Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Короче летом стал греться мотор  в пробках температура переваливала за 100

     а при движении в гору и вообще приходилось печку врубать на максимум  :focus:

    При осмотре муфты вентилятора выяснилось что при температуре мотра в 95

    градусов вентилятор можно остановить рукой в тонкой китайской перчатке,

    так быть не должно.

    Проштудирывав все доступные ресурсы решил попытаться починит муфту самому.

    Приобрёл силикончик

    post-6343-0-99259400-1388682238_thumb.jpg

     Снял муфту

    post-6343-0-60285900-1388682298_thumb.jpg

    разобрал

    post-6343-0-92012700-1388682337_thumb.jpg

    После этого обе половинки  засунул в печку и нагрел до 150градусов 

    выдержал 20минут ,масло вытекло ,протер чистой тряпкой

    post-6343-0-87171400-1388682507_thumb.jpg

    ВАЖНО  Резиновый уплотнитель нельзя протирать и мыть бензином 

    только сухой тряпкой!!!

    Далее заливаем масло 50гр

    post-6343-0-87295100-1388682653_thumb.jpg

    процес тут  http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Lze1eso9a7I

    Собираем

    post-6343-0-79244500-1388683061_thumb.jpg

     

    После этих манипуляций  газетный тест проходит на ура, те 

    от газеты ничего не остаётся (рвёт как тузик грелку)

    Ничего сложного в ремонте нет по времени часа 2

    у меня заняло почти 4 тк вебаста мешала снять кожух вентилятора

    пришлось сливать тосол :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Красноярск
    • Машина: Great Wall Deer G 3

    Молодец, класс!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Небольшая поправка 

    нужно 40 кубиков масла 

    при 50 муфта не выключается

    пришлось разбирать и убирать 10 кубиков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: Ленд Крузер 100, 99г.в.

    а после того, как вискомуфта побывает в печке и выльется из неё масло- она должна вхолостую прокручиваться на весь оборот? или слегка (на треть или на четверть оборота) вправо-влево?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    она должна вхолостую прокручиваться на весь оборот?

    Та часть, на которой крыльчатка, свободно висит на ступице на подшипниках. И даже с маслом должна рукой проворачиваться на сколько угодно оборотов, а без масла вообще крутиться легко и свободно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80 std, 1992, 4.2, мкпп

    А в муфту заливается жидкость из баночки на фото?? Где такая продается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    При осмотре муфты вентилятора выяснилось что при температуре мотра в 95 градусов вентилятор можно остановить рукой в тонкой китайской перчатке, так быть не должно.

    Не всегда в  этом виновата  муфта .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    Где такая продается?

     

    Искать по запросу "силиконовое масло для дифференциалов" в магазинах для радиоуправляемых моделек. Цена совсем не такая, как в "автозапчастях", и вязкость любая на выбор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Не всегда в  этом виновата  муфта .

    Согласен . еще зависит от радиатора 

    если не оригинал то может просто не успевает нагрется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: Ленд Крузер 100, 99г.в.

    Та часть, на которой крыльчатка, свободно висит на ступице на подшипниках. И даже с маслом должна рукой проворачиваться на сколько угодно оборотов, а без масла вообще крутиться легко и свободно.

     как её прочистить от внутреннего масла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

     как её прочистить от внутреннего масла?

    разобрать и в духовку на 10-15 мин. градусов до100-150 оно само вытечет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Теме ап. Обсуждаем мифы.

     

    Вот часть мифа: "Момент на рабочую плоскость муфты передаёт именно меняющее свои свойства (повышающее внутреннее трение от нагрева)".

    Курсив мой, авторство VADUS.

     

     

    Правда, с этим мифом уже немножко разобрались, ибо по всем законам физики и показанием даташитов от производителей силиконовых масел -- вязкость масла ПАДАЕТ с увеличением температуры. (http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=204719#entry3267064) Значит вязкость самой жижи точно не при делах.

     

    Интересно, а что же тогда меняется в муфте с нагревом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    Интересно, а что же тогда меняется в муфте с нагревом?

    при нагреве муфты открывается "клапан" внутри муфты и масло попадает в "улитку "

    благодоря высокой вязкости одна часть улитки приводит в движение другую 

    при остывании клапан закрывается и масло под действием центорбежной силы выгоняется из улитки

    муфта выключается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: Toyota Surf 185 SSR-G 3RZ-FE

    Заметил... Что при заводке авто на холодную, на улице уже -10, вентилятор вращается по полной. Поможет ли замена жидкости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    тоже интересно. При заводке вентилятор маслает на все 100%, через 1-2 минуты утихает. И летом и зимой. На горячую вроде работает нормально. Газеткой не проверял но по крайней мере перегрева не было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Alexey Degterev сказал:

    При заводке вентилятор маслает на все 100%, через 1-2 минуты утихает. И летом и зимой.

    Так  и должно быть . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    Так  и должно быть .

     

    Только на заводской родной "тойотовской" муфте не 1-2 минуты, а 10-20 секунд. Кажется так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, AlexeiVM сказал:

    Кажется так.

    Когда  кажется , крестится  надо . :biggrin:

    У меня стоит сейчас родная  оригинальная  новая  муфта , утром  минус  8 , гудит вентилятор не  меньше 5 минут .  Так было на всех тойотах ,  которые я  с  98 года  имел . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    halekc у тебя силикон 10000 а надо 3000, летом по жаре муфта не будет некорректно работать? не закипишь?

    1453274879964_default.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: Toyota Surf 185 SSR-G 3RZ-FE
    7 часов назад, AZIAT сказал:

    Когда  кажется , крестится  надо . :biggrin:

    У меня стоит сейчас родная  оригинальная  новая  муфта , утром  минус  8 , гудит вентилятор не  меньше 5 минут .  Так было на всех тойотах ,  которые я  с  98 года  имел . 

     

    Просто я заметил что машина стала дольше прогреваться, термостат меняный, одеялко на движке. 

    7 часов назад, Kranium сказал:

    halekc у тебя силикон 10000 а надо 3000, летом по жаре муфта не будет некорректно работать? не закипишь?

    1453274879964_default.jpg

    Я уже 10 000ое прикупил блин. Может кто найдёт точную инфу, какое надо лить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.