Перейти к публикации
barin93

Кто на чем, возит своих боевых коней на дальние расстояния

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Возили на той неделе в Геленжик котлету на лафете двухосном. 120 прадо 4.0 акпп расход около 20л.

    Лафет брали в аренду 1500руб в сутки и голова не болит. Прицеп импортный "рыдван"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: BMW 335 F30. LJ72 1KZ-TE, KZJ70 ТР1, Hilux 2KD Single Cab

    Hilux 3.0 Автомат по трассе хватает нормально и даже на обгон. Если дорога хорошая 120кмч идет и не болтает. А так 100кмч крейсерская и расход 12.5-13 литров. Таскали за ТЛК200 болтало сильнее, чем на хайле ну и расходу литров 16. Машина крепится всегда одинаково. Насчет автомата, масло греется сильнее, пробег 45ткм с прицепом около 5ткм. Масло поменял, был запах гари, лучше заливать, что-то более высокотемпературное, чем оригинал.

    post-32142-0-09890900-1428020400_thumb.j

    Изменено пользователем bogachev888

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Радиатор акпп надо ставить это точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: УАЗ ТР-1, Surf 2LT

    Мы на "Газели" возим, крейсерская скорость 80-90км/ч, в горку тяжело идёт. В салоне места на троих, четвером тесновато. Самое хорошее в этой машине - цена 150 тыс.руб. 

    post-46327-0-23010100-1428168277_thumb.jpg

    post-46327-0-78459400-1428168334_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz

    Тоже пока на газели возим ,движка Каминс ,тянет легко.ugqOwAEHzPY.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    Неправильно найтуешь. Найтовать надо за неподрессоренну массу, между точками найтовки не должно быть упругих элементов подвески (шины не в счёт). Иначе либо слетят стяжки, либо их перетрёт, либо они порвутся от постоянных рывков при раскачке машины на прицепе.

    Если не можешь за колёса, цепляй за мосты. В идеале 4 точки растягивать в обе стороны кажду. Если не вариант - на крайнях 2 точки вперёд, две назад.

    хорошо

    med_gallery_32419_1144_3206.jpg

    не очень, но тоже пойдёт

    132560245.jpg

    Во моя тоета с уазкой засветилась))) а чем у меня не очень хорошо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    Возили на той неделе в Геленжик котлету на лафете двухосном. 120 прадо 4.0 акпп расход около 20л.

    Лафет брали в аренду 1500руб в сутки и голова не болит. Прицеп импортный "рыдван"

    Не мог мне позвонить я бы вам свой сдал в аренду :force:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    Не мог мне позвонить я бы вам свой сдал в аренду

    предполага поездки эти были инкогнито -).

    Во моя тоета с уазкой засветилась))) а чем у меня не очень хорошо?

    фото твоё же из этой же темы -). Не очень хорошо в том моменте, что судя по фото занайтовано в 4 точках (по 2 на борт), но таким образом, что при обрыве одной, вторая тоже перестаёт работать, так как бортовые тянут только в одну сторону друг другу навстречу.

    Изменено пользователем 135

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    предполага поездки эти были инкогнито -).

    фото твоё же из этой же темы -). Не очень хорошо в том моменте, что судя по фото занайтовано в 4 точках (по 2 на борт), но таким образом, что при обрыве одной, вторая тоже перестаёт работать, так как бортовые тянут только в одну сторону друг другу навстречу.

    согласен))) но у меня по другому пока не получается крепить, надо платформу резать и за колеса поверх крепить, но жалко резать платформу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Вот мой "дом для Самурая"

     

    post-5608-0-52178200-1428485297_thumb.jp

     

     

    post-5608-0-92223500-1428485650_thumb.jp

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC-73 1KZT,

    Еще подскажите у кого есть ли тягач на автомате? И какой? 

     

    Pathfinder 2.5 Diesel, ничего дополнительного не ставили. 73-я ~ 1900,  + запчасти примерно 200-300 и прицеп минимум 600.

    80-90 нормально даже когда развесовка была не правильная, после перераспределения веса 110-120. около 9 тыс пробежали, ничего не грелось. Так и езжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.