Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан город Семей
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-G 3.0 1993 г.в. МКПП

    Народ такой вопрос. После боди лифта 5 см. Руль стал крутиться с небольшим хрустом. Посмотрел отверстие где рулевая колонка выходит в моторный отсек, там есть пыльник так вот его очень сильно натянуло вниз. и теперь бежит гдето в районе, где рулевая ось вставляется в гур. или где то там... непонятно все в масле. залил герметик для гура. но это не решение проблемы. как быть. прорезать отверстие ниже между салоном и моторным отсеком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    При бодике рулевой вал удлинялся? Где точно течет? Где-то там - это не совсем точно )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан город Семей
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-G 3.0 1993 г.в. МКПП

    ))) так вот в том то и дело что где то там... нет рулевой не удлиннял. длинны хватает. но из-за того что рама поднялась сам вал как бы выгнулся чуток и я так думаю что в том месте где он входит в рулевой редуктор наверно есть сальник и скорее всего бежит именно оттуда. но масло даже в районе шкива гура.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Какая рама поднялась? ))) поставьте проставку в вал. Потом дальше идти.

    пыльник вала на моторном щите поменяйте, если лишняя влага и ветер не нужны )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан город Семей
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-G 3.0 1993 г.в. МКПП

    )) запарился... не рама а кузов поднялся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Да скорее всего потек сальник червяка, он видимо имел люфт, но после лифта он напрягся в какую то сторону и сальник стал пропускать, либо сальник был деревянный и при смещении даже незначительном вал он просто побежал. 

    Глянь люфт вала в редукторе.

    Изменено пользователем alig19

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан город Семей
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-G 3.0 1993 г.в. МКПП

    прошло три дня как залил герметик для гура и больше не бежит. специально каждое утро заглядываю под машину. ни капли. так что временно проблема решена. буду ждать до конца весны, а потом все разбирать и отмывать )) ну и соответственно надо будет посмотреть все сальники. всем спасибо за советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner 130 3vze, 89г

    Там, где рулевой вал входит в салон, есть металлическая крышка, а на нее уже ставится пыльник вала. Крышка крепится на болтах к моторному щиту. Размыкаете рулевой вал и крышку можно вытащить (из салона) и перенести посадочное место под пыльник ниже на несколько см (прорезать дырку ниже, вварить новые закладные и заварить старые)- работа на час.

    Маловероятно, что редуктор будет течь из-за изгиба вала - на выходе вала из редуктора стоит карданный шарнир, который должен компенсировать изгиб. Да и, если не ошибаюсь, наружные сальники в редукторе давление масла не держат, они скорее от попадания всякого г-на в редуктор, давление держат фторопластовые кольца на поршне внутри. Так что, если потечет - только переборка с ремкомплектом этих колечек. 

    Изменено пользователем jeft

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан город Семей
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-G 3.0 1993 г.в. МКПП

    спасибо за совет. про перенос отверстия я уже думал. ну теперь это все буду делать после зимы. все равно снимать редуктор. заодно и отверстие для рул.вала перенесу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Смещай отверстие в моторном щите сразу, а то руль подклинивать будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner 130 3vze, 89г

    А,тут в голову пришло: когда кузов поднимали шлицы вала ослабляли? После лифта вал немного смещается по шлицам и становится на 1-2см длиннее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Да ослабляли, только вал всё равно удлинять пришлось. Во время установки нового вала он уперся в моторный щит. Снизу отверстие увеличил и всё ок. Только пыльник сместился вниз, и на посадочное не встал. Сейчас буду делать пластину и пыльник попробую подогнать какой-нибудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан город Семей
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-G 3.0 1993 г.в. МКПП

    Да, я тоже шлицы ослаблял. тут на форуме читал про боди лифт. так что все как положено. по инструкции )) единственное не уследил за второй печкой. шланги натянулись и антифриз начал капать. но потом разобрал печку и заново хомуты подтянул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Люди, а кто-нибудь пробовал заменить стандартный ГУР на вот такое (не знаю как называется):

    58.jpg

    Изменено пользователем Feel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Люди, а кто-нибудь пробовал заменить стандартный ГУР на вот такое (не знаю как называется):

    58.jpg

    Много кто уже поменял, но только на котлетах.

    Для машины которая ездит по дорогам общего пользования этого делать нельзя!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП
    Для машины которая ездит по дорогам общего пользования этого делать нельзя!!!

    Я догадываюсь, что по причине "лопнул шланг - руля нет совсем", а если родную систему не выбрасывать, а "осушить", т.е. штатный ГУР отключить, но вал и кулак оставить на их местах. Или нереально настроить ход гидроцилиндра так, чтобы он совпадал с перемещением сошки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    а если родную систему не выбрасывать, а "осушить", т.е. штатный ГУР отключить, но вал и кулак оставить на их местах. Или нереально настроить ход гидроцилиндра так, чтобы он совпадал с перемещением сошки?

    Зачем в таком важном узле такой колхоз? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Не совсем понял про "важный узел". Что в нем такого жизненно важного? На мой взгляд лишь бы руль не отвалился, т.е. присутствовало непрерывное "зацепленеие" рулевого колеса с поворотными кулаками.

     

    Система с гидроцилиндром и насосом дозатором мне видится ультранадежной, в отличие от классического гидроусилителя, НО в случае обрыва магистрали условие "непрерывного зацепления" не выполняется. Что будет если на скорости у меня лопнет приводной ремень насоса ГУР в штатной комплектации? Ничего, только на парковке не смогу крутить колеса почти на месте и на малых скоростях буду поворачивать вращая руль весом всего тела. . А в случае с гидроцилиндром - если что-то подобное произойдет - то хана...

     

    Соответственно обьдумывается вариант, чтобы за приблуду такую туда поставить, чтобы руль был механически связан с колесами всегда, но при этом не мешал работе гидросистемы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Важный - я имел ввиду рулевое управление...

    приблуду такую туда поставить, чтобы руль был механически связан с колесами всегда, но при этом не мешал работе гидросистемы?

    Второй руль? :russian_ru:  ;)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.