Перейти к публикации
Petyara

УФФ, поствил 33/10,5/15 БФГ МТ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Не сказать , что понравилось, значит ничего не сказать,

    Выбег стал гораздо лучше, шум до 80 соотносим с купером который раньше стоял, после 90 добавляется шум от резины, который совершенно не мешает рулежке.

    По динамике, если есть снижение то не значительное, как был впереди, так со светофоров и езжу, по лесу покатался. нареканий пока НЕТ,

    осталось воткнуть лебеду и тестить по полной гайке :-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    Прими мои поздпвления, сам хочу... только жаба пока душит...

    а по поводу светофором... еххх мне бы так. Да а что такое 3л + наддув хотца?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Хотеть-то хочется, только если поставишь, из ТР-1 выходишь, поэтому, пока только ХОТЦА и остается, Бог даст, года через 2 махну на казет, а пока 3Л едет и едет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    а как ты на 33 колесах в ТР1 собираешся остаться :rolleyes:

    Поделись опытом B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    А у них фактический размер менее 820 мм , так что гуляй на полную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    О КАК :blink:

    сам мерил, али кто сказал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Вроде по рулетке получилось, как нить вилку таксационную найду, наверняка промерю , чтоб точным быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    А у них фактический размер менее 820 мм , так что гуляй на полную

    Странно, по расчетам 840 должна быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Ну как я Петю на это дело подсадил?

    Сегодня вернулся из деревни, там дорога покруче чем СУ на Ладоге.

    Мечтал о лебёдке махая ручкой домкрата овцевода :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Petyara

    Колеса поменял, а профиль кто будет менять B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC LG 79 33/10.5 2

    Petyara, JEEPpopotam, КукуруДза

    Обьясните плс, чем обусловлен Ваш выбор 33*10,5, а не 33*12,5?

    Стою перед выбором.

    Заранее спасибо sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Вам ездить или плавать? На глине и 10.5 много, в болоте и 12.5 не поможет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L

    Все зависит восновном от веса машины! Я считаю, что для Ранера идиальный вариант 33, 12.5, 15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4runner '95г, 3vz-e, мкпп, BFG 31x10.5

    2 Pavlo

    А для 33. 12.5 15 лифтовать/арки резать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: -=PAVLO=-

    Почему ты так считаешь? он тяжелее ТLC73?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Вы о чём спорите? Кто катался в соревнованиях всяких опыт имеет, у них спросите. Почему то сначала все думают что чем шире тем лучше. А потом очень удивляются когда нива на ВЛИ-5 обгоняет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    То: WD-40

    А мы не спорим, спрашиваю я. Так сказать корыстный интерес связанный с будущей покупкой резины smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Petyara, JEEPpopotam, КукуруДза

    Обьясните плс, чем обусловлен Ваш выбор 33*10,5, а не 33*12,5?

    Стою перед выбором.

    Заранее спасибо sad.gif

    47605[/snapback]

    Все зависит от условий эксплуатации. Если много болот, то лучше 12,5, а если больше камней, снега и крутых горок. то 10,5 лучше. Давление на грунт больше и соответсвенно сцепление с ним.

    Неоднократно видел, как на 12,5 шлифуют в подьемах там. где я захожу без пробуксовки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    плюс к этому более узкие колеса быстрее докапываются до твердой почвы,да и динамика на 70 с двиглом серии L гораздо лучше нежели с 12.5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L
    2 Pavlo

    А для 33. 12.5 15 лифтовать/арки резать?

    47663[/snapback]

    У меня ГудричАТ стоял номано, штатный Ранер на просевших пружинах(сильно просевших smile.gif ) + проставки, но при очень сильных кренах задевало. А при прыжке как в Ралли, когда машина пролетела метров 15, вырвало все арки tongue.gif , пришлось поставить бодик, но для города номано.

    To: -=PAVLO=-

    Почему ты так считаешь? он тяжелее ТLC73?

    47698[/snapback]

    Ранер тяжелее, вроде. Мой примерно приближается к весу 2500 кг.

    Товарищи, в говнах лучше иметь резину пошире (в зависимости от веса), у узкой нехватает площади для сцепления. Никто незадумывался почему у всяких там болотоходов дофига колёс и все широкие! К ПРИМЕРУ ПОСТАВЬТЕ НА КАМАЗ УЗКУЮ РЕЗИНУ И ПУСТИТЕ ЕГО НА КАРЬЕР ЗА ПЕСОЧКОМ smile.gif , Я ДУМАЮ ДАЛЕКО НЕУЕДЕТ. . . На моей джиперской свадьбе была видна разница между узкой и широкой, когда песочек вязкий то узкая резина плохо едет. Мое личное мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.