Перейти к публикации
ehama177

Продажа старенького полного привода.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: toyota 4-runner 1991 - 3мяу, ASX,

    всем привет. недавно продал свой форанер 1991 года. когда давал объяву, то продавать думал буду 3-4 месяца, а то и больше. но забрал второй покупатель в первый же день. первый покупатель искал мифический "в состоянии нового за 300". я цену поставил в 285, отдал за 275. что хочу сказать, есть покупатели и на старенькое, вот только старенькое должно выглядеть прилично, ездить и хотя бы пару месяцев не требовать ничего из вложений. большинство вопросов было именно такими: как рама? как арки? читается ли номер? как раздатка мосты и полный привод? все ли включается и работает? что с документами? пару человек интересовал салон, удолбаный или нет? но в целом для такого возраста машины, всех интересует только тех состояние. подварить подкрасить и чехлы одеть не так и дорого как восстанавливать узлы. еще, когда звонил народ, спрашивали можно ли по городу на нем ездить? ну у меня была городская версия, без внедорожных атрибутов. оказывается многим надо чтобы в состоянии приближенном к заводскому все было. тюнинг не особо одобряют чтоли.

    что хочу от вас уважаемые форумчане, если не трудно и вы продавали технику. то отпишитесь год, время продажи и цену начальную и продажную.

    просто интересно, если вопрос у вас вдруг возникнет.

    а так всегда удивляет как люди на хлам из под забора с неизвестной проблемой не заводки двигателя просят цену космос и упорно стоят на ней брызгая слюной что второй такой еще поискать. просто будет ориентир реальной цены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    У меня 89г.в. Когда хотел поменять его на 80-ку кинул клич-продаю ( по своим) так вот мастер с сервиса, который знает всю машину - давал за  моего старичка 350т.р., И это - при том, что двери и борт требовали ремонта и замены. В прошлом году менял с ним двери и борт, ставил калитку. он предложил 400. Но я уже перегорел 80-кой. Оставил себе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    интересная тема. раз уж про раннеры. тоже считаю что ухоженная и исправная стоковая машина гораздо более привлекательна для потенциального покупателя чем с тюнингом. хоть и очень дорогим. свою продавать не пытался начитавшись здесь что 130 хоть в идеале больше 350 тыс стоить не может. послежу за темой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    я 2 года назад , в 2011 году продал SURFа 1991 г. , то есть авто было 20 лет , за 370 тыров , мотор был живой 2L-TE  , кузов и рама совсем без ржавчины , "33" тапки , улетел очень быстро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    Искал Раннера 60 22РЕ целенапрвлено месяцев 6, в тот момент у меня были еще Прадо95 3 дв, на РЗете, и Ниссан Навара 09. Хлама полно по всей Рассее, мне нужен был близкий к идеалу,  о ржавчине даже и речи быть не могло, к пороблемным агрегатам был готов отнестись спокойно. В успех верилось мало, время шло... Мск, Питер, ННгрд, итп исключались, из-за повышенной "ржавости" машинок. И вот тебе-обана! В Тольятти Раннер 130, ВЗЕ, пробег 87ткм, 3 хозяйны, из которых 2- предприниматели (жаль, конечно, что не судьба было купить у реального владельца, оказался очень порядочным и любящим свой авто человек, всех ему благ! по телефону очень радовался, что Раннер попал в хорошие руки так быстро). Про деньги: авто мне после торга стоило 425 тр, с  комплектом колес на дисках, 15R -28ET на мишлен АТ отс, и диски 16R 0ET от TLC80.  Тк машина была без ржавчины вообще, с пробегом, для нее несущественым, с чистым и целым салоном, с оригинальным ЛКП, меня эта цена устроила полностью.

    Езжу и не нарадуюсь, чего и остальным желаю. Особенно тем, кто хочет купить хорошую тойоту, но пишет "дорогонах". Просто прошу пейсателей подумать, сколько стоило пред"ыдущему собственнику сохранять авто, качество которых больше просто не предвидится. Вот и все. Хороший пост, спасибо ТСу! 

    Изменено пользователем kostyla

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    [quote name="kostyla" post="2484881" timestamp="13888 Просто прошу пейсателей подумать, сколько стоило пред"ыдущему собственнику сохранять авто, качество которых больше просто не предвидится.

    Очень правильно сказано.

    Изменено пользователем Polar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра
    • Машина: тойота 4раннер

    ,,дорогонах,,- до момента продажи своей машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: toyota 4-runner 1991 - 3мяу, ASX,

    про качество да, хорошо выше написали. оно у стареньких машин тех лет такое, что даже те люди, которые, когда у них спрашиваешь про машину, говорят - "6 лет езжу ниче не делал", не могут испоганить полностью авто. а по факту подходишь к ней у них, а там сиденья драные, вместо стекла - оргстекло, аморты от какойто волги,под чехлы подсунут поролон, из порогов пена торчит - но ниче делать не надо! - авто же рамный!! ипонский! смешно.

    есть одна непреложная истина - нельзя покупать автомобиль спортивный, внедорожный, представительский у людей не способных адекватно его содержать. попросту - бедный человек априори не может тратить деньги на обслуживание в полной мере, ни о какой периодичности он даже и не думает, ездит и ладно, появились деньги на масло -поменяет. есть исключения конечно, но я не знаю людей которые бы тратили на машину при голодных детях.. очень редкий человек который обслуживает машину сам, делает это по технической карте производителя. у нас еще народ туповат, и не понимает что надо искать автомобиль с историей, все чеки на запчасти, отметки сервиса, заказ наряды и прочее. больше верят пробегу на приборке и срочной цене по модной нынче причине "штоп квартиру купить", а потом плодят темы на форумах с заголовком "ПОМОГИТЕ сломалася!", а ведь такого человека видно сразу - по его отношению к машине: драный руль, нет пары накладок на педалях или дырявые, порвано сиденье, ручка кпп, мятые крылья (причем давным давно), скотч на поворотнике или фаре, разные свечные провода, патрубки в изоленте. бежать надо от таких, послав их с любой их сладкой ценой. вариантов полно вокруг, просто время растянется для поисков. надо искать. свои деньги тратим, нефиг их давать людям их не достойных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.