ehama177 0 Откуда: Moscow Машина: toyota 4-runner 1991 - 3мяу, ASX, #1 Опубликовано: 4 января 2014 всем привет. недавно продал свой форанер 1991 года. когда давал объяву, то продавать думал буду 3-4 месяца, а то и больше. но забрал второй покупатель в первый же день. первый покупатель искал мифический "в состоянии нового за 300". я цену поставил в 285, отдал за 275. что хочу сказать, есть покупатели и на старенькое, вот только старенькое должно выглядеть прилично, ездить и хотя бы пару месяцев не требовать ничего из вложений. большинство вопросов было именно такими: как рама? как арки? читается ли номер? как раздатка мосты и полный привод? все ли включается и работает? что с документами? пару человек интересовал салон, удолбаный или нет? но в целом для такого возраста машины, всех интересует только тех состояние. подварить подкрасить и чехлы одеть не так и дорого как восстанавливать узлы. еще, когда звонил народ, спрашивали можно ли по городу на нем ездить? ну у меня была городская версия, без внедорожных атрибутов. оказывается многим надо чтобы в состоянии приближенном к заводскому все было. тюнинг не особо одобряют чтоли. что хочу от вас уважаемые форумчане, если не трудно и вы продавали технику. то отпишитесь год, время продажи и цену начальную и продажную. просто интересно, если вопрос у вас вдруг возникнет. а так всегда удивляет как люди на хлам из под забора с неизвестной проблемой не заводки двигателя просят цену космос и упорно стоят на ней брызгая слюной что второй такой еще поискать. просто будет ориентир реальной цены. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #2 Опубликовано: 4 января 2014 У меня 89г.в. Когда хотел поменять его на 80-ку кинул клич-продаю ( по своим) так вот мастер с сервиса, который знает всю машину - давал за моего старичка 350т.р., И это - при том, что двери и борт требовали ремонта и замены. В прошлом году менял с ним двери и борт, ставил калитку. он предложил 400. Но я уже перегорел 80-кой. Оставил себе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVCHIk Откуда: Москва ЮВАО Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец #3 Опубликовано: 4 января 2014 интересная тема. раз уж про раннеры. тоже считаю что ухоженная и исправная стоковая машина гораздо более привлекательна для потенциального покупателя чем с тюнингом. хоть и очень дорогим. свою продавать не пытался начитавшись здесь что 130 хоть в идеале больше 350 тыс стоить не может. послежу за темой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru Откуда: ______________ Машина: ______________ #4 Опубликовано: 4 января 2014 я 2 года назад , в 2011 году продал SURFа 1991 г. , то есть авто было 20 лет , за 370 тыров , мотор был живой 2L-TE , кузов и рама совсем без ржавчины , "33" тапки , улетел очень быстро Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostyla Откуда: опять дома, Новосиб Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый #5 Опубликовано: 4 января 2014 (изменено) Искал Раннера 60 22РЕ целенапрвлено месяцев 6, в тот момент у меня были еще Прадо95 3 дв, на РЗете, и Ниссан Навара 09. Хлама полно по всей Рассее, мне нужен был близкий к идеалу, о ржавчине даже и речи быть не могло, к пороблемным агрегатам был готов отнестись спокойно. В успех верилось мало, время шло... Мск, Питер, ННгрд, итп исключались, из-за повышенной "ржавости" машинок. И вот тебе-обана! В Тольятти Раннер 130, ВЗЕ, пробег 87ткм, 3 хозяйны, из которых 2- предприниматели (жаль, конечно, что не судьба было купить у реального владельца, оказался очень порядочным и любящим свой авто человек, всех ему благ! по телефону очень радовался, что Раннер попал в хорошие руки так быстро). Про деньги: авто мне после торга стоило 425 тр, с комплектом колес на дисках, 15R -28ET на мишлен АТ отс, и диски 16R 0ET от TLC80. Тк машина была без ржавчины вообще, с пробегом, для нее несущественым, с чистым и целым салоном, с оригинальным ЛКП, меня эта цена устроила полностью. Езжу и не нарадуюсь, чего и остальным желаю. Особенно тем, кто хочет купить хорошую тойоту, но пишет "дорогонах". Просто прошу пейсателей подумать, сколько стоило пред"ыдущему собственнику сохранять авто, качество которых больше просто не предвидится. Вот и все. Хороший пост, спасибо ТСу! Изменено 4 января 2014 пользователем kostyla Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Polar Откуда: Сахалин Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая #6 Опубликовано: 5 января 2014 (изменено) [quote name="kostyla" post="2484881" timestamp="13888 Просто прошу пейсателей подумать, сколько стоило пред"ыдущему собственнику сохранять авто, качество которых больше просто не предвидится. Очень правильно сказано. Изменено 5 января 2014 пользователем Polar Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hant Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра Машина: тойота 4раннер #7 Опубликовано: 5 января 2014 ,,дорогонах,,- до момента продажи своей машины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ehama177 Откуда: Moscow Машина: toyota 4-runner 1991 - 3мяу, ASX, #8 Опубликовано: 5 января 2014 про качество да, хорошо выше написали. оно у стареньких машин тех лет такое, что даже те люди, которые, когда у них спрашиваешь про машину, говорят - "6 лет езжу ниче не делал", не могут испоганить полностью авто. а по факту подходишь к ней у них, а там сиденья драные, вместо стекла - оргстекло, аморты от какойто волги,под чехлы подсунут поролон, из порогов пена торчит - но ниче делать не надо! - авто же рамный!! ипонский! смешно. есть одна непреложная истина - нельзя покупать автомобиль спортивный, внедорожный, представительский у людей не способных адекватно его содержать. попросту - бедный человек априори не может тратить деньги на обслуживание в полной мере, ни о какой периодичности он даже и не думает, ездит и ладно, появились деньги на масло -поменяет. есть исключения конечно, но я не знаю людей которые бы тратили на машину при голодных детях.. очень редкий человек который обслуживает машину сам, делает это по технической карте производителя. у нас еще народ туповат, и не понимает что надо искать автомобиль с историей, все чеки на запчасти, отметки сервиса, заказ наряды и прочее. больше верят пробегу на приборке и срочной цене по модной нынче причине "штоп квартиру купить", а потом плодят темы на форумах с заголовком "ПОМОГИТЕ сломалася!", а ведь такого человека видно сразу - по его отношению к машине: драный руль, нет пары накладок на педалях или дырявые, порвано сиденье, ручка кпп, мятые крылья (причем давным давно), скотч на поворотнике или фаре, разные свечные провода, патрубки в изоленте. бежать надо от таких, послав их с любой их сладкой ценой. вариантов полно вокруг, просто время растянется для поисков. надо искать. свои деньги тратим, нефиг их давать людям их не достойных. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах