреть , если я все равно ни че не понимаю!!!

    Просто гврю, куда тока не ездили, ни где ни что не показывало!! А тут ребята определили быстро!!! вздохнули с облегчением!! :)

    А у тебя педаль с тростком или электро?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Отпишите как именно ведет мертвая педаль на сканере.

     

    А у тебя педаль с тростком или электро?)

    Педаль у него электро.Если метрвая ,стучись.У меня от бензинки 5акпп 2006 года есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Лексус LX-470 дизель(был)

    А у тебя педаль с тростком или электро?)

    Да, педалька электро!!!!

    Только ребята, когда будете заказывать, смотрите, чтоб не привезли с правого руля!!! :cool:  Они отличаются... У мнУ одна ужО лежит!!! :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка.
    • Машина: LC 100 4,7 ГБО
    при резком ускорении имелись аналогичные симптомы. Причина заключалась как оказалось в неправильно подобранном газовом редукторе

    На бензине тоже толчки при ускорении только плавнее чуть. Попробую поменять дпдз  (куплен уже)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка.
    • Машина: LC 100 4,7 ГБО
    А ощущение табуретки по подвеске как раз на ура дает перекачанная резина, к стати ...

    Масло менять поеду и заодно попробуем сайленты рычагов ослабить, прокачать подвеску и затянуть. Месяц назад загонял к мастерам чтобы торсы приподняли - говорят уже некуда..... Вообще машина как бы ныряет в ямы, а не спускает туда колесо...жаль перед уже не приподнять. Кажется мне, что из-за того что морда внизу неправильно все работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Да, педалька электро!!!!

    Только ребята, когда будете заказывать, смотрите, чтоб не привезли с правого руля!!! :cool:  Они отличаются... У мнУ одна ужО лежит!!! :ohmy:

    Если мне подойдет могу купить педальку))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Если мне подойдет могу купить педальку))

    Если есть интерес пиши в личку, скину номер педельки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.