Евгений_1986 Откуда: Казахстан город Семей Машина: Toyota Hilux Surf SSR-G 3.0 1993 г.в. МКПП #1 Опубликовано: 8 января 2014 Народ такой вопрос. После боди лифта 5 см. Руль стал крутиться с небольшим хрустом. Посмотрел отверстие где рулевая колонка выходит в моторный отсек, там есть пыльник так вот его очень сильно натянуло вниз. и теперь бежит гдето в районе, где рулевая ось вставляется в гур. или где то там... непонятно все в масле. залил герметик для гура. но это не решение проблемы. как быть. прорезать отверстие ниже между салоном и моторным отсеком? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arteks Откуда: Москва, ЗАО Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был #2 Опубликовано: 8 января 2014 При бодике рулевой вал удлинялся? Где точно течет? Где-то там - это не совсем точно ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений_1986 Откуда: Казахстан город Семей Машина: Toyota Hilux Surf SSR-G 3.0 1993 г.в. МКПП #3 Опубликовано: 8 января 2014 ))) так вот в том то и дело что где то там... нет рулевой не удлиннял. длинны хватает. но из-за того что рама поднялась сам вал как бы выгнулся чуток и я так думаю что в том месте где он входит в рулевой редуктор наверно есть сальник и скорее всего бежит именно оттуда. но масло даже в районе шкива гура. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВереярЪ Откуда: Иваново и область Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9. #4 Опубликовано: 8 января 2014 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=23927&hl= - может тут есть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arteks Откуда: Москва, ЗАО Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был #5 Опубликовано: 8 января 2014 Какая рама поднялась? ))) поставьте проставку в вал. Потом дальше идти. пыльник вала на моторном щите поменяйте, если лишняя влага и ветер не нужны ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений_1986 Откуда: Казахстан город Семей Машина: Toyota Hilux Surf SSR-G 3.0 1993 г.в. МКПП #6 Опубликовано: 9 января 2014 )) запарился... не рама а кузов поднялся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alig19 Откуда: Барнаул Машина: Surf LN130 2lte #7 Опубликовано: 9 января 2014 (изменено) Да скорее всего потек сальник червяка, он видимо имел люфт, но после лифта он напрягся в какую то сторону и сальник стал пропускать, либо сальник был деревянный и при смещении даже незначительном вал он просто побежал. Глянь люфт вала в редукторе. Изменено 9 января 2014 пользователем alig19 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений_1986 Откуда: Казахстан город Семей Машина: Toyota Hilux Surf SSR-G 3.0 1993 г.в. МКПП #8 Опубликовано: 11 января 2014 прошло три дня как залил герметик для гура и больше не бежит. специально каждое утро заглядываю под машину. ни капли. так что временно проблема решена. буду ждать до конца весны, а потом все разбирать и отмывать )) ну и соответственно надо будет посмотреть все сальники. всем спасибо за советы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeft Откуда: Санкт-Петербург Машина: 4runner 130 3vze, 89г #9 Опубликовано: 11 января 2014 (изменено) Там, где рулевой вал входит в салон, есть металлическая крышка, а на нее уже ставится пыльник вала. Крышка крепится на болтах к моторному щиту. Размыкаете рулевой вал и крышку можно вытащить (из салона) и перенести посадочное место под пыльник ниже на несколько см (прорезать дырку ниже, вварить новые закладные и заварить старые)- работа на час. Маловероятно, что редуктор будет течь из-за изгиба вала - на выходе вала из редуктора стоит карданный шарнир, который должен компенсировать изгиб. Да и, если не ошибаюсь, наружные сальники в редукторе давление масла не держат, они скорее от попадания всякого г-на в редуктор, давление держат фторопластовые кольца на поршне внутри. Так что, если потечет - только переборка с ремкомплектом этих колечек. Изменено 11 января 2014 пользователем jeft Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений_1986 Откуда: Казахстан город Семей Машина: Toyota Hilux Surf SSR-G 3.0 1993 г.в. МКПП #10 Опубликовано: 11 января 2014 спасибо за совет. про перенос отверстия я уже думал. ну теперь это все буду делать после зимы. все равно снимать редуктор. заодно и отверстие для рул.вала перенесу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolai Откуда: Новороссийск Машина: Гелик, пока в стоке #11 Опубликовано: 12 января 2014 Смещай отверстие в моторном щите сразу, а то руль подклинивать будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeft Откуда: Санкт-Петербург Машина: 4runner 130 3vze, 89г #12 Опубликовано: 13 января 2014 А,тут в голову пришло: когда кузов поднимали шлицы вала ослабляли? После лифта вал немного смещается по шлицам и становится на 1-2см длиннее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolai Откуда: Новороссийск Машина: Гелик, пока в стоке #13 Опубликовано: 13 января 2014 Да ослабляли, только вал всё равно удлинять пришлось. Во время установки нового вала он уперся в моторный щит. Снизу отверстие увеличил и всё ок. Только пыльник сместился вниз, и на посадочное не встал. Сейчас буду делать пластину и пыльник попробую подогнать какой-нибудь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений_1986 Откуда: Казахстан город Семей Машина: Toyota Hilux Surf SSR-G 3.0 1993 г.в. МКПП #14 Опубликовано: 13 января 2014 Да, я тоже шлицы ослаблял. тут на форуме читал про боди лифт. так что все как положено. по инструкции )) единственное не уследил за второй печкой. шланги натянулись и антифриз начал капать. но потом разобрал печку и заново хомуты подтянул. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feel Откуда: Москва Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП #15 Опубликовано: 4 апреля 2014 (изменено) Люди, а кто-нибудь пробовал заменить стандартный ГУР на вот такое (не знаю как называется): Изменено 4 апреля 2014 пользователем Feel Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #16 Опубликовано: 4 апреля 2014 Люди, а кто-нибудь пробовал заменить стандартный ГУР на вот такое (не знаю как называется): Много кто уже поменял, но только на котлетах. Для машины которая ездит по дорогам общего пользования этого делать нельзя!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feel Откуда: Москва Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП #17 Опубликовано: 4 апреля 2014 Для машины которая ездит по дорогам общего пользования этого делать нельзя!!! Я догадываюсь, что по причине "лопнул шланг - руля нет совсем", а если родную систему не выбрасывать, а "осушить", т.е. штатный ГУР отключить, но вал и кулак оставить на их местах. Или нереально настроить ход гидроцилиндра так, чтобы он совпадал с перемещением сошки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava 130 Откуда: Актюбинск, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП #18 Опубликовано: 4 апреля 2014 а если родную систему не выбрасывать, а "осушить", т.е. штатный ГУР отключить, но вал и кулак оставить на их местах. Или нереально настроить ход гидроцилиндра так, чтобы он совпадал с перемещением сошки? Зачем в таком важном узле такой колхоз? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feel Откуда: Москва Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП #19 Опубликовано: 4 апреля 2014 Не совсем понял про "важный узел". Что в нем такого жизненно важного? На мой взгляд лишь бы руль не отвалился, т.е. присутствовало непрерывное "зацепленеие" рулевого колеса с поворотными кулаками. Система с гидроцилиндром и насосом дозатором мне видится ультранадежной, в отличие от классического гидроусилителя, НО в случае обрыва магистрали условие "непрерывного зацепления" не выполняется. Что будет если на скорости у меня лопнет приводной ремень насоса ГУР в штатной комплектации? Ничего, только на парковке не смогу крутить колеса почти на месте и на малых скоростях буду поворачивать вращая руль весом всего тела. . А в случае с гидроцилиндром - если что-то подобное произойдет - то хана... Соответственно обьдумывается вариант, чтобы за приблуду такую туда поставить, чтобы руль был механически связан с колесами всегда, но при этом не мешал работе гидросистемы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava 130 Откуда: Актюбинск, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП #20 Опубликовано: 4 апреля 2014 Важный - я имел ввиду рулевое управление... приблуду такую туда поставить, чтобы руль был механически связан с колесами всегда, но при этом не мешал работе гидросистемы? Второй руль? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах