Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    После последнего натягивания пружины расход вышел 18.5 в городе и 14.5 по трассе (90 км в час в среднем). По трассе многовато наверное.

    Еще вчера заметил что на хх из выхлопухи виден дым, а при езде почти незаметен, но при этом у других авто на стоянке и на ходу такого не наблюдал, может надо еще винтиком регулировки покрутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан)

    После последнего натягивания пружины расход вышел 18.5 в городе и 14.5 по трассе (90 км в час в среднем). По трассе многовато наверное.

    Еще вчера заметил что на хх из выхлопухи виден дым, а при езде почти незаметен, но при этом у других авто на стоянке и на ходу такого не наблюдал, может надо еще винтиком регулировки покрутить.

    Не плохо расход скаканул в низ с 30 до 18,5 литров! И это всего на 6 зубьев! Получается что чем туже пружина, тем меньше расход?

    А какое напряжение получилось на контактах?

    Изменено пользователем starivaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    я же писал хх 2,4в, 3000об 1,4в

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан)

    я же писал хх 2,4в, 3000об 1,4в

    Ну у меня 2,6вольта и расход 20-22 литра в городе без длительных прогревов! Может и стоит тебе остановиться, коль удалось добиться снижения! Хотя попробуй сделать около 2,6 вольт! Посмотрим разницу и сравним с моим результатом! У меня расходомер сборный из двух (реостатная пластина от 3vzfe), может большой расход у меня и от этого (но когда уменьшаю винтом вольтаж, начинает мотор работать с перебоями)!

    Изменено пользователем starivaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Присобачил я эту фигню. Начерно отработал таблицу замены. Прокатился - едет нормально. Надо начисто теперь в движении править. Зону высокой и максимальной мощности на без нагрузки не получается отстроить. Может завтра ночью поеду на трассу. Все отфоткаю и выложу весь материал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан)

    Присобачил я эту фигню. Начерно отработал таблицу замены. Прокатился - едет нормально. Надо начисто теперь в движении править. Зону высокой и максимальной мощности на без нагрузки не получается отстроить. Может завтра ночью поеду на трассу. Все отфоткаю и выложу весь материал.

    Ждем с нетерпением :) Респект тебе и уважуха :) Ты реально одержимый, меньше чем за неделю такой эксперимент провести :) А там же вроде первоначальная настройка считывается с работы родного расходомера? я правильно понимаю?

    И еще, что с бензонасосом? На прямую сомкнул перемычкой?

    Изменено пользователем starivaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    бензонасос - 2проводка от фишки родного расходомера в салон на тумблер (для сохранности штатной проводки, тумблер -скрутка)))

     

    Делал все для возможности откатить назад к оригинальному расходомеру Т.е.:

     

    Сделал переходной фланец для волгомера. Для возможности оставить штатные воздушные патрубки и корпус воздушного фильтра.

     

    Весь монтаж эл. проводки осущиствил в салоне, возле ЭБУ ДВС.

     

    На Волгомер проводку кинул целиком новую.

     

    Вот получившийся график таблицы замены:

    FK151tVf.jpg

     

    А вот лог умеренного разгона на 4 передачи. тысяч до 5 крутил по-моему:

    FK151tVe.jpg

    зеленый - лямбда

    синий- волгомер

    розовый - подсунутый EFI сигнал.

     

    Есть еще настройка "ускорительного насоса" ее может сегодня вечером откатаю, вчера с женой на трассу вечером поехали, а там туман... Без ускорительного насоса при интенсивном разгоне тупит - смесь беднит.  Последняя версия таблицы держит "зеленую смесь во всем диапазоне. проверял так: плавное ускорение на 4й с 40 км/ч и до отсечки.

     

     

    Теперь когда ясно что все работает и неплохо, буду выкидывать переходной фланец нафик. потому что в корпусе возд. фильтра дырка 5х5 см квадратная, которая дает офигенные завихрения. Надо вживить в корпус воздушного фильтра трубу внутренним диаметром ~70 мм. Так что корпус под нож.

     

    вот как-то так... фото позже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан)

    Интересно, а как настройка будет осуществляться с акпп? Лямбда остается стандартная (а то на сайте разработчик писали про какую то широкополосную лямбду).

    И настройка осуществлена автоматически, или прежде необходимо было снять старые показания с ЛОПАТЫ?
    Ну о расходе пока говорить еще рано :) Так понимаю еще отладка идет :)

    И еще, где расположен ускорительный насос?

    Изменено пользователем starivaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    АКПП или механика разницы вообще нет!

     

    Лямбда штатная - на время настройки отрезается от EFI и подключается к конвертеру.

     

    Если есть широкополосная, можно и ее использовать - она точнее и быстрее работает, не просто бедно/богато, а более подробно.

     

    ускорительный насос это программное решение. когда конвертер видит что сигнал растет быстро, то заранее завышает значение расхода воздуха, т.е. богатит смесь.

     

    Расход вроде пока такой как был. проехал около 70 км.

     

    единственное что нужно со старого расходомера, это вольтаж на х.х. (в инструкции подробно все есть-не вижу смысла ее сюда копипастить) для того чтобы завести и прогреть авто для последующей черновой настройки.

     

    А еще мне кажется что на верхах что-то душит. То ли шноркель и эта квадратная дырочка от штатного расходомера, то ли выхлоп на УАЗкиных бочонках. Начну с впуска. Покрамсаю корпус фильтра, а там видно будет!

    Изменено пользователем Spheruum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан)

    Наконец то установил контрактный расходомер на место! Сделал пробный тест! Напряжение на контактах показало 2,22-2,25 вольта на хх! На оборотах не мерил! Не было помощника! Завтра постараюсь отписаться по замерам на оборота!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: toyota 4runner 130 5VZ-FE

    у меня в мануале по 3VZE есть таблицы и картинки по проверке расходомера что куда тыкать и сколько должно показывать, но там замеры сопротивления производятся, если кому надо могу зафоткать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    Фоткни, мне интересно проверить,.Купил на разборке ДВРМ ,посмотреть бы пока не поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: toyota 4runner 130 5VZ-FE

    сфоткал а как скидывать то сюда фотку не мог найти кнопку типа *прикрепить*

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: toyota 4runner 130 5VZ-FE

    не знаю куда-то закинул фотку в файлы чтоли, короче тут без стакана не разобраться, может кто подскажет способы залития фоток, для общего блага же )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    у меня все работает!!!! расход стал меньше на литтр! Короче рекомендую!!!!

    И прет как потерпевший!

    Изменено пользователем Spheruum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан)

    у меня все работает!!!! расход стал меньше на литтр! Короче рекомендую!!!!

    И прет как потерпевший!

    Сколько расход? Сделай подробный отчет по установке, настройке и что требуется для него :) Удалось устранить провал при дросселировании? И может у тебя осталась таблица программирования, то выложи ее здесь на обменнике! Думаю поезна будет будующим поколениям экспериментаторов:)

    Изменено пользователем starivaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Сколько расход? Сделай подробный отчет по установке, настройке и что требуется для него :) Удалось устранить провал при дросселировании? И может у тебя осталась таблица программирования, то выложи ее здесь на обменнике! Думаю поезна будет будующим поколениям экспериментаторов :)

    +100

    Сделай всё в новой теме с нормальными фотками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый
    Ну если ты хочешь сделать, чтоб оставить баченок, то тогда лучше взять металическую пластину из нее сделать переходную и приварить к ней кусок трубы Д-70мм! Это самый оптимальный вариант! Либо взять болванку (прямойгольной формы под размер крепления расходомера к фильтру), можно из люминия, пластика или иного твердого материала, и ее увести к токарю, вместе с расходомером, чтобы он из нее выточит переходник по образцу расходомера
     

    Все достаточно просто- нужно откатать из стеклопластика, как бампер, и хорошо будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.