Евгений_1986 0 Откуда: Казахстан город Семей Машина: Toyota Hilux Surf SSR-G 3.0 1993 г.в. МКПП #1 Опубликовано: 8 января 2014 Народ такой вопрос. После боди лифта 5 см. Руль стал крутиться с небольшим хрустом. Посмотрел отверстие где рулевая колонка выходит в моторный отсек, там есть пыльник так вот его очень сильно натянуло вниз. и теперь бежит гдето в районе, где рулевая ось вставляется в гур. или где то там... непонятно все в масле. залил герметик для гура. но это не решение проблемы. как быть. прорезать отверстие ниже между салоном и моторным отсеком? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arteks 6 Откуда: Москва, ЗАО Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был #2 Опубликовано: 8 января 2014 При бодике рулевой вал удлинялся? Где точно течет? Где-то там - это не совсем точно ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений_1986 0 Откуда: Казахстан город Семей Машина: Toyota Hilux Surf SSR-G 3.0 1993 г.в. МКПП #3 Опубликовано: 8 января 2014 ))) так вот в том то и дело что где то там... нет рулевой не удлиннял. длинны хватает. но из-за того что рама поднялась сам вал как бы выгнулся чуток и я так думаю что в том месте где он входит в рулевой редуктор наверно есть сальник и скорее всего бежит именно оттуда. но масло даже в районе шкива гура. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВереярЪ 44 Откуда: Иваново и область Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9. #4 Опубликовано: 8 января 2014 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=23927&hl= - может тут есть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arteks 6 Откуда: Москва, ЗАО Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был #5 Опубликовано: 8 января 2014 Какая рама поднялась? ))) поставьте проставку в вал. Потом дальше идти. пыльник вала на моторном щите поменяйте, если лишняя влага и ветер не нужны ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений_1986 0 Откуда: Казахстан город Семей Машина: Toyota Hilux Surf SSR-G 3.0 1993 г.в. МКПП #6 Опубликовано: 9 января 2014 )) запарился... не рама а кузов поднялся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alig19 1 Откуда: Барнаул Машина: Surf LN130 2lte #7 Опубликовано: 9 января 2014 (изменено) Да скорее всего потек сальник червяка, он видимо имел люфт, но после лифта он напрягся в какую то сторону и сальник стал пропускать, либо сальник был деревянный и при смещении даже незначительном вал он просто побежал. Глянь люфт вала в редукторе. Изменено 9 января 2014 пользователем alig19 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений_1986 0 Откуда: Казахстан город Семей Машина: Toyota Hilux Surf SSR-G 3.0 1993 г.в. МКПП #8 Опубликовано: 11 января 2014 прошло три дня как залил герметик для гура и больше не бежит. специально каждое утро заглядываю под машину. ни капли. так что временно проблема решена. буду ждать до конца весны, а потом все разбирать и отмывать )) ну и соответственно надо будет посмотреть все сальники. всем спасибо за советы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeft 3 Откуда: Санкт-Петербург Машина: 4runner 130 3vze, 89г #9 Опубликовано: 11 января 2014 (изменено) Там, где рулевой вал входит в салон, есть металлическая крышка, а на нее уже ставится пыльник вала. Крышка крепится на болтах к моторному щиту. Размыкаете рулевой вал и крышку можно вытащить (из салона) и перенести посадочное место под пыльник ниже на несколько см (прорезать дырку ниже, вварить новые закладные и заварить старые)- работа на час. Маловероятно, что редуктор будет течь из-за изгиба вала - на выходе вала из редуктора стоит карданный шарнир, который должен компенсировать изгиб. Да и, если не ошибаюсь, наружные сальники в редукторе давление масла не держат, они скорее от попадания всякого г-на в редуктор, давление держат фторопластовые кольца на поршне внутри. Так что, если потечет - только переборка с ремкомплектом этих колечек. Изменено 11 января 2014 пользователем jeft Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений_1986 0 Откуда: Казахстан город Семей Машина: Toyota Hilux Surf SSR-G 3.0 1993 г.в. МКПП #10 Опубликовано: 11 января 2014 спасибо за совет. про перенос отверстия я уже думал. ну теперь это все буду делать после зимы. все равно снимать редуктор. заодно и отверстие для рул.вала перенесу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolai 4 Откуда: Новороссийск Машина: Гелик, пока в стоке #11 Опубликовано: 12 января 2014 Смещай отверстие в моторном щите сразу, а то руль подклинивать будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeft 3 Откуда: Санкт-Петербург Машина: 4runner 130 3vze, 89г #12 Опубликовано: 13 января 2014 А,тут в голову пришло: когда кузов поднимали шлицы вала ослабляли? После лифта вал немного смещается по шлицам и становится на 1-2см длиннее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolai 4 Откуда: Новороссийск Машина: Гелик, пока в стоке #13 Опубликовано: 13 января 2014 Да ослабляли, только вал всё равно удлинять пришлось. Во время установки нового вала он уперся в моторный щит. Снизу отверстие увеличил и всё ок. Только пыльник сместился вниз, и на посадочное не встал. Сейчас буду делать пластину и пыльник попробую подогнать какой-нибудь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений_1986 0 Откуда: Казахстан город Семей Машина: Toyota Hilux Surf SSR-G 3.0 1993 г.в. МКПП #14 Опубликовано: 13 января 2014 Да, я тоже шлицы ослаблял. тут на форуме читал про боди лифт. так что все как положено. по инструкции )) единственное не уследил за второй печкой. шланги натянулись и антифриз начал капать. но потом разобрал печку и заново хомуты подтянул. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feel 0 Откуда: Москва Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП #15 Опубликовано: 4 апреля 2014 (изменено) Люди, а кто-нибудь пробовал заменить стандартный ГУР на вот такое (не знаю как называется): Изменено 4 апреля 2014 пользователем Feel Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #16 Опубликовано: 4 апреля 2014 Люди, а кто-нибудь пробовал заменить стандартный ГУР на вот такое (не знаю как называется): Много кто уже поменял, но только на котлетах. Для машины которая ездит по дорогам общего пользования этого делать нельзя!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feel 0 Откуда: Москва Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП #17 Опубликовано: 4 апреля 2014 Для машины которая ездит по дорогам общего пользования этого делать нельзя!!! Я догадываюсь, что по причине "лопнул шланг - руля нет совсем", а если родную систему не выбрасывать, а "осушить", т.е. штатный ГУР отключить, но вал и кулак оставить на их местах. Или нереально настроить ход гидроцилиндра так, чтобы он совпадал с перемещением сошки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava 130 5 Откуда: Актюбинск, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП #18 Опубликовано: 4 апреля 2014 а если родную систему не выбрасывать, а "осушить", т.е. штатный ГУР отключить, но вал и кулак оставить на их местах. Или нереально настроить ход гидроцилиндра так, чтобы он совпадал с перемещением сошки? Зачем в таком важном узле такой колхоз? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feel 0 Откуда: Москва Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП #19 Опубликовано: 4 апреля 2014 Не совсем понял про "важный узел". Что в нем такого жизненно важного? На мой взгляд лишь бы руль не отвалился, т.е. присутствовало непрерывное "зацепленеие" рулевого колеса с поворотными кулаками. Система с гидроцилиндром и насосом дозатором мне видится ультранадежной, в отличие от классического гидроусилителя, НО в случае обрыва магистрали условие "непрерывного зацепления" не выполняется. Что будет если на скорости у меня лопнет приводной ремень насоса ГУР в штатной комплектации? Ничего, только на парковке не смогу крутить колеса почти на месте и на малых скоростях буду поворачивать вращая руль весом всего тела. . А в случае с гидроцилиндром - если что-то подобное произойдет - то хана... Соответственно обьдумывается вариант, чтобы за приблуду такую туда поставить, чтобы руль был механически связан с колесами всегда, но при этом не мешал работе гидросистемы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava 130 5 Откуда: Актюбинск, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП #20 Опубликовано: 4 апреля 2014 Важный - я имел ввиду рулевое управление... приблуду такую туда поставить, чтобы руль был механически связан с колесами всегда, но при этом не мешал работе гидросистемы? Второй руль? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах