Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Спасибо, поискал, почитал, просветился. Но всё-же думаю, что она может как заклинить от перегрева, так и тупо перестать работать от износа, тогда всё будет именно так, как описал топикстартер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Почитай ещё, хотя бы эту страницу. Можно вообще выкинуть виску - останется фуллтайм.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    дайте ссылку на мануал по именно восьмидесяточной раздатке с виской

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    дайте ссылку на мануал по именно восьмидесяточной раздатке с виской

    Вискамуфта стоит не для подключения передка а для автоматической блокировки меж осевого дифференциала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Спасибо, поискал, почитал, просветился. Но всё-же думаю, что она может как заклинить от перегрева, так и тупо перестать работать от износа, тогда всё будет именно так, как описал топикстартер.

    Теоретически да, но это скорее справедливо для паркетников, где муфта работает под нагрузкой долго и нудно передавая момент на заднюю ось, то есть чтобы получить износ, надо чтобы вискомуфта работала под приличной нагрузкой достаточно длительное время и при этом не спекалась. В нашем случае это практически маловероятно, так как основной момент распределяется железом (то есть дифференциалом раздатки), а муфта начинает перераспределять незначительный момент только в случае пробуксовки одной из осей, и только входя в кратковременное состояние хампа работает как жесткая блокировка, передавая максимум момента на ось с наилучшим сцеплением. По крайней мере, из всех случаев известных мне (их не так много) с 80-кой - это были именно спекания муфты. Если использовать жесткий лок при серьезном (длительном) буксовании, то эта муфта в раздатке 80-ки практически вечная, так как она большинство времени работает с минимальной нагрузкой. Вообще это очень полезная вещь на дорогах.

    Вот здесь я последний раз выкладывал родное описание этой раздатки http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=115447#entry2090731

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Спасибо за ссылку. Глядел-глядел, один хер не понял ничего. Пока на столе не разберу, так и не пойму наверное, как она работает.  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Пожалуйста. Работает она просто, копирую свой же текст, только с сайта http://www.4runner.sovintel.ru/differentials.htm

     

    visco_lock_small.gifВискомуфта монтируется соосно полуоси таким образом, что один её привод жестко крепится к чашке дифференциала, а другой – к полуоси. При нормальном движении угловые скорости вращения чашки и полуоси одинаковые, либо незначительно отличаются (в повороте). Соответственно, рабочие плоскости вискомуфты имеют такое же небольшое расхождение в угловых скоростях и муфта остаётся разомкнутой. Как только одна из осей начинает получать более высокую угловую скорость вращения относительно другой, в вискомуфте появляется трение и она начинает блокироваться. Причем, чем больше разница в скоростях, тем сильнее трение внутри вискомуфты и степень её блокировки, а следовательно и степень блокировки дифференциала. За счет полученного момента трения между чашкой дифференциала и полуосью, дифференциал перераспределяет крутящий момент в пользу оси с наилучшим дорожным сцеплением (отстающую полуось). По мере увеличения степени блокировки вискомуфты и выравнивания угловых скоростей чашки и полуоси, трение внутри вискомуфты начинает падать, что ведёт к плавному размыканию вискомуфты и к отключению блокировки.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Пожалуйста. Работает она просто, копирую свой же текст, только с сайта http://www.4runner.sovintel.ru/differentials.htm

     

    visco_lock_small.gifВискомуфта монтируется соосно полуоси таким образом, что один её привод жестко крепится к чашке дифференциала, а другой – к полуоси. При нормальном движении угловые скорости вращения чашки и полуоси одинаковые, либо незначительно отличаются (в повороте). Соответственно, рабочие плоскости вискомуфты имеют такое же небольшое расхождение в угловых скоростях и муфта остаётся разомкнутой. Как только одна из осей начинает получать более высокую угловую скорость вращения относительно другой, в вискомуфте появляется трение и она начинает блокироваться. Причем, чем больше разница в скоростях, тем сильнее трение внутри вискомуфты и степень её блокировки, а следовательно и степень блокировки дифференциала. За счет полученного момента трения между чашкой дифференциала и полуосью, дифференциал перераспределяет крутящий момент в пользу оси с наилучшим дорожным сцеплением (отстающую полуось). По мере увеличения степени блокировки вискомуфты и выравнивания угловых скоростей чашки и полуоси, трение внутри вискомуфты начинает падать, что ведёт к плавному размыканию вискомуфты и к отключению блокировки.

    БРАВО!!!

    мегамонстр ( в хорошем смысле этого слово)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Спасибо Вадим, теперь понял. Тогда, судя по всему, у топикстартера обычный фулл и просто так звёзды сошлись, что передний мост стоял, а задний буксовал, только и всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Тогда, судя по всему, у топикстартера обычный фулл и просто так звёзды сошлись, что передний мост стоял, а задний буксовал, только и всего.

    Да, скорее всего так. Тем более, что нюансов может быть огромное количество. Например, даже с вискомуфтой колеса могут вести себя так же, как с открытым фултаймом. Момента трения вискомуфты может лего нехватить для того, чтобы провернуть колеса на загруженной оси. При продолежнии буксования момент трения возрастет, дифф практически заблокируется, передаст момент на загруженную ось, там пару раз провернётся одно колесо (а штуман мог этого и не заметить, так как стоял и смотрел с другой стороны), висомуфта начнет размыкаться и откроет дифф. Или наоборот - загруженная ось протащит чутка автомобиль (пока дифф не откроется обратно), но при этом её колеса не будут буксовать, и не сведующие люди подумают, что машину толкает только то колесо, которое буксует на другой оси. И так далее......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    "Запеканка" с вискомуфты

    post-9408-0-34883200-1389520947_thumb.jpg

    post-9408-0-96252400-1389520976_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Переславль-Залесский - Ухта-СПб
    • Машина: Land Cruiser 80 1Hz GX 1994г. Европа

    добрый день коллеги!

    ищу форум по теме но пока это самая близкая тема по моему вопросу.

    прошу объясните зачем вискамуфта ставится в фултаймовскийх раздатках, и что всетал лучше раздатка фултайм с вискамуфтой или без фискамуфты?

     

    суть в том что я восстанавливал 80 она была не в очень хорошем состоянии, по блокировке было при нажатии кнопки блокировки межосевогодиффа  щелкало какието реле но индикатор блокировки не загорался, но машина вроде ползала.

    при испытаниях в сильном бездорожье машин засел, при попытках выбраться увидели что перестал вращаться передний мост, когда выбрался из грязи появились какието громыхания внизу при движении под нагрузкой, при выжимании сцепления громыхания пропадают, сейчас определяемся что это точно раздатка.

    если это действительно раздатка на какую менять?

     

    прошу просветите и посоветуйте.

     

    З.Ы.

    да при разборках еще определили что я упустил масло в раздатке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.