Перейти к публикации
Nikolai14

Всех с наступившим уже НГ! Вопрос по ГБЦ двигателя 3L

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Республика Саха
    • Машина: ТЛК-80. бенз 4500, правый руль, Ниссан Атлас 4ВД, Сузуки Джимни

    Ездил смотреть машинку. Для покупки. Движок 3L при при проверке пузырит в расширитель. причем постоянно. На всех оборотах. Заводится с пол оборота. Насколько часто лопаются ГБЦ на этих движках? Машинка похоже эксплат в жестких условиях... в жесточайших..))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    2lte часто прошивает, на 3l реже, но на любом дизеле башку может прошить. Понюхай чем пахнет антифриз, если выхлопом, то уже карачун головке пришел, может конечно прокладка, но я бы не рисковал. Посмотри нет ли эмульсии в масле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Саха
    • Машина: ТЛК-80. бенз 4500, правый руль, Ниссан Атлас 4ВД, Сузуки Джимни

    масло как мазут. не меняли наверно лет 5 ))  из радиатора вроде выхлопом не воняло. на 3L головка чугуний или люминий?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    масло как мазут. не меняли наверно лет 5 ))  из радиатора вроде выхлопом не воняло. на 3L головка чугуний или люминий?)

    Чугун она,как и на 2Л-Т(Е) как и на 5 Л.И не факт что это голова.Снимать треба,голову.И все внимательно изучать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Саха
    • Машина: ТЛК-80. бенз 4500, правый руль, Ниссан Атлас 4ВД, Сузуки Джимни

    была бы машинка собственная, сдернул бы ГБЦ сразу. так на продажу выставили ее. я ходил смотреть) в ощем хотел узнать признаки треснутой башки. Но они наверняка идентичны прогару прокладки. Так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    была бы машинка собственная, сдернул бы ГБЦ сразу. так на продажу выставили ее. я ходил смотреть) в ощем хотел узнать признаки треснутой башки. Но они наверняка идентичны прогару прокладки. Так?

    Не угадаешь так(((((Может и башка,а может и прокладка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    99% треснула голова, 1% прокладка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Саха
    • Машина: ТЛК-80. бенз 4500, правый руль, Ниссан Атлас 4ВД, Сузуки Джимни

    Спасибо. Обнадежили))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    99% треснула голова, 1% прокладка.

    Не факт)))У меня тоже регулярно булькало,плюс еще выкидывало с расширителя воду...ГБЦ оказалось целой,а вот блок кривой был))).На другой машине,ДВС после кап ремонта,забулькал на 8 т км пробега.ГБЦ была нулевая...)Оказались провалены кромки гильз,2 и 3 го цилиндров.Чудо моторист поленился блок шлифануть)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Саха
    • Машина: ТЛК-80. бенз 4500, правый руль, Ниссан Атлас 4ВД, Сузуки Джимни

    Блок ненормальный еще хуже же)) или нет?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Что то вопрос не ясен, ты бошку покупаешь или мотор в сборе? Если бошку то скидывай, отлистывай все навесное, мой и на опресовку и осмотр к специалистам. Если головка прошитая то или в ремонт или хозяину обратно. А если ты мотор в сборе берешь то смотри другой, хоть булькающий и может несколько лет ездить без особых проблем, я бы искал тот что не булькает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Что то вопрос не ясен, ты бошку покупаешь или мотор в сборе? Если бошку то скидывай, отлистывай все навесное, мой и на опресовку и осмотр к специалистам. Если головка прошитая то или в ремонт или хозяину обратно. А если ты мотор в сборе берешь то смотри другой, хоть булькающий и может несколько лет ездить без особых проблем, я бы искал тот что не булькает

    Машину он покупает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Извини первый пост забыл:)) ищи другую машину или сторговывай 60 р на ремонт мотора:)) на фига тебе эти качели, взял машину и начал с ходу ремонтировать. Или ценник сладкий:)) за 100 000 можно и в таком состоянии забрать:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Саха
    • Машина: ТЛК-80. бенз 4500, правый руль, Ниссан Атлас 4ВД, Сузуки Джимни

    спасибо, ребята за каменты))  за сто не отдают, а дрова за 150 не хочется) на целое лето работы, запчастей и т.д. весь отпуск на железки угрохать кому же охота вот и решил тут поспрашивать . как грится одна голова хорошо, а два или больше - лучше)) я не про ГБЦ)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    спасибо, ребята за каменты))  за сто не отдают, а дрова за 150 не хочется) на целое лето работы, запчастей и т.д. весь отпуск на железки угрохать кому же охота вот и решил тут поспрашивать . как грится одна голова хорошо, а два или больше - лучше)) я не про ГБЦ)))

    А что за машина то???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Саха
    • Машина: ТЛК-80. бенз 4500, правый руль, Ниссан Атлас 4ВД, Сузуки Джимни

    хайлюкс пикап 94года. с манипулятором родным. МКП 3 Л. перевертыш кажись. продавцы молчат как партизаны. (не знаем, не видели,))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

     а есть фото родного манипулятора? , интересно стало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Саха
    • Машина: ТЛК-80. бенз 4500, правый руль, Ниссан Атлас 4ВД, Сузуки Джимни

    фото не сделал. На улице -55С. пальцы мерзнут. А в гараже забыл про фото)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Саха
    • Машина: ТЛК-80. бенз 4500, правый руль, Ниссан Атлас 4ВД, Сузуки Джимни

    пояснит попробую. Манипулятор установлен как дуга безопасности. С виду и не скажешь что это манипулятор. Там ручной и электро режим. Грузподьемность по моему 800 ккг.  тойота кажись фирма то)) в одного тяжелые предметы поднимать и грузить на себя удобно наверно) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    нашел, это он? даже и не скажешь что там манипулятор спрятан )) потом покажешь как потеплеет как он выглядит в рабочем состояние, блин классно сделано.  http://petropavlovsk-kamchatskiy.drom.ru/toyota/hilux_pick_up/11250421.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.