Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: временно пешеход

    Приветствую всех.

    Имеем 80-ку VX 4,5 бенз.

    Все было прекрасно, но в последние дни начал замечать что холостые на холодном движке упали, стоит ГБО, на бензине вообще может заглохнуть.

    Ездить на не прогретом движке не возможно не тянет, тупо как будто встает, приходится прогазовывать.

    Раньше обороты строго 700 были, а сейчас 600-650 и чуть плавают.

    Повторюсь а на холодную особенно на бензе могут упасть до 400 и вообще заглохнуть.

    Машинка в моих руках чуть меньше 4-х месяцев.

    Что может давать такую не стабильную работу на холодном движке?

     

     

    когда температура рабочая, то едет нормально, без провалов.

     

     

    P.S. в поиск посылать не надо. Искал, читал. Что нашел случаи не очень совпадают.

    Изменено пользователем Банкир_кзн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    В первую очередь проверить надо зазоры клапанов. замерить компрессию и на этих данных ставить диагноз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    В первую очередь проверить надо зазоры клапанов. замерить компрессию и на этих данных ставить диагноз.

    вряд ли

     

    автор, раз читал значит про всю электрику повторять не буду (провода и трамблер)

    а вообще все симптомы загрязнённого Дросселя , скинь воздушный патрубок и глянь и подергай шторку 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"
    Ездить на не прогретом движке не возможно не тянет, тупо как будто встает, приходится прогазовывать.

     

    как ты на автомате подгазовываеш ?   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: временно пешеход

    как ты на автомате подгазовываеш ?   

    ну или в нейтраль ставлю, или отпускаю педаль газа, потом нажимаю и так несколько раз, машина раскочегаривается.

    на горячую никаких траблов нет, не считая чуть чуть совсем обороты дергаются.

    При этом на холодную на газу работает ровнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: временно пешеход

    В первую очередь проверить надо зазоры клапанов. замерить компрессию и на этих данных ставить диагноз.

    при этом вряд ли на горячую нормально работал бы двигатель. У меня именно на холодном такая шняга.

    Тоже самое с проводами и свечами, трамблерами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Фильтр бензовый давно менял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: временно пешеход

    с момента покупки не менял, когда менял предыдущий хозяин не знаю.

    Но фильтр прикупил, в планах замена была

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    а вообще все симптомы загрязнённого Дросселя

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: временно пешеход
    VADUS вот и ASPIRIN мне про это говорит.

    Купил аэрозольный очиститель карбюраторов Хайгировский синтетическую формулу, попробуем почистить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    очиститель карбюраторов Хайгировский синтетическую формулу

    :) пофигу какой, бери чео дешевле, да по больше(2-3 балончика)

    кстати, раз уж воздухан будеш снимать, ДМРВ тоже из балончика попшикай---- хуже не будет, а возможно улучшение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: временно пешеход

    я только один взял :ohmy:  поеду еще прикуплю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    :ok:  как у кота...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: LEXUS LX450 Toyota Corolla RAV4

    зазоры клапанов обязательно проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: LEXUS LX450 Toyota Corolla RAV4

    выпускные зажаты скорей всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: временно пешеход

    выпускные зажаты скорей всего.

    на каком основании выводы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    Канал рхх и клапан почистили тоже? надо бы еще EGR заглушить и забыть про нагар в заслонке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: временно пешеход

    все каналы какие нашел прочистил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    помыл дроссель, теперь все ОК

    Что и требовалось доказать. ЗачООт :ok:

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.