Перейти к публикации
barin93

Кто на чем, возит своих боевых коней на дальние расстояния

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    Я таскаю вот так 132560245.jpg нагрузка на шар 90 кг скорость 110 держит спокойно без болтанки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выкса
    • Машина: Мазда БТ-50

    Отвечу по тягачу Мицубиси L200.  Тащить приходится : сам прицеп около 800 кг ( по паспорту) плюс Тойотинка около 1900 кг. Тяжеловато пикапу. Гружу в кузов всё что можно,чтобы утяжелить пикап. Бывает, и квадрик туда закатываю. Тогда это выглядит вот так:

    13SunX794.jpg

    В пробках включаю понижайку. Да, на машине стоит блок увеличения мощности. Чтобы пикапу стало полегче недавно поменяла главные пары на 4, 6 с чем-то . На следующей неделе посмотрим, как теперь будет вести себя машина.

    Прицеп МЗСА. По паспорту максимальная нагрузка на дышло 100 кг. Я гружу около 90 кг. Если перегрузить - даже не знаю, как это правильно описать. Как будто нет нагрузки на передние колёса машины и становится как-то неуютно в плане управления автомобилем. Но, может это чисто женские ощущения. Если не догрузить, начинает дышлом прицепа подкидывать жопу пикапа. Взвешиваем старым дедовским способом - чурбачком и напольными весами чуть ли не советских времён.

    Как уже писала - быстрее 80 км/ч ехать уже дискомфортно. Начинает раскачивать. Говорят, это особенности МЗСАшных прицепов. НО, я уже привыкла

    По паспорту давление в колёсах прицепа должно быть  4, 5 атм. Качаю 4,3. Потом они на трассе разогреваются до нужного давления..

    Вот ещё какой момент. Я говорю про свой случай. Как-то при погрузке другой машины немного наехали на крыло прицепа. Не обратили мнимание, что оно сдвинулось и упёрлось внутренней стороной в колесо. Капитально протёрли покрышку прицепа. Теперь всё время проверяю положение крыльев прицепа, потому что они сдвигаются наружу. Хотя, давно уже надо было просто зафиксировать крепления крыльев каким нибудь болтиком.

     

    Зато, когда доезд до базового лагеря напоминает трассу соревнований, боевая машина становится тягачом и легко и непринуждённо дотаскивает туда свой родной пикапчик вместе с прицепом. smile61.gifА

    Подскажите L200 у вас на автомате? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен область
    • Машина: ТР3

    Таскаю элей мкпп прота 1.8, прицеп брендеруп 40 расшитый, мощи на обгонах иногда конечно не хватает, но в целом очень дрволен+очень радует расход)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC72, пикап L200

    На механике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: Toyota LC 72

     

    Перевозить полупогрузкой практически перестали так как в этом случае это не перевозка а буксировка со всеми вытекающими последствиями...

    А можно поподробнее про последствия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Nissan Patrol

    А можно поподробнее про последствия?

    Все тоже самое как и буксировка, страховка, ПТС, номера....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: Toyota LC 72

    Все тоже самое как и буксировка, страховка, ПТС, номера....

    У меня все с этим впорядке, а вот вопросы к знающим людям:

    Категории Е к В достаточно? как управляется тягач с таким прицепом? Можно ли эксплуатировать законно самодельный прицеп для частичной погрузки без его регистрации?

    Просто есть планы из-за ограниченности бюджета сколхозить такой прицеп-подкат, ибо таскать на жесткой сцепке совсем не нравиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    Категории Е к В достаточно?

    На буксировку категория не нужна, необходимо выполнять правила буксировки (ПДД статья 20). Категория Е к В нужна только если полная разрешенная масса прицепа по документам больше 750 кг. 

     

     

     

    как управляется тягач с таким прицепом?

    Зависит от конкретной реализации тягач + тележка + груз (разная колея - будет хуже, ухудшение соотношения высота/ширина - будет хуже, косяки в подвеске тележки либо конструкция труба-колесо - будет плохо), но в общем херовенько.

     

     

     

    Можно ли эксплуатировать законно самодельный прицеп для частичной погрузки без его регистрации?

    Нет. Это прицеп со всеми вытекающими (номера, регистрация). Для физ лиц. и прицепов грузоподъёмностью до 3500 не надо ни ТО ни ОСАГО.

     

     

     

    Просто есть планы из-за ограниченности бюджета сколхозить такой прицеп-подкат

    Многие из нас прошли через это, поверь, вариант о котором ты думаешь может оказаться в итоге существенно дороже, чем накопить на нормальный прицеп с тормозами...

    Изменено пользователем 135

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК-100, ТЛК-70, Уаз

    Подскажите пользуется кто-нибудь лафетом BORO.

    Таскаю на таком прицепе, но вот беда после 60-70 км/ч начинается сильная поперечная раскачка прицепа и соответственно его таскание.

    Вот и думаю что делать может аммы поставить или резину с профилем поменьше.

    Может кто боролся с такой проблемой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Может не правильно развесовку делаешь?Давление в колесах сделай больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    остров, на раскачку влияет много параметров:

    1. качество дороги

    2. тягач (соотношение массы к массе прицепа с грузом, длинна базы, вмешательство в конструкцию - лифты, колёса, касторы и тд)

    3. расположение груза на прицепе (правильно грузить шар примерно кг на 50 в общем случае.

    4. правильная найтовка (высокие агрегаты с длинноходными подвесками кроме найтовки за колёса надо ещё подтягивать за кузов чтобы подрессоренные массы не раскачивали весь состав).

     

    Например я когда тяну пикапом 1600 двухтонный агрегат - больше 80ти по ровной дороге также не могу. Если на прицепе бобёр (1600) - то иду до 100, если 6ти тонным грузовиком тяну - то пофиг что в прицепе - 110-120 по любой дороге.

    Изменено пользователем 135

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК-100, ТЛК-70, Уаз

    Например я когда тяну пикапом 1600 двухтонный агрегат - больше 80ти по ровной дороге также не могу. Если на прицепе бобёр (1600) - то иду до 100, если 6ти тонным грузовиком тяну - то пофиг что в прицепе - 110-120 по любой дороге.

     

    Вот наверное истина где!

    Таскаю Паджерой массой 2400 пустой плюс стараюсь грузить его. Уаз на прицепе 1900 вот и раскачка...маловат тягач наверное!

     

    На шаре нагрузка 80-90 кг.

    Колеса накачены по максимому от допустимого...вот профиль меня их смущает 185R14C высоковаты наверное...хотя штатные стоят...думаю может поменьше поставить что нибудь в районе 165R14C

     

    По поводу нейтовки...колеса вообще не привязываю...только 4-мя стропами за раму.

    Как думаете еще аммы если приделать на прицеп...должно наверное как то помочь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    По поводу нейтовки...колеса вообще не привязываю...только 4-мя стропами за раму.

    Неправильно найтуешь. Найтовать надо за неподрессоренную массу, между точками найтовки не должно быть упругих элементов подвески (шины не в счёт). Иначе либо слетят стяжки, либо их перетрёт, либо они порвутся от постоянных рывков при раскачке машины на прицепе.

     

    Если не можешь за колёса, цепляй за мосты. В идеале 4 точки растягивать в обе стороны каждую. Если не вариант - на крайнях 2 точки вперёд, две назад. 

     

    хорошо

    med_gallery_32419_1144_3206.jpg

     

    не очень, но тоже пойдёт

    132560245.jpg

    Изменено пользователем 135

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК-100, ТЛК-70, Уаз

    Неправильно найтуешь. Найтовать надо за неподрессоренную массу

     

    Пробовал за колеса...кузов  машины начинает раскачивать!

    Попробую в следующий раз  и за кузов и за колеса...поэксперементирую так сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выкса
    • Машина: Мазда БТ-50

    Может не правильно развесовку делаешь?Давление в колесах сделай больше.

    Еще по поводу развесовки. Может машину на прицеп затаскивать задом? Большинство эвакуаторщиков на дальние расстояния возят так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выкса
    • Машина: Мазда БТ-50

    Еще подскажите у кого есть ли тягач на автомате? И какой? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен область
    • Машина: ТР3

    Еще подскажите у кого есть ли тягач на автомате? И какой?

    патрулем таскал с бензинкой 4.2 на автомате, очень комфортно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

     Прадо 120, без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    Еще по поводу развесовки. Может машину на прицеп затаскивать задом? Большинство эвакуаторщиков на дальние расстояния возят так.

    вопрос индивидуальной компоновки. Размещай хоть раком хоть боком, но в итоге у тебя вертикальная нагрузка на шар должна быть 50-80 кг.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    У меня, пока не сместил машину немного назад, фаркоп выламывало.

    Хорошо вовремя заметили, а то бы ловили прицеп по дороге.

    150 Прадо с АКПП и 3 литровым дизелем тяжело.

    120 -й с АКПП и  4 литровым бензином -  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.