Перейти к публикации
ciropishe

что за шайба в переднем мосту под сальником полуоси.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Сегодня порвал попалам шрус на соревнованиях. На сломаном шрусе проехали метров 500. Разобрали. Полуось отдельно брлталась и малость там потерла но не фатально. В чулке моста за сальником полуоси валчлась шайба с дырками и завальцована скраев и в середине. Мы подумали что это маслосьемная и ставится изнутри моста. Загнули инструмент и наколотили изнутри ближе к сальнику. Вот сейчас думаю правильнь ли сделали. Завтра опять разбирать так как собрали без сальника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Направляющая полуоси, чтобы при монтаже она не повредила сальник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Все правильно сделали задача этой шайбы упрощение установки полуоси в мост без повреждения сальника.О пока писал ответили

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    правильно сказал автор темы- это отражатель...Как он может быть направляющим полуоси если находится изнутри т.е. за сальником, а не перед ним...К сохранности сальника при монтаже полуосей не имеет никакого отношения, хоть с отражателями хоть без сальник порвать 2х2...Многие эти отражатели выкидывают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    правильно сказал автор темы- это отражатель...Как он может быть направляющим полуоси если находится изнутри т.е. за сальником, а не перед ним...К сохранности сальника при монтаже полуосей не имеет никакого отношения, хоть с отражателями хоть без сальник порвать 2х2...Многие эти отражатели выкидывают...

    Ну Ну

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Колхозник, что ну ну, если не прав объясни в чем? Об этой приблуде речь идет 42108-60010 (Deflector/ отражатель, откланяющее устройство)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Понятно значит плюс минус правильно сделали. СПАСИБО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    это действительно маслоотражатель, но War , правильно отметил - можно и нужно использывать как направляющию, без неео сложновато установить Шрус с первого раза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Колхозник, что ну ну, если не прав объясни в чем? Об этой приблуде речь идет 42108-60010 (Deflector/ отражатель, откланяющее устройство)?

    При установке полуось кладется на данную направляющую которая принимает на себя весь вес и нежно вставляется в редуктор сальник при этом испытывает минимальные нагрузки при отсутствии данного девайса приходится полуось вставлять под углом опираясь ее концом м тело чулка и в последний момент заламывая гранату пытаться придать этотому лому горизонтальное положение и при этом попасть в шлицы при этом не опираясь на кромку сальника.задачка для совсем не дохлых ручек особенно если полуось длинная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    При установке полуось кладется на данную направляющую которая принимает на себя весь вес и нежно вставляется в редуктор сальник при этом испытывает минимальные нагрузки при отсутствии данного девайса приходится полуось вставлять под углом опираясь ее концом м тело чулка и в последний момент заламывая гранату пытаться придать этотому лому горизонтальное положение и при этом попасть в шлицы при этом не опираясь на кромку сальника.задачка для совсем не дохлых ручек особенно если полуось длинная

    оч классно объяснил

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Повторюсь еще раз- это не направляющая полуоси....оооо конечно если еще и концом в тело чулка то конечно где ж там сальнику то выжить...попробуй в следующий раз заламывать гранату сначала а потом полуось вставлять (если ручки слабенькие рычаг на шрусе в помощь для удержания более менее горизонтального полоджения полуоси), а-то как-то все задом наперед получается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Да я не отрицаю что и функции масло отражателя тоже выполняет ,и без него все можно вставить, только и бочки можно переносить а шкафы перекатывать только зачем?!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    да не: "и функции маслоотражателя тоже выполняет", а маслоотражатель и есть это...Положив на него полуось всем весом при монтаже еще если и кривыми руками, можно через 10 м. пробега опять в мост полезть, т.к. в нем этот самый маслоотражатель будет болтаться на оси и брякать...так что советую при монтаже полуоси не ложить ее на маслоотражатель...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.